Договор на предрейсовый осмотр транспорта

Предрейсовые (послерейсовые) осмотры

Договор на предрейсовый осмотр транспорта

  • Предрейсовый и послерейсовые осмотры водителей
  • Предрейсовый и послерейсовые осмотры АТС
  • Заключение договоров на стоянку АТС.
  • Оформить полис страховки и пройти ГТО

Наша компания осуществляет предрейсовые и послерейсовые медицинские осмотры водителей и технические осмотры транспортных средств, Так же мы можем оказать Вам консультативную поддержку при организации на базе Вашей компании предрейсовых техосмотров автомобилей.

 Организация осмотров обязательна для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые эксплуатируют одно или более транспортное средство с целью осуществления  перевозки пассажиров или грузов в соответствии с Федеральным законом от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения».

После проведения нашими специалистами осмотра Вы сможете получить оперативную информацию о текущем состоянии здоровья Ваших водителей.

Благодаря оперативному информированию Вас о результатах предрейсовых осмотров можно будет с большей вероятностью избежать возникновения ДТП и аварийных ситуаций, а как следствие и возможных штрафных санкций со стороны контролирующих организаций.

 Все услуги в виде предрейсового медицинского и технического осмотра проводятся с учётом использования самого современного диагностического оборудования в максимально быстрые сроки.

Предрейсовый осмотр автомобиля проводится дипломированным механиком и осуществляется для всех категорий транспортных средств (легковых, грузовых ТС, автобусов и спецтранспорта). В ходе осмотра проверяется соответствие ТС с ГОСТ Р 51709-2001 («Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки»).В первую очередь в процессе осмотра оценивается  состояние вашего автомобиля с точки зрения безопасной эксплуатации. Если обнаруживаются какие-либо нарушения по эксплуатации, то необходимо их устранить прежде выпуска транспортного средства на линию.

Какие документы проверяются:

  1. водительское удостоверение;
  2. свидетельство регистрации ТС;
  3. диагностическая карта ТС;
  4. страховой полис;
  5. правильность заполнения путевого листа.
Предрейсовые осмотры водителей проводятся в соответствии с Федеральным законом РФ «О безопасности дорожного движения» от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ (согласно Письму № 2510 «О предрейсовых медицинских осмотрах водителей транспортных средств»). Осмотр обязаны проходить все водители, которые заступают на смену. Проводится медицинским учреждением, медицинским работником, который прошел курсы по предрейсовым осмотрам.Если при проведении анализов медицинский работник обнаружит факторы, которые могут помешать водителю при осуществлении должностных обязанностей, то водитель отправляется на уточнение диагноза или сразу на лечение. Помимо анализов, врач обязан обращать внимание и на состояние клиента с психологической стороны. Необходимо подчеркнуть, что в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 22 января 2007 г. N 30 «Об утверждении положения о лицензировании медицинской деятельности»  деятельность по проведению предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров имеют право проводить только организации, получившие соответствующую лицензию.
  1. визуальный осмотр ТС (согласно инструкции);
  2. проверка комплектности оборудования (аптечка, огнетушитель и др.)
  3. проверка в рабочем режиме работы основных узлов и механизмов ТС;

По результатам осмотра заполняется журнал принимается решения о допуске. Если неисправности не выявлены, то в путевой лист ставится штамп, допуске ТС. подробнее о предрейсовом техническом осмотре ТС…

  1. сбор анамнеза;
  2. определение артериального давления и пульса;
  3. определение наличия алкоголя в выдыхаемом воздухе;
  4. при наличии показаний — любые другие разрешенные медицинские исследования, необходимые для решения вопроса о допуске к работе.

По результатам осмотра заполняется журнал принимается решения о допуске. Если противопоказания не выявлены, то в путевой лист ставится штамп, что водитель допущен к вождению. подробнее о предрейсовом медицинском осмотре водителей…

Воспользовавшись нашими услугами, Вы точно останетесь довольны:

  • полным оформлением всей нужной документации, согласно требованиям законодательства;
  • cтоимостью предрейсового осмотра
  • скоростью проведения.

