Независимая экспертиза бензина в москве

Экспертиза топлива в москве

Независимая экспертиза бензина в москве

Анализ качества дизельного топлива применяется для того, чтобы избежать употребления некачественного дизельного топлива.Для этого надо проверять его качество на каждом этапе движения к потребителю.

Существует контрольный и полный анализы смазочных материалов и топлив.Дизельное топливо и масла могут быть использованы лишь в случае, когда показатели их качества отвечают ГОСТам или ТУ.

Отход от нормы предполагают дополнительный расход дизельного топлива, что в итоге это приводит к тому, что приходится выделять дополнительные расходы на эксплуатацию и повышение себестоимости транспортных работ.

Полный анализ дизельного топлива совершается, если номера указанные в документах отправителя не совпадают с номерами цистерн.А также, если цистерны не имеют пломб, или же их целостность нарушена.

Независимая экспертиза качества бензина в Москве

Или в случае того, что пломбы поставлены какой-нибудь промежуточной станцией, а не станцией отправителя.

Либо топливо или масло не соответствует ГОСТу или ТУ, по паспорту отправителя или данным лабораторного контроля.

И наконец, топливо или масло завезено без документа отправителя.

Бюро независимой экспертизы и оценки «Хонест» заботится о собственной репутации, поэтому оказывает услуги на самом высоком уровне.

Подтверждением этому служат многочисленные премии и награды.

Компания также является почетным членом следующих организаций: Российского общества оценщиков, Российского федерального центра судебной экспертизы, Палат судэкспертов.

Гордостью и опорой компании «Хонест» являются независимые эксперты, криминалисты, инженеры-техники.

Все сотрудники проходят строгий отбор, который подтверждает их высокую квалификацию.

Они в обязательном порядке имеют сертификаты Федерального центра судебной экспертизы и состоят в «Российском обществе оценщиков».

Изначально компания Хонест работала только с физическими лицами, но со временем к нам стали обращаться крупные компании, поэтому для таких клиентов мы разработали особые условия сотрудничества.

Также мы предлагаем партнерскую программу для юристов и адвокатов, которым требуется провести независимую экспертизу для суда. В целом все ОК, разве что из-за загруженности специалистов (или «заточенности» действий) все-таки приходилось вникать и в результаты экспертизы (первоначально не включили утрату товарной стоимости и расчет по ценам ОД для гарантийных ТС).

Нашими клиентами уже стали: Тяжбы мои закончились в конце 2015 г., заказывал экспертизу и юридическое сопровождение по ОСАГО. Проведение государственной независимой экспертизы необходимо не только для установления точного размера нанесенного урона, но и для отстаивания собственных прав во время судебного разбирательства.

Дело в том, что большинство страховых компаний недобросовестно относятся к выполнению своих обязательств и стремятся всячески занизить сумму выплаты.

Чтобы уличить их в обмане и добиться справедливой денежной компенсации, следует обратиться в надежное и проверенное бюро независимой экспертизы в Москве и Санкт-Петербурге, такое как «Хонест».

Чаще всего людей обманывают после попадания в ДТП, когда страховщику необходимо выплачивать кругленькую сумму физическому лицу.

Здесь и начинается использование мудреных схем и проведение махинаций.

Юридически неподкованному человеку сложно разобраться самостоятельно во всех тонкостях и нюансах автоэкспертизы, поэтому он становится жертвой акул страхового бизнеса.

Чтобы не быть таким же простофилей, необходимо позвать на помощь независимых экспертов.

Они проведут объективную оценку нанесенного урона, зафиксируют все повреждения на листе бумаги и заверят информацию печатью авторитетной фирмы.

Экспертное заключение является основанием для пересмотра суммы страховой выплаты.

Оно отсылается соответствующей компании по почте, после чего ожидается ответ.

В случае непризнания независимой экспертизы авто и отказе в положенной денежной выплате, клиент имеет возможность подать исковое заявление в суд.

Бюро независимой экспертизы и оценки «Хонест» предоставит грамотных юристов, которые сумеют отстоять интересы потерпевшего и выиграть дело.

Мы можем практически со 100% уверенностью гарантировать положительный результат судебного разбирательства.

На эту заправку больше ни ногой: как и кто проводит экспертизу бензина?

Независимая экспертиза бензина в москве

Однажды Валерий решил заправиться по пути на работу. Завернул на незнакомую заправку. Спустя пару минут после того, как он отъехал от колонки, машина заглохла. Первое, о чем подумал Валерий, зря заехал в непроверенное временем место.

Что делать? Уже из сервиса он стал обзванивать знакомых и спрашивать, попадал ли кто из них в подобную ситуацию. Только третий звонок ему помог, да только, как оказалось, поздно. Валерий вернулся на подозрительную заправку за пробами топлива через три дня.

