Какой налог на машины на газу

Налог на авто на газу

Какой налог на машины на газу

Автомобилями на газовом оборудовании пользуются многие граждане. Но, не все знают, что уплата обязательных платежей в государственный бюджет в такой ситуации отличается из-за топлива. Налог на авто на газу имеет специфические особенности, которые нужно знать каждому водителю.

Что это такое и куда платить?

Транспортный налог – это денежная сумма, которую водитель должен уплатить в государственный бюджет на основании использования автомобиля. Уплата происходит 1 раз в год. Налог на газовое оборудование не взимается. Оно используется при эксплуатации транспорта.

Владелец может зарегистрировать ГБО, а платеж все равно будет начислен в соответствии с количеством лошадиных сил (мощность по техническому паспорту, основному документу). В НК РФ, а именно статье 358 указано на равноправие между топливом для уплаты денежных сумм – газа, бензина, дизеля.

Каждый вид четко регулируется в нормах права. Федеральные нормы права устанавливают базовую ставку, а субъекты страны могут иметь иные цифры (скидки и льготы). На это влияет срок использования транспорта, его мощность.

Применяется следующая формула – сумма налога равна произведению налоговой базы, коэффициента, ставки, коэффициента владения.

Произвести расчет с налоговым органом можно несколькими способами (для этого нужно иметь на руках налоговую квитанцию):

  1. Через банкомат или оператора любого российского банка (обязательно следует проверять код бюджетной классификации). Клиенту вручают открепительную часть квитанции с подписью и печатью, что свидетельствует об отправке денег по назначению. В терминале же можно получить чек.
  2. Через официальный сайт ФНС России (личный кабинет или мобильное приложение). Следует пройти легкую и быструю регистрацию, после чего будет предоставлен доступ к услугам.
  3. Через портал Госуслуги. После простой регистрации личного кабинета пользователю будет доступен перечень услуг. Понятный интерфейс позволит быстро ориентироваться и выполнять необходимые действия.

Сумма для уплаты может отличаться: для физических лиц; индивидуальных предпринимателей; юридических лиц. Если квитанция долго не приходит можно сообщить об этом сотруднику ФНС по телефону, электронной почте или при личном визите в налоговый орган.

Для физических лиц и ИП

Транспортный налог на автомобиль на газу, в некоторых регионах страны может быть начислен с учетом 50% скидкой (% может быть и иной). Она действует в отношении физических лиц или ИП. Для ее получения нужно подготовить пакет документов. В него входит заявление (используется специальный бланк), техническая документация на авто и копии правоустанавливающих справок и выписок.

На основании статьи 52 НК РФ сумма может быть пересчитана и указана в специальном уведомлении. Весь пакет бумаг следует размещать посредством электронных порталов или лично приносить в уполномоченный орган по месту жительства. Для ИП также действует повышенный платеж при эксплуатации дорогого транспорта (стоимостью более 3 миллионов рублей).

Он разделен на 4 категории с коэффициентами в 1,1, 2 и 3.

В отношении индивидуальных предпринимателей действуют нормы права, позволяющие не платить денежную сумму в размере 100%. К примеру, авто используется сотрудником инвалидом или в сельскохозяйственных целях (федеральная ставка). Региональная ставка может распространяться в иных случаях. Размер может составлять 50%, 25%.

Для юридических лиц

Для юридических лиц транспортный налог на газовое оборудование не взимается (должно быть зарегистрировано). Налоговая сумма начисляется на автомобиль. Данная категория налогоплательщиков имеет ряд нюансов.

Приказами ФНС РФ были разъяснены изменения в законодательстве в 2019 году. Предприятия имеют льготу на массивный транспорт. Как и ИП, они должны платить повышенный коэффициент на дорогостоящие машины. Все данные должны быть четко и ясно прописаны в декларации.

Также имеется перечень ситуаций, когда организация освобождается от транспортного налога:

  1. Наличие сотрудника (сотрудников), имеющих инвалидность любой группы (авто должно быть соответствующе оборудовано).
  2. Наличие транспорта, используемого в сельскохозяйственных целях.

Организации должны платить авансовые платежи в течение года. Здесь учитывается система налогообложения – ОСНО, УСН и другие. Нормами права установлены специальные сроки, в течение которых платеж должен поступить в соответствующий бюджет. В противном случае ФНС начисляет пени и применяет штрафные санкции.

Для такой категории налогоплательщиков обязательно нужно вести налоговый и бухгалтерский учет, так как все платежи проходят через бухгалтерию. Каждый из них имеет уникальный номер.

Правильность перевода денежных средств отслеживается по коду бюджетной классификации (штраф, пени, сумма налога, сумма аванса и переплаты).

ГБО

ГБО – это газобаллонное оборудование. Его устанавливают на авто (после проверки на соответствие у конкретного автомобиля). ГБО помогает экономить на топливе. Такое приспособление должно отвечать технике безопасности и иным нормам, правилам и регламентам. Во многих регионах страны установлены скидки на оплату транспортного налога.

