Образец приказа о внесение изменений в состав комиссии

Изменения в коллективный договор. Как оформить?

Образец приказа о внесение изменений в состав комиссии

Внесение изменений в коллективный договор – пример гармоничного сотрудничества работодателя с персоналом и профсоюзной организацией. Корректировка согласованных ранее положений является добровольной процедурой. Инициатором ее может выступать любая из заинтересованных сторон.

Внесение изменений в коллективный договор: причины

Основными причинами для появления корректировок в нормах колдоговора могут служить:

  • предприятие-работодатель изменило свое название;
  • произошла смена организационно-правовой формы;
  • на законодательном уровне были отменены некоторые меры социальной или материальной поддержки работников, которые содержит действующая версия договора;
  • дополнение к коллективному договору, образец которого имеется на предприятии, может быть инициировано, если организации был присвоен другой класс условий труда;
  • желание работодателя улучшить условия работы для своего персонала;
  • вынужденная отмена некоторых дополнительных льгот сотрудникам из-за финансового кризиса в отрасли или на конкретном предприятии.

Как вносятся изменения в коллективный договор?

При появлении у одной из сторон или у обоих участников соглашения желания внести корректировки в текущую версию колдоговора инициатор письменно предлагает всем заинтересованным лицам принять участие в обсуждении новшеств. При получении такого уведомления с предложением второй стороне отводится неделя на составление письменного ответа.

В ответном сообщении дается согласие на участие в обсуждении обновленного проекта коллективного соглашения и приводится состав уполномоченных представителей для работы в комиссии.

Порядок внесения изменений в коллективный договор, образец документального утверждения обновленных пунктов регламентируются Трудовым кодексом в ст. 44.

Нормы закона гласят, что все новшества привносятся в локальные акты предприятия в форме колдоговора по процедуре, аналогичной алгоритму действий при составлении первоначального экземпляра документа.

На следующий день после поступления в адрес инициатора ответа на запрос об участии в обсуждении нового варианта соглашения, переговоры считаются начатыми. У участников есть 3 месяца, чтобы прийти к единому мнению или внести только согласованные вопросы в колдоговор, а остальные отразить в протоколе разногласий.

Изменения в коллективный договор – как оформить всю процедуру, должны знать все участвующие в коллегиальных дебатах. Для этого на начальном этапе руководством предприятия издается приказ о составе комиссии. На время работы членов комиссии они освобождаются от своих основных обязанностей, за ними сохраняется право на среднюю заработную плату.

Внесение изменений в коллективный договор предполагает наложение запрета на ряд действий работодателя в отношении членов комиссии из числа сотрудников организации:

  • нельзя применять к ним меры дисциплинарных взысканий;
  • не допускается осуществление перевода на другие должности;
  • на период участия в комиссии работодатель не может инициировать их увольнение (ст. 39 ТК РФ).

Внесение изменений в коллективный договор, образец которого составляется путем поиска компромисса между всеми участниками, продолжается формированием проекта изменений и дополнений. Если составленный проект отображает желания и возможности представителей всех сторон, то корректировки вносятся в договор.

На следующем этапе готовится приказ о внесении изменений в коллективный договор. Его должен подписать руководитель организации и все участники переговорного процесса. Заключительный шаг – уведомительная регистрация новшеств в соглашении в соответствующем органе по труду. Ответственность за это возлагается на работодателя.

Датой вступления в силу изменений считается дата приказа, утверждающего введение новых норм в колдоговор. Дата уведомительной регистрации не может оказывать существенное влияние на этот срок.

Изменения и дополнения к коллективному договору: образец приказа

Утверждение предполагаемых нововведений в соглашение между работодателем и персоналом невозможно без оформления приказа по предприятию. Обязательной процедурой является подписание этого приказа всеми участниками комиссии, ответственной за поиск компромиссного варианта колдоговора.

Изменения в коллективный договор – как оформить приказ:

  • в тексте необходимо привести основные реквизиты изменяемого коллективного соглашения;
  • указывается наименование предприятия-работодателя;
  • перечисляются участники процедуры обсуждения проекта нового колдоговора с обеих сторон;
  • перечисление в тексте приказа причин нововведений;
  • по пунктам отражаются вводимые изменения;
  • оговаривается схема вступления в силу обновленного варианта документа.