Позже эксперты выяснили, что в бензин был разбавлен водой, ну, примерно, как в одном хорошем советском фильме. Экспертизу-то Валерий сделал, а вот ущерб ему возместить не удалось: во-первых, не смог доказать, что эта вода не находилась в баке еще до заправки, а во-вторых, проб привёз поздно, на станции за это время могли сделать техобслуживание и по-новому заправить топливом резервуар.

Что делать, чтобы со мной не случилось так, как с Валерием?

1. Не выбрасывайте чеки, выданные автозаправками до тех пор, пока не убедитесь, что в бак вашей машины залит качественный бензин.

При утере чеков закон разрешает потребителю доказывать факт покупки в конкретном месте другими способами: например, с помощью свидетельских показаний. Если при заправке машины вы рассчитались с помощью банковской карты, обратитесь в банк за подтверждающими операцию документами.

2. После форс-мажора как можно скорее обращайтесь за экспертизой ГСМ.

Чем больше времени прошло с момента попадания в бак дефектного топлива, тем сложнее доказать, что его источник – конкретная автозаправка, и что в ваш бак ничего другого не заливалось.

Помните, на заправке уже спустя день-два топливо (и его качество) может быть другим. Лучше сначала провести экспертизу за свой счет, а потом (если она подтвердит ваши подозрения) взыскать ее стоимость с автозаправки.

Экспертиза топлива в вашу пользу – одно из ключевых доказательств для того, чтобы выиграть иск.

Вопреки распространенному мнению, судебная практика такова, что вам необязательно организовывать забор проб топлива на заправке.

Для суда достаточно, чтобы эксперты доказали, что некачественный бензин – в бензобаке вашей машины.

3. Попросите руководство автосервиса задокументировать предполагаемую причину поломки.

Если вы заехали в автосервис после того, как автомобиль начал барахлить, и мастера назвали вам как наиболее вероятную причину проблем некачественное топливо, то попросите это зафиксировать. Не забудьте взять документы, подтверждающие оказанные мастерами услуги по ремонту с указанием их стоимости.

4. Составьте письменную претензию руководству АЗС. Это один из необходимых этапов отстаивания прав: сбор документов для суда, которые вы затем приложите к своему исковому заявлению.

Во многих случаях руководители АЗС не желают признавать, что на вверенных им заправках заливают некачественный бензин.

Поэтому не признают озвученные автовладельцами проблемы и не желают добровольно компенсировать ущерб.

На рассмотрение претензии отводится десять дней

На рассмотрение претензии отводится десять дней. Если вы не получите ответа или тот вас не устроит – далее обращайтесь в суд.

То есть мне надо обращаться в суд?

Да. Бензин можно рассматривать как некачественный товар.

Если вы его приобрели, то при отстаивании прав можете опираться на те же законы, что и при покупке других дефектных товаров. В первую очередь – на Закон РФ «О защите прав потребителей», ст. 14:

«…вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие конструктивных, производственных, рецептурных или иных недостатков товара подлежит возмещению в полном объеме».

Также вы вправе потребовать через суд компенсировать моральный вред, нанесенный продавцом некачественного бензина. Размер морального вреда определяет суд, и эта сумма не зависит от уровня компенсации имущественного вреда.

Практика показывает, что в большинстве случаев автолюбителям сложно отстоять свои права в досудебном порядке. Конечно, не все захотят судиться из-за десятка литров бракованного топлива. Но в тех случаях, когда речь идет не только о некачественном горючем, но и о серьезных поломках машины вследствие его использования (и о дорогостоящем ремонте), обращение в суд поможет компенсировать ущерб.

В первом пункте было что-то о важности проб для экспертов, это как?

Особенность подобных дел: отличить на глаз качественное горючее от некачественного практически нереально. Нереально и определить степень его «разбавленности» и содержащеюся в нем примесь без лабораторных исследований. Соответственно, потребуется экспертиза бензина.

Эксперты советуют привозить топливо на анализ сразу же, как только выявилась поломка автомобиля.

Как правильно собрать образцы для исследования в лаборатории?

В идеале это должен сделать человек знающий, то есть эксперт. Вы можете обратиться в экспертную организацию, в том числе и за услугой взятия пробы. Вы можете отобрать бензин на пробу самостоятельно. Для этого вам понадобятся три тары с пробкой из пластика. В каждую налейте топливо, которое повезёте эксперту, и на ёмкости напишите, что, когда и где образец получен.

Помимо топлива эксперты исследуют и моторные масла. И в этой категории фактов фальсификации не меньше, а то и больше. Под видом синтетического моторного масла могут продавать минеральное, то есть более дешевое.

Собрал образцы, привёз экспертам, что дальше?