Специалисты советуют руководствоваться Налоговым кодексом Российской Федерации при исчислении обязательных платежей на авто (существуют электронные калькуляторы).

При возникновении сложностей в расчетах сотрудники территориального уполномоченного органа могут проконсультировать водителя.

Памятку и точную сумму налога также возможно узнать на официальном электронном портале https://www.nalog.ru/X/ (X – наименование субъекта РФ).

Источник: https://vlasworld.ru/vse-o-gbo/nalog-na-avto-na-gazu/

Транспортный налог на авто на газу: скидка и снижение при установке ГБО для физических и юридических лиц

Какой налог на машины на газу

С каждым днём автомобилей на газомоторном топливе становится всё больше. По статистике, к 2020 г. их количество может достичь 370 тис. Правительство не раз обещало отменить транспортный сбор и повысить акцизы на бензин. Но по итогу, топливный акциз поднялся, а налог остался.

Какой налог на авто на газу

Автомобили на газомоторном топливе попадают под транспортный сбор на одних основаниях с бензиновым и дизельным транспортом, согласно 358 статье НК РФ.

По закону ставки налогового платежа разделяются на:

  • федеральные (базовые);
  • региональные (местные).

Важно!Транспортный налог рассчитан для компенсации пагубного влияния транспортных средств на автодороги и экологию.

По усмотрению руководства региона, федеральное значение пошлины может как снижаться, так и подниматься, но не больше чем в 10 раз. Региональное значение отличается в зависимости от года выпуска и экологичности транспортного средства. Если местный тариф отсутствует — существует базовая таблица.

Газовый двигатель был изобретён раньше, чем бензиновый.

Для физических лиц

Особенности расчёта пошлины:

  1. Федеральные ставки определяются ст. 361 НК РФ.
  2. Они разделяются на типы транспорта.
  3. Тариф рассчитывается на 1 лошадиную силу мощности авто.
  4. Для легковушек установлен добавочный коэффициент, так называемый налог на роскошь.

Базовые нормы по транспортному сбору для легковых авто 2019 г.:

  • до 100 л/с — 2,5;
  • 100–150 л/с включительно — 3,5;
  • 150–200 л/с включительно — 5;
  • 200–250 л/с включительно — 7,5;
  • от 250 л/с — 15.

Если цена легковой машины превышает 3 млн рублей, и её модель есть в списке Минпромторга — хозяину придётся понести дополнительные затраты при выплате пошлины. Увеличивает платёж повышающий коэффициент. Чтобы рассчитать платёж, нужно полученное начисление налога умножить на «показатель», зависящий от стоимости автомобиля и время его эксплуатации.

Повышающий коэффициент 2019 г.:

Цена легковогоавтомобиляСколько лет со днявыпускаКоэффициентналога
3–5 млн включительнодо 3 лет1,1
5–10 млн включительнодо 5 лет2
10–15 млн включительнодо 10 лет3
свыше 15 млндо 20 лет3

Скидка на транспортный налог при установке ГБО

В налоговом кодексе России нет скидок для потребителей природного газа в качестве топлива. Сбор насчитывается по мощности двигателя автомобиля, вне зависимости от потребляемой энергии. В планах государства к 2030 г. заменить 25–30% дизельного топлива метаном. Но пока всё сводится только к разговорам.

Важно!Автомобиль с установкой ГБО нельзя оставлять летом надолго под прямым солнцем в целях безопасности.

Льготы на снижение налога для авто на газу

Уступки по сбору на автомашины с газобаллонным оборудованием предусмотрены только на местном уровне. Соответственно ставки и льготы устанавливаются правительством в областях.

Региональным распоряжением могут быть рассчитаны скидки по транспортному сбору на автомобили на газу в виде льгот и вычетов. В некоторых регионах действуют скидки от 20 до 50%, как для организаций, так и для индивидуальных предпринимателей.

Но на федеральном уровне пока всё остаётся по-прежнему.

На сегодняшний день ни одно начинание или законопроект на эту тему не были доведены до конца, поэтому за авто на газу приходится уплачивать транспортную пошлину в полном объёме. Кроме этого, несмотря на потребность заправляться — численность газовых заправок недостаточная. Для существенного прироста автомобилей с ГБО их необходимо в разы больше.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, , , Instagram, Pinterest, Yandex Zen, и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Источник: https://auto.today/bok/16094-kakoy-transportnyy-nalog-na-mashinu-na-gazu.html

На Сахалине владельцам автомобилей на газе снизят транспортный налог

Какой налог на машины на газу

На Сахалине транспортный налог владельцам автомобилей, работающих на газомоторном топливе, снизят.

Об этом сообщили участники круглого стола, посвящённого переводу автотранспорта на газомоторное топливо. На нём присутствовали представители газовых компаний и муниципалитетов.