При документальном отражении новых положений колдоговора необходимо отслеживать соответствие предлагаемых норм действующему законодательству.

Образец приказа при изменениях к коллективному договору

Источник: //spmag.ru/articles/izmeneniya-v-kollektivnyy-dogovor-kak-oformit

Приказы по основной деятельности: правила оформления и сроки хранения

Образец приказа о внесение изменений в состав комиссии

Акценты этой статьи:

  • какие существуют требования к составлению приказов по основной деятельности;
  • как правильно зарегистрировать такие приказы;
  • в течение какого срока и как необходимо хранить приказы по основной деятельности;
  • каков порядок внесения изменений в такие приказы и их отмены.

Приказы по основной деятельности ведет каждое предприятие. Правильно оформленный приказ поможет избежать штрафных санкций и оптимизировать финансовые результаты. В данной консультации рассмотрим нюансы оформления, хранения, регистрации, внесения изменений и отмены приказов.

Что такое приказ?

Понятие «приказ» законодательством не определено. На практике под приказом понимают распорядительный документ, который издается руководителем предприятия, организации, учреждения в рамках его компетенции. Вместе с тем законодательством не установлено, какие виды приказов должны вести коммерческие предприятия.

В ст. 16 разд. I Перечня типовых документов, которые создаются в деятельности органов государственной власти и местного самоуправления, других предприятий, учреждений и организаций, с указанием сроков хранения документов, утвержденного приказом Минюста от 12.04.12 г. № 578/5 (далее – Перечень № 578/5), выделено три группы приказов:

  • по основной деятельности;
  • по кадровым вопросам;
  • по административно-хозяйственным вопросам.

За основу берется такой критерий, как срок хранения документов. В то же время не запрещено группировать приказы по видам с учетом особенностей конкретного предприятия. К примеру, на предприятии могут вестись два вида приказов: кадровые и по основной деятельности. Остановимся подробнее на последних.

По каким вопросам издаются приказы по основной деятельности?

Приказы по основной деятельности – это документы, которыми оформляют решения руководителя по организации работы предприятия в целом или работы его структурных подразделений.

Приказы по основной деятельности издают по вопросам:

  • создания, реорганизации, ликвидации, переименования;
  • смены вида деятельности;
  • утверждения уставов, положений, инструкций, правил, структуры, штатного расписания;
  • внесения изменений во внутренние нормативно-правовые документы;
  • проведения мероприятий по работе с персоналом;
  • ценообразования;
  • охраны труда;
  • проведения рекламных акций;
  • нормирования расходов и т. д.

Как оформить приказ по основной деятельности?

Законодательством не утверждена форма приказа по основной деятельности. В целом при оформлении приказов, в том числе и указанного, необходимо руководствоваться Национальным стандартом Украины.

Государственная унифицированная система документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации «Требования к оформлению документов ДСТУ 4163-2003», утвержденным приказом Госпотребстандарта от 07.04.

03 г. № 55 (далее – ДСТУ 4163-2003).

Приказ по основной деятельности должен, в частности, содержать (п. 4.4 ДСТУ 4163-2003):

  • наименование предприятия в соответствии с учредительными документами;
  • название вида документа – приказ;
  • дату составления – указывается арабскими цифрами в одну строку в такой последовательности: число, месяц, год (например, «08.10.2021»). В то же время стандартом разрешено указывать дату и в обратной последовательности («2021.10.08»);
  • регистрационный индекс (номер) – порядковый номер, который может быть дополнен индексом дела по номенклатуре дел, информацией об исполнителе и т. д. К примеру, приказы по основной деятельности могут быть с буквами «ос» (например, «Приказ № 44/ос»);
  • заголовок приказа. Данный реквизит должен отвечать на вопрос: «О чем издается приказ?» (например, «О внесении изменений в штатное расписание»);
  • текст приказа. Он должен содержать информацию, ради которой издавался. Ее нужно излагать сжато, понятно и без употребления фраз, которые не несут никакой смысловой нагрузки. Приказ может быть оформлен в виде сплошного текста или разбит на несколько пунктов, если части текста имеют разные смысловые нагрузки или нужно изложить несколько решений. Приказ может состоять из двух частей: описательной (описание обстоятельств, послуживших основанием для издания приказа) и распорядительной, где указывается, что нужно сделать: «Назначить», «Провести» и т. д.;
  • подпись. Этот реквизит должен состоять из наименования должности, личной подписи, инициалов и фамилии лица, которое его подписывает.