Дальше эксперт в условиях лаборатории будет выяснять 

  • Происхождение образца: действительно ли это нефтепродукт/смазочный материал или что-то другое.
  • Принадлежность образца к конкретной группе нефтепродуктов;
  • Эксплуатировался ли образец ранее, как долго, появились ли в нём за это время какие-либо примеси и изменения в химическом составе;
  • Присутствуют ли следы одного нефтепродукта в другом, какова их массовая доля.

Результатом исследование станет экспертное заключение с выводами и описанием процесса исследования.

Источник фотографий: официальный сайт города Владивосток.

Справка: Институт судебных экспертиз и криминалистики Владивосток

Дата редакции: 25.07.2018

Источник: https://ceur.ru/library/articles/jekspertiza/item350592/

Судебная и независимая экспертиза топлива в Москве

Независимая экспертиза бензина в москве

Межрегиональный центр экспертизы и оценки проводит проверку всех видов топлива, применяя спектральные и химические исследования.

Все виды экспертизы проводятся высококвалифицированными специалистами, которые проводят исследования с учетом действующих законодательных норм. В их распоряжении аккредитованные, оснащенные современным оборудованием, лаборатории.

В наше время такой вид экспертизы, как проверка качества топлива, действительно актуален. Ведь экспертиза топлива в Москве может дать ответы на многие вопросы, связанные с работой отдельных механизмов автомобиля, и транспорта в целом.

Важно!

В последнее время все чаще стали появляться недействительные документы о заключении экспертизы, которые выдают организации, не имеющие разрешение заниматься этим видом деятельности. Поэтому, для того, чтобы экспертиза бензина и другого ГСМ была действительной, прежде, чем заказать проверку, убедитесь, что у организации есть все разрешающие документы:

  • Аттестат, подтверждающий аккредитацию лаборатории;
  • Документы, которые подтверждают, что данная лаборатория имеет право оказывать подобные услуги;
  • Договор на оказание услуг эксперта.

Какой комплекс показателей выбрать

Существует четыре комплекса проверки бензина и дизельного топлива. Для того, чтобы определиться, какой комплекс проверки нужен именно вам, наши консультанты ответят на все ваши вопросы и дадут соответствующие рекомендации, если Вы свяжетесь с нами по телефону 7 (495) 771-58-31.

  1. Когда машина начинает глохнуть, дергаться и не хочет заводиться, когда в двигателе слышится стук металла, когда мощность мотора падает и идет дымовой выхлоп, специалисты рекомендуют выбирать для проверки комплекс №1. Данный комплекс позволяет провести именно те виды проверки, которые необходимы для решения этих проблем. Для каждого комплекса существует как экспертиза бензина, так и экспертиза дизельного топлива.
    Когда проводится экспертиза топлива, то первый комплекс подразумевает такую проверку, как:
    • Определение октанового числа бензина;
    • Фракционный состав;
    • Массовая доля серы в составе бензина;
    • механических примесей и воды;
    • Плотность бензина.
  2. Когда необходимо проверить топливо, предназначенное для работы в зимних условиях, заказывают Комплекс № 2. При такой экспертизе топлива помимо вышеперечисленных видов контроля, проверяют для бензина:
    • Уровень концентрации фактических смол;
    • Процент содержания кислот и щелочей;
    •  Испытывают топливо на медной пластинке.Для дизельного топлива проверяют:
    • Температуру, при которой происходит помутнение;
    • При какой температуре происходит вспышка в закрытом тигле;
    • Какова максимально низкая температура, при которой топливо может проходить через фильтр.
  3. Когда начинает давать сбой вся топливная система автомобиля, выходит из строя карбюратор, топливный насос, форсунки и так далее, необходимо заказывать комплекс №3 для проверки топлива. Помимо всех вышеперечисленных видов проверки, для бензина сюда входит:
    • Определение массовой доли кислорода;
    • Определение объемной доли спиртов и эфиров;
    • Определение уровня кислотности.При проведении экспертизы дизельного топлива, в комплексе № 3 добавляются такие виды проверки, как:
    • Определение цетанового числа топлива;
    • Проверка кинематической вязкости;
    • Степени коррозии медной пластинки.
  4. В том случае, когда необходимо провести полную проверку топлива, назначается комплекс № 4. Когда проводится полная экспертиза топлива в Москве, при комплексной проверке бензина № 4 проверяется:
    • Октановое число бензина по моторному методу;
    • Уровень концентрации свинца;
    • Рассчитывается уровень объема углеводородов, ароматических и олефиновых;
    • Уровень давления насыщенных паров;
    • Уровень в объеме монометиланилина;
    • Уровень содержания марганца;
    • Уровень содержания железа.В полный комплекс проверки дизельного топлива входит:
    • Определяется цетановый индекс;
    • Степень смазывающей способности;
    • Рассчитывается массовая доля углеводородов;
    • Коксуемость остатка;
    • Массовая доля золы;
    • Уровень концентрации смол;
    • Уровень кислотности;
    • Степень содержания кислот и щелочей;
    • Степень фильтрации;
    • Йодное число.