По словам и. о.

руководителя агентства по развитию электроэнергетики и газификации Сахалинской области Владимира Сидоренко, сегодня в Южно-Сахалинске работают две газовые заправки, а также передвижной автомобильный газовый заправщик (ПАГЗ), заправляющий голубым топливом автобусный парк. В частности, такой вариант будет очень удобен близлежащим районам – Анивскому, Долинскому, Корсаковскому и даже Холмскому.

— Кроме того, есть достаточно большой блок поддержки компаний, которые не только покупают, но и переводят свой автотранспорт на газ. Самое важное, что кубометр газового топлива стоит 10 рублей, а литр бензина — от 40 рублей и выше, — отметил Сидоренко.

– Немаловажным моментом является и снижение налога на автомобили, которые работают на газомоторном топливе.

И третье — существует целый ряд программ, позволяющих муниципальным предприятиям (в том числе сельскохозяйственным) профинансировать закупку транспорта, который будет работать на газе, за счет бюджета.

Заместитель генерального директора компании «Газпром газомоторное топливо» Денис Воробьёв напомнил: пока в областном центре действует только одна заправка этой фирмы. Она отпускает газ потребителям с июня 2016 года. Её общая производительность составляет 4,3 млн кубометров. В 2016 году через заправку было реализовано 106 тыс. кубометров газа, а за первое полугодие 2017-го — уже 127 тысяч.

— В области действует партнёрский центр по переоборудованию автотранспорта — «Сахалин Газ Авто». Ещё с двумя компаниями ведутся переговоры по установке газомоторного оборудования, — рассказал Воробьёв.

— Стоимость этой услуги примерно на 15 тыс. рублей выше, чем в среднем по стране. Надеемся, с развитием этой истории наши цены приблизятся к общероссийским.

Сейчас для переоборудования автомобиля на Сахалине требуется порядка 105 тыс. рублей.

По словам Воробьева, для увеличения спроса на предприятии действуют две стимулирующие программы. В рамках одной «Газпром газомоторное топливо» частично компенсирует потенциальному потребителю стоимость установки оборудования. В первую очередь, программа ориентирована на частных клиентов, которые используют транспортное средство в личных и коммерческих целях.

Вторая программа носит название «В первый раз первый газ». Так, в рамках трёхстороннего договора компания приобретает газобаллонное оборудование и передаёт его клиенту. Последний устанавливает его на автомобиль за свой счёт.

— По данным программам у нас уже переведены на голубое топливо порядка 36 машин южно-сахалинской автошколы ДОСААФ, а также транспорт ряда физлиц, — подчеркнул Воробьёв.

Он добавил, что в южной части города планируется строительство второй газонагнетательной компрессорной станции.

ПСК Сахалин» имеет свои газозаправочные автобусы. Предприятие оказывает услуги по заправке техники в местах их базирования. Но при условии, что парк насчитывает не менее 50 автомобилей.

— Это удобно близлежащим к областному центру районам. Время заправки одного автобуса — в среднем от 3 до 5 минут, — отметил исполнительный директор ПСК Валерий Болтик. – Чтобы мощности не простаивали, мы запустили собственное такси из числа автомобилей на газомоторном топливе. Всего их 30.

Болтик добавил, что компания готова идти навстречу клиенту, рассматривать любые способы сотрудничества, кредитовать оборудование для автотранспорта, взаимодействовать с близлежащими муниципалитетами и т. д.

— Перевод транспорта на газ пока идет медленными темпами, но динамика в развитии есть. Как уже было озвучено, есть множество стимулирующих программ, которые позволяют физическим и юридическим лицам с наименьшими затратами переводить авто на газомоторное топливо.

Рынок движется, направление правильное, но немножко медленное, — посетовал руководитель ООО «СЦ Сахалин Газ Авто» Иван Москвитин. — Дело в том, что, как правило, юридические и физические лица не понимают выгоду и преимущества использования компримированного природного газа (КПГ) в качестве топлива. Более того, они не осведомлёны об этом.

Большинство из них даже не понимают разницы между сжиженным газом и компримированным. Исходя из этого возникают недоверие, опасения.

Некоторым людям неудобно ездить на заправку далеко.

— «Газпром газомоторное топливо» рассматривает вариант строительства заправки в черте города – на улице Пуркаева. Думаю, возможен вариант установки там хотя бы одного ПАКГЗа для заправки автомобилей, — предположил Москвитин.

— Перевод транспорта на газомоторное топливо – дело хорошее, его нужно развивать. Бензин у нас дорогой, а газ гораздо дешевле. Кроме того, это будет способствовать улучшению экологии. При использовании газового топлива вредных выхлопов в атмосферу станет гораздо меньше, — сказал депутат облдумы Сергей Бондарев.