Приказ может иметь приложения, в таком случае на это необходимо указать. Само приложение тоже должно иметь ссылку на реквизиты приказа, например: «Приложение 1 к приказу от 27.10.17 г. № 55/ос».

Как правило, перед подписанием приказы визируются соответствующими службами (например, финансовой, юридической). Порядок визирования рекомендуем прописать в инструкции по делопроизводству предприятия.

В этом случае в приказе должен быть реквизит о визах. Например, это можно оформить пометкой: «Согласовано» с указанием должностей, инициалов и фамилий лиц, которые его завизировали, и дат проставления виз.

Как утвердить или ознакомить с приказом заинтересованных лиц?

Право подписи приказов предоставлено руководителю предприятия учредительными документами. Однако внутренними документами предприятия и должностными инструкциями таким правом могут быть наделены и другие должностные лица (например, заместитель директора, директор филиала и т. д.).

С приказом необходимо ознакомить заинтересованных лиц под подпись с такой формулировкой: «С приказом ознакомлены», указав их должности, инициалы и фамилии, а также дату ознаком­ления.

Как регистрируются приказы по основной деятельности?

Оригиналы изданных и подписанных руководителем приказом формируют в дела в рамках календарного года. То есть если юрлицо ведет два вида приказов, то каждый год на предприятии должно быть сформировано два дела с приказами. Приказы регистрируются в отдельных регистрационных формах. Приказы по основной деятельности должны регистрироваться в «своем» журнале.

Кроме того, на предприятии должен быть журнал регистрации приказов по кадровым вопросам. Журналов может быть и больше, в зависимости от внутренней классификации.

Журнал регистрации приказов является информа­ционно-справочным инструментом для работы с приказами. Регистрация приказов ведется в течение календарного года.

В декабре можно подготовить регистрационные журналы на следующий год. Однако если в журнале достаточно места для продолжения регистрации приказов, продолжать регистрировать в нем не запрещено. Однако нумерация с начала года должна начинаться с № 1.

Журнал можно вести в электронной форме, но тогда придется дублировать записи в бумажной форме (п. 4 Порядка работы с электронными документами в делопроизводстве и их подготовки к передаче на архивное хранение, утвержденного приказом Минюста от 11.11.14 г.

№ 1886/5).

Отметим, что типовых форм журналов регистрации приказов нет.

Сколько времени хранятся приказы по основной деятельности?

Сроки хранения приказов по основной деятельности определены в ст. 16 Перечня № 578/5. Однако в данной статье речь идет о сроках хранения для центральных и местных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, других государственных органов и организаций.

О коммерческих предприятиях здесь не упоминается. В других статьях Перечня № 578/5 отдельные сроки хранения для коммерческих предприятий тоже не установлены. Поэтому они могут руководствоваться ст.

16 Перечня № 578/5, согласно которой приказы по основной деятельности должны храниться до ликвидации предприятия, то есть бессрочно.

Журналы регистрации приказов по основной деятельности тоже хранятся постоянно, как и соответствующие дела с приказами. В случае ликвидации предприятия документы подлежат повторной экспертизе ценностей.

Те приказы, которые касаются прав граждан, передаются на хранение по описи дел в местные архивные учреждения. А если таких архивов нет, документы передают в государственные архивные учреждения, архивные отделы горсоветов (п. 2.

7 Перечня № 578/5).

Коммерческие предприятия имеют право устанавливать в локальных документах другие сроки хранения приказов по основной деятельности. При определении таких сроков можно придерживаться следующих правил:

  • все приказы по основной деятельности хранить до завершения проверки ГФС по вопросам соблюдения налогового законодательства;
  • после проверки провести анализ документов и решить, какие приказы следует сохранить (например, приказы, которые имеют продолжительное практическое значение), а какие – изъять для уничтожения (например, приказы с истекшим сроком действия, которые не имеют продолжительного практического значения).

Какие возможны ошибки в приказах?