Какой именно комплекс проверки необходимо провести, определяется в каждом конкретном случае индивидуально, учитывая все проблемы, которые возникают с автомобилем.

Прежде чем назначить проверку, наши консультации внимательно выслушивают каждого клиента и, в зависимости от проблемы рекомендуют определенный комплекс проверки.

Нет необходимости делать полную проверку, если известно, что могло привести к данной проблеме.

Стоимость экспертизы топлива

Экспертиза топливаот 15000 рубот 3 до 5 днейзаказать

Можно ли вызвать эксперта для того, чтобы взять образцы?

Когда возникает необходимость взять образцы топлива на месте, наши эксперты приедут по вызову, составят акт по все форме, в котором будет указано где, когда и по какой причине производится забор образцов, указываются номера пломб, которыми опломбируются тары и ставятся подписи всех сторон. Эксперт берет три пробы, одну из которых забирает на экспертизу, две остальные выдаются сторонам конфликта.

В течение какого времени проводится экспертиза?

Срок проведения экспертизы ГСМ в основном зависит от объема работ, которые необходимо провести эксперту. Чем больше материала необходимо проверить, тем дольше придется ждать. Обычно результаты экспертизы бывают готовы через три-пять рабочих дней. Если объем работ очень большой, проверка может продлиться до семи рабочих дней.

Как правильно отбирать топливо для экспертизы?

Все ГСМ необходимо отбирать в чистую посуду с плотно закрывающейся крышкой. Топливо на проверку берется объемом не менее одного литра, плотно упаковывается и опломбируется.

Если возникают спорные ситуации, то образцы необходимо собирать в три тары, одна для эксперта, две спорящим сторонам. Та проба, которая остается у заказчика экспертизы и спорящей стороны, может быть использована для проведения повторной экспертизы, в случае несогласия одной из сторон с результатами.

Источник: http://www.advokatservis.ru/khimicheskaya-ekspertiza/ekspertiza-topliva

Источник: https://1novovoronezh.ru/2018/05/11/ekspertiza-topliva/

Экспертиза нефтепродуктов и ГСМ

Независимая экспертиза бензина в москве

cтоимость экспертизы

от 27 000

Заказать

Точная стоимость зависит от конкретного случая. Оставьте заявку или уточняйте по телефону.

Для проведения независимой экспертизы качества нефтепродуктов, ГСМ и легковоспламеняющихся жидкостей, предмет экспертизы на которых предполагается наличие нефтепродуктов, упаковывают (запаивают) в полиэтиленовую пленку, жидкие нефтепродукты помещают в стеклянную тару с притёртой стеклянной корковой, пластмассовой (не резиновой) пробкой.

Экспертиза бензина

Пробы бензина отбираются в количестве 100 — 200 мл каждого образца в сухую и чистую стеклянную емкость, герметично закрываемую пробкой. Нефтепродукты, ГСМ и вещества, обнаруженные на асфальте, почве, собираются чистым марлевым там­поном (или вместе с грунтом) и направляются на экспертизу вмес­те с образцами дорожного покрытия или грунта.

Каждый образец направляемый на экспертизу нефтепродуктов снабжается пояснительной надписью, где по воз­можности указываются его основные характеристики: партия, окта­новое число, фракционный состав, содержание тетраэтилсвинца, завод-изготовитель.

При отборе образцов бензина или иных нефтепродуктов, качество которого вызывает сом­нение, по возможности всегда лучше иметь контрольный образец бензина (нефтепродукта) данной марки и партии, который хранится на нефтебазах в течение 45 суток, а на автозаправочных станциях — в течение су­ток. К контрольному образцу бензина (нефтепродукта) всегда прилагается паспорт, в котором указаны основные характеристики бензина.