Он напомнил: правительство РФ приняло постановление, согласно которому переоборудование предприятиями автомобилей под газомоторное топливо компенсируется в размере от 300 тыс. до 3,5 млн рублей, в зависимости от категории транспорта. Компенсация предоставляется не только бюджетным организациям, но и коммерческим структурам.

По словам мэра Анивского района Александра Ивашова, опыт показал, что экономика работает в пользу газомоторного топлива.

— В Анивском районе есть транспорт, который был переведён на газ ранее. В плане развития необходимо создать удобную для потребителя инфраструктуру перевода автомобилей на газомоторное топливо. Ну и, конечно, обеспечить доступность непосредственно самой заправки, — сказал Ивашов.

— Считаю, муниципалитетам нужно начать с себя и переводить специализированный автотранспорт коммунальных, строительных и дорожных служб. В этом помогут государственные муниципальные программы. Далее появятся компании, которые будут налаживать инфраструктуру и непосредственно заниматься заправочными станциями. Потом и частные предприятия подтянутся.

Экономические и экологические плюсы данного направления налицо.

Источник: https://skr.su/news/273936

Транспортный налог для автомобилей на газу

Какой налог на машины на газу

В апреле 2017 года заместитель главы Минэнерго К. Молодцов заявил, что в России автомобилей, использующих газомоторное топливо, насчитывается около 150 000.

Существуют предпосылки, что к 2020 году их станет более чем в 2 раза больше — около 370 000.

Существуют ли какие-то особенности налогообложения автомобилей, работающих на газу? В чем сущность законопроекта об отмене транспортного налога на такие транспортные средства? Ответим на эти вопросы в данной статье.

Особенности налогообложения авто, работающих на газу

Машины на газу подпадают под налог на транспорт на общих основаниях с дизельными и бензиновыми автомобилями, что закреплено в 358 статье НК РФ.

Субъекты РФ сами устанавливают региональные ставки и прочие особенности взимания и уплаты налога, средства которого поступают в распоряжение местных бюджетов.

При определении региональных ставок и прочих моментов местного налогообложения транспорта за основу берутся федеральные базовые ставки и положения федерального налогового законодательства. На выходе региональная ставка в значительной степени превышает базовую.

Региональные ставки устанавливаются в соответствии с градацией автомобилей по мощностям двигателя, чем больше в двигателе лошадиных сил, тем выше налог.

Формула расчета размера налога для газомоторных авто универсальная и зависит от трех переменных: налоговой ставки, количества лошадиных сил и количества месяцев владения транспортом в отношении к календарному году.

Если в течение всего отчетного налогового периода, который составляет 1 календарный год, объектом владело одно лицо, то сумма налога составляет произведение налоговой ставки на количество лошадиных сил.

Законопроект об отмене транспортного налога

Сегодня автомобилисты, чьи транспортные средства работают на газу, уплачивают налог на транспорт, как и все остальные И в ближайшее время все останется на своих местах, не стоит надеяться на освобождение от подобного сбора, несмотря на то, что подобный вопрос поднимался на самом высоком уровне, однако правительством было принято решение не в пользу автовладельцев. Причиной такого отказа послужило то, что отмена налога неблагоприятно скажется на поступления в местные бюджеты, что само собой потребует дополнительного финансирования из госбюджета.

Вместе с тем нежелание властей идти на уступки автовладельцем сопряжено с длительными попытками перевести массово транспорт на газовое топливо. Еще в начале нулевых годов эта тема всплыла на поверхность, с 2013 года она приобрела масштаб государственного значения.

Именно в тот год Правительство РФ дало поручение разработать комплекс мер, которые позволили бы расширить использование газового топлива. Регионы такую инициативу не поддержали, поскольку наблюдался дефицит местного бюджета.

Но эксперты полагают что средства, о которых говорят местные власти, являются несущественными суммами, за которые держаться не стоит, ведь в РФ численность автомобилей на газу не превышает 150 000, а общее количество автомобилей насчитывает не один десяток миллионов.

Одновременно с законопроектом был предложен ряд мер по популяризации газового транспорта, которые включают:

  • Развитие инфраструктуры под такой транспорт (увеличение количества заправок и т.д.);
  • Ввод преференции для владельцев газовых авто или для владельцев, установивших на свои авто газовое оборудование (освобождение от налога, введение иных налогов подобных экологическому и т.д.);
  • Обеспечение доступности газового оборудования. Сегодня комплект отечественного производства стоит пару десятков тысяч, а иностранного и вовсе стремиться к 100 000 рублей.

Данные меры к реализации приняли и начали действовать, но не очень быстрыми темпами. Так, в 2017 году планировалось построить 112 заправочных станций, а к 2020 году удвоить общие показатели по стране.

Но будет ли это реализовано, пока не ясно. Факт остается фактом, количества существующих АГНКС недостаточно.

Например, в одном из самых крупнейших регионов потребителей газового топлива — Ставропольском крае — таких заправок только 13.