Источник: http://mtospb.ru/

Предрейс. Всё о безопасности дорожного движения и предрейсовом техническом контроле

Договор на предрейсовый осмотр транспорта

Деятельность любой организации, эксплуатирующей транспорт регулируется Федеральнымы законами, приказами и прочими нормативными актами.

Основной закон в сфере обеспечения безопасности дорожного движения — №196-фз от 10.12.1995г.

Начинать организацию работы с транспортом на предприятии необходимо с тщательного изучения именно этого закона. Если сложно, лень, или нет врмени — читаем дальше!

Первый вопрос, на который Вам необходимо ответить — принадлежит ли автомобиль юридическому лицу (ИП), либо собственник — физическое лицо.

Если в свидетельстве регистрации транспортного средства в качестве владельца указано ООО, АО, ИП — начинаем организацию транспортного отдела.

И Закон абсолютно не предусматривает различий между формой собственности и основным направлением деятельности предприятия, количеством автомобилей, а также, по большей части, не учитывает вид транспортного средства.

Даже если фирма маленькая, автомобиль всего один, и тот возит генерального директора, закон требует соблюсти ряд условий и организовать обязательные мероприятия на транспорте.
Если на фирму зарегистрирован грузовик, седан представительского класса, автобус, такси, колесный погрузчик и т.д. — продолжаем изучать далее.