Вопросы

Вопросы, решаемые при экспертизе нефтепродуктов, горюче-смазочных материалов и легковоспламеняющихся жидкостей:

  • определить, является ли представленное на экспертизу вещество нефтепродуктом? Если да, то к какой группе, марке продукции относится и каково его ос­новное назначение;
  • определить, относится ли представленный нефтепродукт к группе горю­че-смазочных материалов ГСМ? Если да, то к какой группе, марке про­дукции относится и каково его основное назначение;
  • определить, относится ли представленная на исследование жидкость к группе легковоспламеняющихся жидкостей? Если да, то какова ее марка (химическое название);
  • определить, находился ли горюче — смазочный материал в эксплуатации? Если да, то какие посторонние примеси (загрязнения) присутствуют;
  • определить, имеются ли на представленном объекте следы (пятна, наслоения) нефтепродуктов, легковоспламеняющихся жидкостей? Если да, то к какой группе, марке продукции они относятся и како­во их основное назначение;
  • определить, имеют ли представленный образец и образец сравнения об­щий источник происхождения;
  • установить, какой марке соответствует представленный образец бензина;
  • определить, не содержатся ли в бензине, представленном на экспертизу, примеси иных нефтепродуктов (керосина, дизельного топ­лива)?

Другие статьи по теме «Экспертиза бензина, дизельного топлива и нефтепродуктов»

Стоимость экспертизы

Тип исследования
Анализ нефтепродуктов:Дизельное топливо по показателям: – 30 800
  1. Плотность
  2. Фракционный состав
  3. воды
  4. механических примесей
  5. Массовая доля серы
  6. Предельная температура фильтруемости
  7. Температура помутнения
  8. Температура вспышки
  9. Коэффициент фильтруемости
  10. Испытание на медной пластине
  11. водорастворимых кислот и щелочей

Анализ включает в себя пакетное исследование по 11 показателям.Испытание автомобильного бензина АИ-80, АИ-92, АИ-95, АИ-98 – 27 000

  1. Плотность
  2. Фракционный состав
  3. Механические примеси, вода
  4. Массовая доля серы
  5. Октановое число
  6. водорастворимых кислот и щелочей
  7. фактических смол
  8. Испытания на медной пластине

Анализ включает в себя пакетное исследование по 8 показателям.Дополнительно делаем анализ по 101 (сто одному) индивидуальному показателю для нефтепродуктов и горюче-смазочных материалов.

ПРИМЕЧАНИЕ: Цена aнализ асбеста на загрязнение указана с учетом налогов. Консультации экспертов по проведению анализа асбеста на загрязнение — бесплатно. Вы можете вызвать эксперта-химика на место изъятия образцов.

Дополнительные услуги:

Выезд эксперта в праздничные и выходные дни от 5 000
Подготовка дубликата заключения от 2 000
Выезд эксперта за пределы МКАД от 5 000

Источник: http://sud-expertiza.ru/ekspertiza-benzina-dizelnogo-topliva-i-nefteproduktov/

Экспертиза бензина «Роснефть» не выявила нарушений качества топлива (ФОТО; ВИДЕО) – Новости Владивостока на VL.ru

Независимая экспертиза бензина в москве

После многочисленных сообщений о поломках двигателей после заправки некачественным топливом на АЗС «Роснефть» корреспонденты VL.ru отправили бензин АИ-95 на независимую экспертизу. Вопреки ожиданиям, проверенный АИ-95 оказался в норме, правда проверить топливо на наличие присадок экспертная группа не смогла.

В середине апреля Дальний Восток захлестнула волна сообщений о некачественном топливе на АЗС «Роснефть». Первые тревожные звонки пришли из Комсомольска-на-Амуре и Хабаровска. Во Владивосток загадочный бензин добрался неделю спустя.

Пострадали в основном владельцы Toyota и Infiniti, у которых произошла разгерметизация инжекторов. Автовладельцы «попали» на серьезный ремонт и серьезные затраты.

После массовых обращений на горячую линию компании на Дальний Восток прилетела вице-президент ПАО «НК «Роснефть»» по развитию розничного бизнеса и внутреннего рынка Аврил Конрой для проведения проверки: действительно ли есть какие-то претензии к топливу или против розничного бизнеса «Роснефти» на Дальнем Востоке организована заказная кампания.

Независимая экспертиза VL.ru

Корреспонденты VL.ru решили параллельно провести собственную независимую экспертизу и выяснить, соответствует ли топливо ГОСТу.

Оказалось, что во Владивостоке сделать это сложно: большинство лабораторий отправляют топливо на проверку в столицу, срок исполнения составляет 20-30 дней, а стоимость колеблется от 30-50 тысяч рублей за анализ на один компонент, в то время как комплексное исследование пробы стоит до 200 тысяч рублей.

Лаборатория, имеющая право проводить экспертизу топлива, нашлась в Находке. Туда-то и отправились корреспонденты VL.ru. Для проверки была взята проба АИ-95 на одной из заправок «Роснефть». После заправки топлива канистра была опечатана и в таком виде благополучно добралась из Владивостока в соседний город.

Топливо в лаборатории проверили на соответствие октановому числу, плотность, посторонние примеси, содержание щелочей и серы, фракционный состав. По результатам экспертизы топливо АИ-95 оказалось по всем параметрам в середине допустимых значений.