Заключение

Подобные изменения в вопросах налогообложения, с уклоном, в первую очередь, на экологию, должны начинаться с регионов, поскольку данный вид сбора пополняет в первую очередь местные бюджеты.

Власти могут пойти по пути стран Запада и стимулировать эксплуатацию экологичного транспорта, в том числе и газомоторных автомобилей.

Однако пока ни одна из выдвинутых инициатив или готовых законопроектов приняты не были и владельцы таких транспортных средств по-прежнему обязаны уплачивать налоги.

Источник: https://insur-portal.ru/nalog/transportniy-nalog-dlya-avtomobiley-na-gazu

Транспортный налог на авто на газу: скидка и снижение при установке ГБО для физических и юридических лиц

Какой налог на машины на газу

С каждым днём автомобилей на газомоторном топливе становится всё больше. По статистике, к 2020 г. их количество может достичь 370 тис. Правительство не раз обещало отменить транспортный сбор и повысить акцизы на бензин. Но по итогу, топливный акциз поднялся, а налог остался.

Какой налог на авто на газуДля физических лицДля юридических лиц Скидка на транспортный налог при установке ГБОЛьготы на снижение налога для авто на газуvar index=document.getElementsByClassName ('index-post');if (index.

length>0) {var contents=index [0].getElementsByClassName ('contents');if (contents.length>0) {contents=contents [0]; if (localStorage.getItem ('hide-contents') === '1') {contents.

className+=' hide-text'}}}

Какой налог на авто на газу

Автомобили на газомоторном топливе попадают под транспортный сбор на одних основаниях с бензиновым и дизельным транспортом, согласно 358 статье НК РФ.

По закону ставки налогового платежа разделяются на:

федеральные (базовые);региональные (местные).

Важно! Транспортный налог рассчитан для компенсации пагубного влияния транспортных средств на автодороги и экологию.

По усмотрению руководства региона, федеральное значение пошлины может как снижаться, так и подниматься, но не больше чем в 10 раз. Региональное значение отличается в зависимости от года выпуска и экологичности транспортного средства. Если местный тариф отсутствует — существует базовая таблица.

Газовый двигатель был изобретён раньше, чем бензиновый.

Для физических лицОсобенности расчёта пошлины:

Федеральные ставки определяются ст. 361 НК РФ. Они разделяются на типы транспорта. Тариф рассчитывается на 1 лошадиную силу мощности авто. Для легковушек установлен добавочный коэффициент, так называемый налог на роскошь.

Базовые нормы по транспортному сбору для легковых авто 2019 г. :

до 100 л/с — 2,5;100–150 л/с включительно — 3,5;150–200 л/с включительно — 5;200–250 л/с включительно — 7,5;от 250 л/с — 15.

Рекомендуем для прочтения:

Как оплатить транспортный налог физического лица по ИННТранспортный налог: виды и возможные льготы

Что такое налоговый период по транспортному налогу в РФСущность и значение транспортного налога

Если цена легковой машины превышает 3 млн рублей, и её модель есть в списке Минпромторга — хозяину придётся понести дополнительные затраты при выплате пошлины. Увеличивает платёж повышающий коэффициент. Чтобы рассчитать платёж, нужно полученное начисление налога умножить на «показатель», зависящий от стоимости автомобиля и время его эксплуатации.

Повышающий коэффициент 2019 г. :

Цена легкового

автомобиляСколько лет со днявыпускаКоэффициент

налога3–5 млн включительно до 3 лет1,15–10 млн включительно до 5 лет210–15 млн включительно до 10 лет3свыше 15 млндо 20 лет3

Для юридических лицВ 2018 г. в правительстве предметом обсуждений было снижение и даже полное снятие пошлины с автотранспорта с ГБО.

По мнению ведущих экспертов Минэнерго это должно было дать возможность большим предприятиям с внушительным количеством собственного транспорта, перейти на газомоторное топливо.

При установке ГБО бензиновая и газовая системы существуют параллельно. Может работать то одна, то другая.

Но при всей выгоде данного проекта, он так и не был реализован. Юридические лица платят транспортный налог по той же схеме, что и физические. Разница лишь в том, что юрлица просчитывают налог самостоятельно, а ИП платёжный документ присылает налоговая служба.

Скидка на транспортный налог при установке ГБОВ налоговом кодексе России нет скидок для потребителей природного газа в качестве топлива. Сбор насчитывается по мощности двигателя автомобиля, вне зависимости от потребляемой энергии. В планах государства к 2030 г. заменить 25–30% дизельного топлива метаном. Но пока всё сводится только к разговорам.

Важно! Автомобиль с установкой ГБО нельзя оставлять летом надолго под прямым солнцем в целях безопасности.