  • Что делать, если на балансе организации (фирмы) есть автомобиль
  • Какими законами и нормативно-правовыми актами нужно руководствоваться организации при эксплуатации автомобиля
  • Какие контроллирующие (надзорные) органы могут проверить деятельность организации, владеющей транспортом. Как узнать, планируется ли проверка фирмы
  • Как не стать объектом проверки надзорных органов. Кого, почему и как проверяют?
  • Что проверяет транспортная инспекция и МВД? Как должен быть организован транспортный отдел в фирме? Перечень мероятий на транспорте.
  • Что проверяет трудовая инспекция, если в организации есть автомобили.
  • Экологические трабования к предприятиям, эксплуатирующим автотранспорт.
  • Что такое предрейсовый технический контроль?
  • Коммерческие и некоммерческие перевозки. Какими законами и приказами руководствоваться, если организация не осущетсвляет перевозки, а использует транспорт для собственных нужд?
  • Изменения в закон о безопасности дорожного движения с 21 декабря 2018 года. Каким организациям придется нанять на работу специалиста по безопасности дорожного движения?
  • Кто имеет право выпускать автомобиль на линию? Кто обслуживает транспорт в организации? Процесс выпуска автомобиля на линию. Предрейсовый технический контроль
  • Если в организации есть транспорт, нужен ли механик (ответственный за БДД)? Кто может быть механиком? Какие документы должны быть у механика? Где пройти обучение по БДД?
  • Должностная инструкция механика, ответственного за безопасность дорожного движения. Какие журналы должен вести механик (ответственный за БДД)?
  • Кто может выпускать автомобили на линию, если механик болен или в отпуске?
  • Нужно ли вести путевые листы?
  • Какой формы должны быть путевые листы (свободной формы или «госкомстатовской»? Можно ли выписывать путевые листы на месяц?
  • Отметка механика в путевом листе. Как выглядит? Кто ставит? Нужен ли штамп?
  • Новая форма путевого листа и новая форма журнала учёта выхода автомобилей на линию с декабря 2017 года
  • Какова ответственность водителя и перевозчика (организации и должностного лица) за выпуск автомобиля без путевого листа, отметки механика и медика?
  • Что делать, если ГИБДД поймало водителя без путевого листа?
  • Кто может работать водителем, и как документально оформить водителя на работу. Может ли автомобилем управлять сотрудник организации — не водитель
  • Какие документы должны быть у водителя при приеме на работу?
  • Инструктажи водителей. Кто, зачем и как их проводит? Как оформить?
  • Кто должен проходить стажировку и можно ли без неё обойтись?
  • Обучение водителей по 20-часовой программе
  • Что такое уголок БДД? Какие плакаты по безопасности дорожного движения должны быть?
  • Нужно ли организовывать предрейсовые медицинские осмотры водителей, если деятельность организации не связана с транспортом?
  • Кто имеет право проводить предрейсовые медицинские осмотры? Можно ли нанять медсестру в штат организации? Нужна ли лицензия на организацию и проведение обязательных предрейсовых медосмотров?
  • С кем заключить договор на организацию и проведение предрейсовых, послерейсовых медицинских осмотров? Сколько стоит проведение медосмотров?
  1. Распечатать и изучить Закон №196-ФЗ от 10.12.1995г, особенно статью 20.
  2. Понять смысл этого Закона, а он очень прост и сводится к тому, что автомобиль и водитель должны быть «исправны».
  3. Понять, что у автомобиля должен быть водитель (несколько водителей), имеющий все необходимые допуски к управлению конкретным ТС и медицинские справки (за исключением случаев, когда автомобиль сдается в аренду другому лицу, или организации БЕЗ ЭКИПАЖА).
  4. Принять факт, что даже в небольшой организации, даже за одним автомобилем должны быть закреплены ответственный за безопасность дорожного движения и механик (контролер технического состояния ТС), прошедшие специальное обучение.
    Водитель ТС может быть механиком и ответственным за БДД по совместительству, если пройдёт соответствующее обучение.
  5. Обеспечить механика/ответственного за БДД необходимой нормативно-правовой документацией и журналами, которые механик должен вести. Организовать уголок по БД.
  6. Организовать проведение ежедневных выпусков автомобиля на линию и возврат с линии (предрейсовые и послерейсовые технические осмотры), а также ведение путевой документации (хотя бы на бумаге, но это, нужно понимать — подлог).
  7. Организовать ежедневный предрейсовый медицинский осмотр водителя, а в некоторых случаях, и послерейсовый, заключив договор с медицинской организацией, имеющей линензию на данный вид деятельности.
  8. Заключить необходимые договоры со сторонними организациями (стоянка, мойка, техническое обслуживание автомобилей с утилизацией опасных веществ (АКБ, масла и т.д.), предрейсовые и периодические медицинские осмотры,договоры страхования (ОСАГО) а также специфические договоры при необходимости (тахографы, навигационные системы и т.п.).
  9. Разобраться в правилах и тонкостях эксплуатации конкретного транспортного средства, т.к. существует множество подзаконных актов (приказов, рекомендаций, писем и т.д.), зачастую протеворечащих друг-другу, но служащих источником коррупции в надзорных органах. Сразу отмечу, что на сей последний факт сильно расчитывать не рекомендую. Уровень коррупции неуклонно падает и «разойтись по хорошему» сейчас крайне сложно и дорого. Проще — соблюдать Закон!
  10. Посчитать, что выгоднее: заплатить все штрафы, если пройдет проверка (от 50 000 до 1 500 000 рублей, включая уголовную ответственность руководителя организации); организовать эксплуатацию своего транспорта в соответствии с Законодательством (от 15000 рублей в месяц); избавиться от транспорта и пользоваться услугами транспортных компаний (пусть за всё отвечают они!).

Вернуться к навигатору по вопросам

Структурированные выдержки из нормативно-правовой документации можно посмотреть ТУТ!

Вернуться к навигатору по вопросам

Также, в отдельных случаях, возможны проверки Ростехнадзора, Роспотребнадзора, Минздрава, ну и конечно Прокуратуры

Посмотреть сводный план проверок на календарный год можно на сайте прокуратуры.

Вернуться к навигатору по вопросам Многие руководители считают, что все, как бы это помягче выразится — «чрезмерные» требования в области обеспечения безопасности дорожного движения относятся к кому угодно, только не к ним. «Фирма, видите ли, не транспортная, отходы с АЭС и детей не перевозит, да и автомобилей один-два, да и те маленькие.