На вид и запах бензин тоже был абсолютно «бензиновым»: светло-желтым, прозрачным, без выпавшего осадка, не оставлял маслянистых следов.

Показатели анализируемой пробы бензина, отобранной на заправке, не имеют отклонений от данных показателей бензина АИ-95 по ГОСТ 32513-2013.

Сообщив результаты анализа, директор лаборатории отметила, что бензин не был проверен на присадки:

В Приморском крае такую экспертизу не проводят, а ближайшая аккредитованная лаборатория — в Хабаровске.

Бензин в норме, но проблемы остались

Проблемы, впрочем, у автовладельцев не прекратились. На портале Drom.ru до сих пор сообщается о поломках топливной аппаратуры. По непроверенной информации, компания «Роснефть» выплатила компенсации двум пострадавшим, однако большинство владельцев сломанных автомобилей о подобных случаях не слышали.

«Сегодня буду снова писать в «Роснефть», – рассказал Михаил, у которого после заправки «встал» TLC Prado. – Отправлял туда претензию, все требуемые документы, чеки. Итог нулевой, никакого ответа. Чтобы кому-то что-то выплачивали, я не слышал».

Вместе с тем представители компании «Роснефть» утверждают, что также проверили свой бензин на соответствие ГОСТу:

«Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) сообщает о завершении проверки ситуации на топливном рынке в Дальневосточном федеральном округе. Ранее в открытых источниках информации появились сведения о реализации некачественного топлива на рынке округа.

На основе этой информации, а также поступающих в Дальневосточное межрегиональное территориальное управление Росстандарта обращений проведены необходимые проверочные мероприятия топлива, реализуемого на автозаправочных станциях НК «Роснефть».

Также нефтеперерабатывающие заводы компании ежемесячно проверяются Росстандартом в рамках четырехстороннего соглашения (подписано компанией с ФАС России, Ростехнадзором и Росстандартом) на соответствие топлива установленным требованиям. Отдельное внимание при этом уделяется лабораторным мощностям по обеспечению контроля качества топлива.

По итогам проведенных контрольно-надзорных мероприятий фактов нарушений при реализации НК «Роснефть» в ДФО автомобильного топлива не выявлено.

Реализуемое топливо соответствует требованиям технического регламента Таможенного союза «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту», – сообщает пресс-секретарь компании Виктория Югай.

В Управлении Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителя и благополучия человека по Приморскому краю сообщили, что в течение апреля в адрес ведомства поступило два письменных обращения по факту некачественного топлива, а также множество телефонных звонков. Однако все подобные жалобы адресуются в Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии.

Как выявить некачественный бензин

Специалисты автосервиса на Гоголя, 41 объяснили, что каждая заправка в Приморье – это лотерея. Выявить некачественный бензин можно только в том случае, когда он имеет явные признаки нарушения ГОСТа.

«Если бензин мутный, с осадком, с неправильным запахом – это плохой бензин. Но в большинстве случаев выявить самостоятельно некачественное топливо нельзя, это как рулетка», – рассказали мастера СТО.

Понять, что «что-то пошло не так» можно уже по факту: машина стала хуже заводиться, тяжелее разгоняться и реагировать на нажатие педали газа, а расход топлива вдруг увеличился. Также специалисты отмечают стук в двигателе, «троящий» звук, подергивания машины при движении. При появлении хотя бы одного этого признака лучше немедленно обращаться в автосервис.

Как показывает практика, автолюбители могут менять в машине свечи и воздушные фильтры, но часто забывают или игнорируют замену топливного фильтра – они для некоторых моделей автомобилей стоят весьма ощутимых денег. С течением времени фильтр забивается, и топливо хуже поступает в систему, вызывая проблемы и поломки.

Кустарным способом проверить бензин тоже можно, но проверка опять же покажет только совсем уж некачественное топливо.

В первую очередь необходимо обратить внимание на сам бензин. Можно набрать немного топлива в прозрачную бутылку и посмотреть его на свет.

Предупреждаем, что крупные сетевые заправки не осуществляют отпуск бензина в пластиковую тару, даже в специальные канистры для ГСМ.

Качественное топливо не должно быть мутным: бензин должен быть чуть желтоватым и прозрачным, без каких-либо примесей и осадков. Иногда крупные сети добавляют в бензин специальный краситель, чтобы уберечься от фальсификации.

Можно капнуть бензин на ладонь или на чистый белый лист бумаги. Наличие жирных пятен после высыхания бензина говорит о его непригодности. Чистый бензин испаряется безо всяких следов.

Проверить бензин на наличие воды можно с помощью нескольких гранул марганцовки – топливо с водой окрасится в розовый цвет. Вода также не «плавает» в бензине, а выпадает в осадок на дно емкости.