Льготы на снижение налога для авто на газу

Уступки по сбору на автомашины с газобаллонным оборудованием предусмотрены только на местном уровне. Соответственно ставки и льготы устанавливаются правительством в областях. Региональным распоряжением могут быть рассчитаны скидки по транспортному сбору на автомобили на газу в виде льгот и вычетов.

В некоторых регионах действуют скидки от 20 до 50%, как для организаций, так и для индивидуальных предпринимателей. Но на федеральном уровне пока всё остаётся по-прежнему.

На сегодняшний день ни одно начинание или законопроект на эту тему не были доведены до конца, поэтому за авто на газу приходится уплачивать транспортную пошлину в полном объёме. Кроме этого, несмотря на потребность заправляться — численность газовых заправок недостаточная. Для существенного прироста автомобилей с ГБО их необходимо в разы больше.

Источник: https://auto.rambler.ru/navigator/42898462-transportnyy-nalog-na-avto-na-gazu-skidka-i-snizhenie-pri-ustanovke-gbo-dlya-fizicheskih-i-yuridicheskih-lits/

Транспортный налог на газ 66

Какой налог на машины на газу

Министерство финансов РФ разъяснило порядок уплаты транспортного налога с широко используемых малым бизнесом фургонов «Газель».

Газовые автозаправки. Газовые АЗС. Адреса и

Министерство финансов РФ разъяснило порядок уплаты транспортного налога с широко используемых малым бизнесом фургонов «Газель».

Несмотря на то, что они относятся к категории легковых автомобилей, должен исчисляться по ставкам для грузовиков.

К значительному росту уплачиваемых малым бизнесом налогов это не приведет.

https://www.youtube.com/watch?v=6Vb6BbiG2yo

В целях уплаты налога автомобиль «Газель» ГАЗ-2705 считается грузовиком. N 03-05-06-04/251 оно ответило на вопрос, по какой налоговой ставке исчислять транспортный с автомобиля.

Федеральная налоговая служба

Такие разъяснения распространило Министерство финансов. Хотя Конвенция о дорожном движении предписывает считать машину легковой, Минфин с этим не согласен.

Он указывает, что Определением Высшего Арбитражного суда РФ от N ВАС-11908/09 транспортное средство ГАЗ 2705 отнесено к категории грузовых автомобилей.

  • Такие разъяснения, если ими будут руководствоваться налоговые органы, вынудит владельцев популярных «Газелей» уплачивать налог по повышенным ставкам, но разница не превысит и 15 процентов.
  • Если Вы имеете в своем распоряжении официально оформленную «Газель», то данная статья должна обязательно привлечь Ваше внимание. По паспорту он относится к категории В — лег­ ковой автомобиль. Но недавно нам позвонили из налоговой и сказали, что мы не правы, надо было брать став­ку для грузовиков.
  • С недавнего времени Министерство финансов РФ приняло решение о том, что транспортный налог на «Газель» должен быть начислен по налоговым ставкам для грузовиков. что многие автомобилисты нашей страны отлично знают о том, что рассматриваемая марка относится к легковым автомобилям. Мол, по тому же паспорту тип нашей » Газе­ ли » -это грузовой фургон.
  • Искомая величина будет зависеть от вида ТС: Каждый субъект РФ самостоятельно определяет и устанавливает ставку транспортного налога, действующую на его территории.

Начало 2015 года принесет с собой не только новую тарифную ставку транспортного налога (далее ТН), но и в корне новый его расчет.

Счастливые владельцы автомобилей столкнуться с некоторыми нововведениями. Налог на автомобиль (он же ТН) исключительно региональный.

Экономика и промышленность Люксембурга

Основанием для взимания служит глава №28 Налогового кодекса Российской Федерации.

  • Оплатить его необходимо даже в случае, если средство не эксплуатируется или находится на ремонте, при условии, что оно стоит на государственном учете.
  • Для оплаты на почту приходит письмо из налоговой службы, в котором есть бланк.
  • В зависимости от того, к какой категории относится транспорт фирмы, действуют те или иные ставки.

Так, в статье 1 Закона Московской области от 16 ноября 2002 г.

№ 129/2002-ОЗ «О транспортном налоге в Московской области» ставки установлены в зависимости от категории авто и мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости средства Транспортный с автомобилей и других транспортных средств, оборудованных двигателем, взимается с каждой лошадиной силы.

Налоговый кодекс Российской Федерации

О том как узнать задолженность и оплатить налог мы говорили в статье «как узнать задолженность и оплатить транспортный «.

Сегодня-же мы поговорим о том, как рассчитать транспортный налог .

Если же транспортное средство на период ремонта или после замены сломанного двигателя оснащается двигателем иной мощности, владелец автомобиля должен написать заявление в ГИБДД по месту регистрации средства о внесении изменений в техпаспорте.

Авто череповец и вологда форум

Я понимаю, что сроки по транспортному уже прошли, но занимаясь сейчас вопросами грузоподъемности ГАЗели (в связи с пропуском в центр) нашла вот такую бамажку.