Да и вообще! С налоговой бы разобраться, а тут вы еще со своим транспортом»… Или «да у нас проверок никаких 10 лет не было. Почему нас вдруг должны проверять?»
Давайте разбираться: В соответствии с ФЗ-294, Постановлением правительства №398 и т.д. проверки бывают следующих видов:

  • Рейдовые мероприятия. Тоесть, проверки на дорогах сотрудниками МВД и Ространснадзора (проверка документов водителя, автомобиля и на перевозимый груз, а также путевых листов). Если что-либо не понравится проверяющему, Вас пригласят в территориальное подразделение на документарную проверку, либо устроят полноценную внеплановую проверку;
  • Документарная проверка. Самый частый вариант. Бывают плановые и внеплановые. Плановые проверки Хорошая новость: плановые проверки предприятий, эксплуатирующих транспорт с 2019 года не проводятся! Плохая новость: основной упор делается внеплановые проверки и рейдовые мероприятия. Согласовывать внеплановую проверку с прокуратурой большене нужно, т.к. вводится уведомительный порядок. Внеплановая проверка назначается в случае, если выявлены нарушения требований по безопасности дорожного движения (ДТП, штрафы за нарушение ПДД с участием автомобилей предприятия и т.д.) Логика прокуратуры и инспекции просты: если автомобили организации нарушают ПДД, значит на этом предприятии не организована работа по БДД. Придётся доказывать, что Ваша организация делает всё, что нужно, чтобы эта ситуация не повторилась.
  • Выездная проверка. Самый страшный вариант, тем более если проверка — внезапная! Если Вам так «повезло», то стоит Вам посочувствовать, т.к. пройти такую проверку некрупной организации без предписаний практически невозможно. К Вам приедет инспектор и проверит всё, вплоть до шкафчиков водителей и комплектации аптечек.

Таким образом, расчитывать, что Вашу организацию, если в ней есть автомобили, минует проверка — сильно не стоит. Также не стоит уповать на логику и человечность инспектора.

Инспектор пользуется опросным проверочным листом, утвержденным его, инспектора, ведомтсвом и справочником инспектора, на основании которого формирует предписание и выписывает штрафы, как робот. У каждого ведомтва свои опросные проверочные листы, которые можно найти в свободном доступе.

Можно, конечно, начать спорить с сотрудником УГАДН, но это чревато наложением ареста на Ваши автомобили до решения суда. Суд назначит экспертизу, которую проведёт … сотрудник УГАДН. Круг замкнулся!Таким образом, чтобы избежать проверки нужно объяснить водителям необходимость избегать нарушения ПДД и попаданий в ДТП, вести путевую документацию и не попадаться транспортной инспекции и ГИБДД на глаза.

А еще лучше — организовать работу с транспортом по правилам и никого не бояться!

Источник: http://xn--d1abbq0agck.xn--p1ai/

Предрейсовый осмотр такси: помощь таксистам в Москве

Договор на предрейсовый осмотр транспорта

Предрейсовый осмотр такси в Москве Вы можете пройти максимально быстро и просто у нас. Мы поможем с выполнением регулярных осмотров водителей и обеспечим всей необходимой документацией.

Предрейсовый осмотр водителей такси и автомобиля является обязательным по закону. Гарантией выполнения квалифицированной проверки служит специальная отметка в путевом листе таксиста.

Наша компания предлагает таксистам Москвы и области профессиональные услуги.

Мы обеспечим регулярный медосмотр работников службы такси и тщательную проверку транспортных средств в соответствии с действующими правилами!

Нужен ли договор на предрейсовый осмотр такси? С этим вопросом нередко к нам обращаются автомобилисты города. Ответ однозначный, нужен! Договор с компанией обеспечит Вам регулярное прохождение всех необходимых процедур в удобное время, а также отсутствие проблем с документами.