Алена Степанова (текст), Сергей Орлов

Источник: https://www.newsvl.ru/vlad/2017/05/02/158864/

Тест 95 бензина в городе Киев: OKKO, WOG, КЛО, Chipo, Ultra

Независимая экспертиза бензина в москве

Цена на бензин в 2018 году преодолела абсолютный прошлогодний рекорд стоимости в 1 доллар, вплотную приблизившись к курсу евро. Улучшилось ли качество топлива? Изменения коснулись экологического класса.

Наложен запрет на продажу в Украине дизтоплива и бензина, соответствующих показателю классности Евро 4. Более качественный аналог Евро 5 дороже предшественника на 5%.

Удельный вес серы уменьшен в пять раз, бензола в составе продукта – не больше 1%.

К преимуществам пятого евростандарта относятся:

  • минимизация нагара в камере сгорания;
  • замедление процесса старения моторного масла;
  • увеличение ресурса форсунок, магистралей, свечей зажигания.

Динамика и расход топлива остаются на прежнем уровне. Вред окружающей среде наносится минимальный, поскольку содержание солевого осадка тяжелых металлов, серы, твердых примесей меньше, чем у Евро 4. Где можно безопасно заправиться в Киеве бензином АИ-95 экологического стандарта Евро 5? Профессиональный ответ на вопрос будет дан в нашем отчете.

Тестирование топлива на киевских заправках

После исследований, проведенных в ноябре прошлого года, наша команда повторно протестировала горючее на пяти АЗС столицы. Для этого мы взяли пробы по 2 литра в чистые металлические канистры, которые заранее пронумеровали.

Сотрудники заправок не предупреждались о мероприятиях, чтобы исключить неправдоподобные сфальсифицированные результаты.

Каждый исполнитель, которому мы выдали канистру, точно знал только то, на какую именно автозаправочную станцию ему ехать.

Процесс забора проб мы сфотографировали, дабы избежать сомнений в достоверности тестирования. Работников АЗС не смутила процедура взятия на анализы продукции, а также документирование всего процесса.

В лаборатории никто не посвящался в подробности происходящего. Перед экспертами мы озвучили основную задачу: исследовать предоставленные образцы и выдать по каждому из них отдельное заключение.

Мы остановили свой выбор на пяти автозаправках центральной части Киева: KLO, OKKO, WOG, Ultra и Chipo.

Информация о заправках и происхождении топлива

С четырьмя первыми испытуемыми автолюбители хорошо знакомы. WOG и OKKO ранее попадали в поле зрения нашей команды, когда проводились прошлогодние перепроверки качества топливной смеси. Останутся ли характеристики на таком же высоком уровне, как раньше, покажут результаты теста. АЗС KLO имеет дюжину заправочных комплексов в столице, а Ultra и Chipo – по одному.

Малоизвестный бренд Chipo, арендующий бывшие мощности UPG, появился в Киеве недавно. По информации, полученной у кассира, поставка бензина на заправку осуществляется из Беларуси.

Паспорт качества подтвердил эту информацию: происхождение топлива – Мозырский НПЗ.

Тот же белорусский бензин завозится на АЗС Ultra, а также UPG, которая покинула столицу, расширяет сеть заправок по области, в Днепре и еще пяти регионах Украины.

Самой маленькой по габаритам оказалась автозаправка Ultra. По словам сотрудников, данный факт не отражается отрицательно на качественных характеристиках горючего.

Так ли это на самом деле, предстоит узнать после проведения лабораторных исследований. Сеть АЗС Ultra появилась на отечественном рынке шесть лет назад.

На сегодняшний день насчитывается 6 оборудованных комплексов, помимо столичного объекта.

Заправщик сообщил, что топливо на ULTRA приходит из 3-х нефтеперерабатывающих заводов:

  • литовского ORLEN Lietuva (Мажейкяйский НПЗ);
  • белорусского ОАО «Мозырский НПЗ»;
  • ОАО «Нафтан» из Беларуси.

Дизельное топливо также поставляет «Нафтан». Такое разнообразие вынуждает беспокоиться, ведь крупные автозаправщики берут нефтепродукты у одного производителя. Будет интересно, что покажут тесты!

Процедура лабораторных исследований

По окончанию подготовительного этапа, мы отвезли все образцы в независимую испытательную лабораторию «Глобус-Петролеум», которая расположена в Борисполе.

Уровень аккредитации заведения и предыдущее сотрудничество не оставили сомнений в квалификации и добросовестности специалистов. Бензин АИ-95 проверялся на соответствие ДСТУ 7687:2015, а также требованиям технического регламента. Образцы были пронумерованы от 1 до 5.

Информация о происхождении каждого из них не разглашалась. Оригиналы паспортов качества выписывались без названия заправочной станции.