В соответствии с главой 28 «Транспортный налог» Налогового Кодекса РФ ставки налога установлены для легковых, грузовых автомобилей, автобусов и т.д.

  • Без разграничения по категориям «А», «В», «Д», «С».
  • По некоторым автомобилям марок «УАЗ» и «ГАЗ» согласно выданных паспортов средств категория и тип транспортного средства не соответствовали.
  • * С 2014 года вводится повышающий коэффициент для машин стоимостью от 3 млн рублей.

Транспортный налог — это налог на автомобиль, который обязан уплачивать каждый автовладелец с момента постановки транспортного средства на учет.

Обязанность оплачивать транспортный налог ложится на плечи как физических , так и юридических лиц.

Транспортные средства, подлежащие налогообложению: Рассчитать налог на машину или другое транспортное средство можно, воспользовавшись формулой: Сумма = R * P * (m/12) * Kгде R — ставка P — мощность ТС в лошадиных силахm — количество месяцев владения в году K — повышающий коэффициент Для автомобилей, стоимость которых выше 3 млн.

По мнению одного из владельцев фургона ГАЗ-2705, обратившегося в Минфин, при определении категории нужно руководствоваться ратифицированной еще СССР международной Конвенцией о дорожном движении.

Рублей предусмотрены повышающие коэффициенты: Для быстрого и точного расчета налога на машину, предлагаем воспользоваться нашим онлайн калькулятором Можно рассчитать транспортный налог калькулятором, расположенным на данном сайте.

Даже если вы его не получили, то это вовсе не освобождает вас от внесения описываемого налога.

  • Транспортный налог (или налог на машину), это тот сбор, который взимается со всех владельцев автомобилей, как физических, так и юридических лиц. Для того, чтобы осуществить расчеты, необходимо заполнить небольшую форму.
  • Требует указать следующие данные: И самое главное, на нашем сайте рассчитать транспортный налог калькулятором можно абсолютно бесплатно и прямо сейчас.

Источник: http://megayalta.com.ru/transportnyy-nalog-na-gaz-66

В ленинградской области для автомобилей на газе снижен транспортный налог

Какой налог на машины на газу
: 224.11.2018

Транспортный налог будет снижен для машин,эксплуатирующихся на газу в пределах Ленинградскойобласти.

Власти региона ввели закон, согласно которому транспортныесредства, эксплуатирующиеся на газу должны облагаться меньшейсуммой налога. Основная причина ввода закона заключается в том,чтобы простимулировать покупателей приобретать транспортныесредства, работающие именно на газу.

По предварительным данным сумма налога будет уменьшена на 50% отпервоначальной суммы. Введенные льготы будут действовать до 2023года.

По расчетам сотрудников аналитической компании за это времяколичество газовых транспортных средств должно увеличиться врегионе на 24%.

Причем введенный закон будет распространяться также и на машины, эксплуатирующиеся в компаниях, у частныхперевозчиков и так далее.

Для владельцев бензиновых и дизельных машин ставка налога будетфиксированной и составит 19 рублей за одну лошадиную силу. Длявладельцев, количество лошадиных сил в машинах которых составляетболее 250 единиц сумма налога составит 155 рублей за одну единицуизмерения

Смотреть все фото новости >>

  • Мы в соцсетях:
  • ,
  • ,

Обсудить

Сообщить об ошибке

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

8476   |   Источник: car.ru   |   Ирина Котова

Впервые в истории, отечественный внедорожник УАЗ Патриотполучил в качестве обновления автоматическую коробку передач, чтопозволило значительно улучшить его управляемость и динамическиехарактеристики. Модель уже прошла тест-драйв по дорогам ивнедорожью, продемонстрировав свои способности.

Смотреть все фото новости >>

Обновления для УАЗ Патриот. Российские инженерырешили выполнить многочисленные просьбы поклонников компании УАЗ иоснастили свой внедорожник Патриот автоматической трансмиссией.

Вкачестве коробки передач на авто выступает 6-ступенчатый автомат6L50 разработки General Motors, поставляемый с французского заводафирмы Punch Powerglide.

По заявлению производителей, ресурстрансмиссии достигает 320 тысяч километров, что не может нерадовать автомобилистов.

После обновления «Патриота» разработчики намерены оснастить АКППи УАЗ «Пикап», а модернизированная версия авто должна выйти впродажу уже в конце текущего года. Особенностью нового авто такжестанет черная радиаторная решетка, которая отличает модель отстандартной версии.

Тест-драв УАЗ Патриот. Наличие АКПП чувствуетсяс первых минут езды на УАЗ «Патриот», нет характерного звукамотора, работающего в паре с «механикой». Более того, выхлопныетрубы теперь разместились на резиновых подушках вместо стальныххомутов.