Кто проводит процедуру? 

Медицинский предрейсовый осмотр водителей такси выполняется перед началом рабочего дня. Проверяется состояние здоровья работника, возможность безопасного управления транспортным средством, обязательно учитываются жалобы на плохое самочувствие. Допуск к рейсу фиксируется в специальном журнале, а также в путевом листе.

Медосмотр включает:

  • визуальный осмотр (речь, походка, реакция на вопросы врача)
  • опрос о самочувствии
  • измерение артериального давления
  • анализ на наличие в организме остатки алкоголя (с помощью алкотестера)

При наличии жалоб или похмельного синдрома автомобилист не допускается к работе. При плохом самочувствии он направляется в больницу для дальнейшего обследования. Если таксист отстранен от работы по медицинским показаниям, об этом обязательно сообщают работодателю.

Выполняет процедуру лицензированное медицинское учреждение, имеющее право на предоставление данных услуг. Оплачивает работу медучреждения работодатель. Если таксист является индивидуальным предпринимателем, проверку он организовывает самостоятельно и оплачивает ее.

Нужен ли предрейсовый осмотр водителям такси ИП?

Согласно действующему законодательству, медицинская проверка автомобилистов перед выходом в рейс обязательна для всех, независимо от того работает водитель на организацию или зарегистрировал собственное ИП. Таким образом, в путевом листе индивидуального предпринимателя, предоставляющего услуги на своем транспортном средстве, должна быть отметка медицинского работника.

Проигнорировав данное требование, частный предприниматель рискует получить серьезный штраф в случае остановки инспекторами ДПС. Сумма штрафа сегодня составляет до 30 000 рублей.

После оплаты штрафа водителю все равно придется искать лицензированное медицинское учреждение и заключать с ним договор. Обратите внимание, условия договора, заключенного таксистом с медучреждением по предписанию ГАИ, могут быть более затратными и невыгодными.

Поэтому не нужно ждать встречи с ГАИ, позаботьтесь о соблюдении закона и обезопасьте себя от штрафов заранее!

Предрейсовый технический осмотр такси 

Техническая проверка автомобиля, эксплуатируемого для выполнения коммерческих пассажирских перевозок, также является обязательной процедурой. Таксомоторная компания или частный предприниматель обязаны заключить договор на регулярную проверку исправности автомобиля. В ходе процедуры выполняется проверка:

  • тормозной системы
  • рулевого управления
  • звукового сигнала
  • системы безопасности
  • фар

Перед допуском таксиста к рейсу в задачу механика входит проверка всех блоков, неисправность которых может стать причиной опасных ситуаций на дороге. Чтобы обезопасить клиентов и автомобилиста, требуется ежедневный техосмотр, по окончанию которого ставится соответствующая отметка в путевой лист.

Что мы предлагаем?

Если Вы не знаете, где проходить предрейсовый осмотр такси, хотите получить квалифицированные услуги по доступной цене, обращайтесь к нам! Одна из специализаций нашей компании – допуск таксистов и транспортных средств к работе. Мы сотрудничаем с крупными организациями и индивидуальными предпринимателями, предлагаем полный пакет услуг, гарантируем высокое качество работы, оперативность и прозрачность!

В нашей компании работают высококвалифицированные медики и автомеханики с большим опытом работы. Мы гарантируем честность и неподкупность наших специалистов. Услуги предоставляются максимально быстро и в удобное для Вас время. Также у нас Вы можете заказать:

Обращайтесь и заключите договор на выгодных Вам условиях. Предлагаем одни из самых доступных цен в городе. Звоните +7 (499) 348-10-49 и получите бесплатную консультацию специалистов!

Пункты медосмотра автомобилистов в Москве обозначены на карте.

Источник: https://xn------6cdbbnssicezcd1ahd0a0deo7fwl.xn--p1ai/blogs/litsenziya-na-taksi/predrejsovyj-osmotr-taksi

Адвокат Еремин
Добавить комментарий