Исследовались 7 основных параметров по составу топливной смеси:

  • содержание серы;
  • фракционное соотношение;
  • детонационная стойкость;
  • массовая часть кислорода;
  • объемная концентрация бензола;
  • удельная составляющая углеводов;
  • показатель кислородных содержащих.

Все исследуемы заправки расположены в центре Киева, а не на окраине города. Адреса АЗС мы оставили в порядке, как были пронумерованы канистры:

  • «Кло» – ул. Глыбочицкая, 53.
  • «Окко» – ул. Нижний Вал, 3А.
  • «Вог» – ул. Заводская, 72.
  • «Chipo» – ул. Межигорская, 87А.
  • «Ultra» – ул. Николая Гринченка, 18В.

Мы обязательно займемся в будущем и малоизвестными, удаленными от центральной части города, объектами. Тщательное тестирование поможет разобраться с реальными характеристиками продукции, реализуемой под маркой «бензин А-95».

№ 1 – KLO

Выяснилось несоответствие нормативным требованиям по 3 показателям – превышение:

  • фракционного состава по 2 из 5 подпунктов – ГОСТ 2177;
  • содержания серы в 2,4 раза – ДСТУ ISO 20846;
  • массовой составляющей кислорода (О2) – в 2 раза.

Вывод: несмотря на то, что остальные параметры находятся в пределах допустимых отклонений, обнаружены значительные превышения по серному остатку, кислороду и ненормативным показателям испарения.

Образец №1 не соответствует техническим требованиям, по наличию серы топливо не относится к экологическому классу Евро 5, а занимает промежуточное положение.

№ 2 – OKKO

Никаких отклонений не обнаружено.

Все показатели находятся в допустимых пределах, а именно:

  • содержание сернистых веществ почти в два раза ниже максимально допустимого уровня;
  • кислородосодержащие соединения не были обнаружены;
  • количество бензола оказалось на 70% меньше нормы.

Вывод: при производстве бензина № 2 изготовитель выдержал нормативные требования актуальных государственных стандартов и технических условий, замечаний по качеству нет.

№ 3 – WOG

Отклонений от нормативов выявлено не было.

Химический состав горючего следующий:

  • удельный вес серы на 35 % ниже допустимого;
  • бензола в 2,5 раза меньше нормы;
  • по метанолу, этанолу и трем видам спирта – нулевые показатели.

Вывод: технологические требования при производстве выдержаны полностью, образец № 3 соответствует техрегламенту и ДСТУ 7687:2015 «Бензин автомобильный Евро».

№ 4 – Сhipo

Вписался в допуски по всем физико-химическим показателям, но отклонился от нормативов по удельному весу:

  • кислорода 4,95 % – выше допустимого более чем в 2 раза;
  • метанола 5,9 % – 2-кратное превышение при норме 2,7 %.

Вывод: № 4 не соответствует «Техническому регламенту по требованию к автомобильным бензинам, дизельного, судоходного и котельных топлив», нарушен предел объемной части кислорода и метанола в 2 раза.

№ 5 – Ultra

Как образцы № 2 и № 3, топливо на АЗС Ultra полностью соответствует требованиям техрегламента и ДСТУ 7687:2015.

Примечательно, что некоторые показатели имеют отличия от проверенных ранее вариантов:

  • удельный вес ароматических углеводов достиг абсолютного максимума – 35 %;
  • массовая часть кислорода в 3 раза меньше нормы;
  • присутствие метанола не было обнаружено.

Вывод: все нормативы при изготовлении бензина № 5 производителем были выдержаны, а по отдельным пунктам – даже с запасом. Рекомендуется к использованию.

Подведение итогов

Внедрение европейских требований к составу, характеристикам, качеству бензинового и дизельного топлива положительно повлияло на свойства горючего. Тестирование пяти АЗС в центре Киева подтверждает факт, что Евро 5 в Украине есть. Его параметры соответствуют европейским стандартам, благодаря чему наносится меньший вред экологии и основным узлам топливных систем автомобилей.

Все вышеупомянутые паспорта качества можно просмотреть в онлайн-галерее нашего интернет-ресурса. Если автолюбители заправляются на проверенных АЗС, то риск залить фальсификат минимален.

КЛО, улица Глибочицкая, 53 г. Киев, улица Глибочицкая, 53 CHIPO, улица Межигорская, 87а г. Киев, улица Межигорская, 87а г. Киев, улица Гринченка, 18-Б ОККО, улица Нижний Вал, 3-А г. Киев, улица Нижний Вал, 3-А г. Киев, улица Заводская, 72

Источник: https://carta.ua/fueltest/15-test-95-benzina.html

Адвокат Еремин
Добавить комментарий