Среди особенностей новой комплектации можно также отметить:

  • Повышенный уровень шумоизоляции
  • Мотор теперь набирает обороты медленнее, чем версия с МКПП
  • Автомобиль разгоняется неспешно, чтобы его «оживить», придетсяраскруть мотор как минимум до 5 тысяч оборотов
  • При езде в городской среде коробка передач постояннопереключается на более высокую ступень

Примечательно, что так же коробка передач ведет себя и вусловиях бездорожья, к примеру, при езде в горах. То и дело онастремится включить передачу повыше, хотя производитель отмечал, чтонововведения позволят транспортному средству экономить на дорогахдо двух литров топлива.

Датчик продольного угла наклона дороги отсутствует, а потомублок управления ориентируется только по нагрузке двигателя, не»видя» подъема. Спортивного режима в данной АКПП не предусмотрено,что отнюдь не радует. Управлять трансмиссией лучше всего не спеша,так как продавив газ в пол, получится переключить сразу двеступени, из-за чего кроссовер начинает заметно замедляться.

Сами инженеры не скрывают, что рассчитывают поднять продажинового УАЗа за счет его простоты и удобства. Он станетотличной заменой городским моделям для езды в пробках, где не нужноособого разгона. Больше всего моделей завод намерен реализовать вбольших городах, так как в регионах автомобилисты в основномпредпочитают ездить на авто с предсказуемой и надежной»механикой».

Итог. Сочетание бензинового атмосферногодвигателя и автоматической коробки передач в новом УАЗ «Патриот» не дало каких-либо заметныхулучшений. В машине улучшилась шумоизоляция, однако она сталазаметно медленнее, чем комплектация с МКПП.

Оснащение кроссовера «автоматом» повысит его стоимость на 99тысяч рублей, однако в городской среде и на бездорожье он непоказал каких-либо явных улучшений, хотя помогает экономить натопливе.

Смотреть все фото новости >>

При покупке первого автомобиля в зимний сезон, ошибкаможет обойтись дорого. «За рулем» опубликовали свой рейтинг автодля новоиспеченных водителей.

Смотреть все фото новости >>

Обычно выделяют два основных свойства, которыми должен обладатьтакой автомобиль.

Первое — доступная цена: товарный вид бюджетного автомобиляиграет куда меньшую роль в ценообразовании, чем, скажем,премиум-класса. В начале водительского пути сколы и царапинынеизбежны. Так зачем лишний раз из-за них переживать?

Второе — удобство эксплуатации: новичку бывает непростоконтролировать ситуацию на дороге, тем более, если сложностигенерируются на стадии управления транспортным средством.

Этим пунктам в полной мере удовлетворяет Ford Focus, причемименно второго поколения. Его пока нельзя назвать устаревшим,передвигаться на нем комфортно и безопасно. Автомобиль широкораспространен на вторичном рынке, и в любом частном СТО умеют с нимобращаться.

На втором месте расположился Hyundai Accent. Снятый спроизводства в 2010 году, он тем не менее прекрасно подойдетначинающему водителю. Кроме доступной цены Accent славится своейнадежностью. Несмотря на то, что он не выпускается уже 9 лет, найтилюбую деталь на него не составит никаких проблем.

Самым оптимальным вариантом для новичка станет Chevrolet Lanos.Среди представленный моделей Lanos — самый недорогой. Несмотря наустаревший внешний вид, автомобиль за небольшие деньги обеспечитвладельца крепкой ходовой частью и хорошей управляемостью. Крометого, на Lanos доступно множество дешевых запасных деталей.

Смотреть все фото новости >>

Американский концерн General Motors в содружестве скитайским SAIC, выводят на авторынок КНР свежую модель Wuling HongGuang Plus.

Смотреть все фото новости >>

Модель имеет весьма презентабельный строгий дизайн и удобныйпросторный салон с трехрядным размещением кресел.

Габаритные размеры новинки:

  • длина — 4,72 метров;
  • ширина — 1,84 метров;
  • высота — 1,81 метров;
  • колесная база — 2,8 метров.

По силовой части обсуждаемая модель оснащается1,4-литровым турбомотором на 147 л.с. В роли трансмиссиииспользуется шестиступенчатая МКПП.

Что до базового исполнения Wuling Hong Guang Plus, то тутособо отметить нечего. Предлагается простенькая отделка салона,кондиционер и две защитных подушки.

В премиальном исполнении автоновинка комплектуется широкимспектром современных систем помощи водителю, а также климатическойсистемой и круиз-контролем.

Стоит такое авто в пересчете на российские рубли — около633 000. Но российскому «Ларгусу» бояться конкуренции не стоит,т.к. новинку пока что не собираются выводить на мировойавторынок.

Источник: https://car.ru/news/automobili/34464-v-leningradskoy-oblasti-dlya-avtomobiley-na-gaze-snizhen-transportnyiy-nalog/

Адвокат Еремин
Добавить комментарий