При оформлении приказов по основной деятельности могут возникать разные ошибки. Чаще всего это:

  • отсутствие какого-либо обязательного реквизита;
  • неправильное указание реквизита (например, номера приказа или даты);
  • ошибки в содержании (например, отсутствие описательной части);
  • подписание приказа директором с превышением полномочий и др.

Можно ли отменить или исправить приказ по основной деятельности?

При необходимости разрешается вносить изменения в приказ по основной деятельности. Такая необходимость может возникнуть в случае:

  • принятия нового закона Украины и другого нормативно-правового акта;
  • внесения изменений в законы Украины и другие нормативно-правовые акты;
  • изменения локальных документов;
  • утраты актуальности части заданий, указанных в приказе, и др.

Внесение изменений в приказ оформляется отдельным документом. В его описательной части приводят основания для внесения изменений в ранее изданный приказ, а в распорядительной – какие конкретно изменения вносятся (см. образец 1).

Таблица для печати доступная на странице: //uteka.ua/tables/37078-0

Образец 1В связи с увольнением с работы Остапчука В. В., члена комиссии по вопросам охраны труда, ПРИКАЗЫВАЮ:1. Внести в приказ от 01.03.17 г. № 45 «О создании комиссии по вопросам охраны труда» следующие изменения:
  • вывести из состава комиссии Остапчука В. В., инженера по охране труда;
  • ввести в состав комиссии Сорокину Е. г., инженера по охране труда.

При необходимости приказ по основной деятельности можно отменить. Основаниями для такой отмены могут служить:

  • несоответствие положений приказа Конституции или законам Украины, другим нормативно-правовым актам;
  • издание приказа должностным лицом с превышением полномочий;
  • решение суда и т. д.

Для этого надо издать новый приказ, указав в нем основание для отмены старого приказа и дату, с которой его действие прекращается (см. образец 2).

Порядок оформления, утверждения, отмены и внесения изменений в приказы рекомендуем изложить в локальных документах, например в инструкции по делопроизводству. В таком документе можно привести несколько примеров правильного оформления приказов по основной деятельности и других видов приказов.

Висновки

Приказы по основной деятельности издаются с целью оформления решения руководителя по организации работы предприятия в целом или работы его структурных подразделений.

При составлении таких приказов необходимо руководствоваться ДСТУ 4163-2003.

При определении сроков хранения приказов по основной деятельности коммерческие предприятия могут руководствоваться ст. 16 Перечня № 578/5 либо установить свои сроки в локальном документе. Однако при самостоятельном определении сроков следует учесть, что такие приказы нельзя уничтожать до завершения проверки ГФС по вопросам соблюдения налогового законодательства.

Порядок оформления, утверждения, ознакомления заинтересованных лиц, внесения изменений, отмены приказов по основной деятельности предприятие может установить в локальном документе (например, в инструкции по делопроизводству).

Источник: //uteka.ua/publication/commerce-12-dokumentooborot-2-prikazy-po-osnovnoj-deyatelnosti-pravila-oformleniya-i-sroki-xraneniya

Как изменить состав комиссии по закупкам

Образец приказа о внесение изменений в состав комиссии

Для осуществления закупок заказчик создает специальную комиссию. Разберем требования к ней и поговорим о том, в каком случае необходимо заменить членов комиссии и как это сделать.

Комиссия по осуществлению закупок

Комиссия создается для определения поставщиков при конкурентных способах закупок. В зависимости от способа различают конкурсные, аукционные, единые комиссии, в которых должно быть больше пяти человек, а также котировочные и комиссии, рассматривающие заявки на участие в запросе предложений, число которых должно составлять от трех человек.

Создать комиссию по закупкам необходимо до размещения извещения о проведении закупки.

Вкратце поговорим о требованиях к членам комиссии. В ней должны быть люди с профессиональными знаниями в области закупок, прошедшие переподготовку или повышения квалификации в этой сфере или же обладающие специальными знаниями применительно к объекту закупки.

При этом закон устанавливает несколько запретов. В комиссию не могу входить:

  • Эксперты, которых задействуют при осуществлении закупки;
  • Люди, которые могут быть заинтересованы в выборе определенного поставщика;
  • Работники организаций, подавших заявку на участие;
  • Те, на кого могут каким-то образом повлиять участники;
  • Родственники руководителей организаций-участников;
  • Лица, в обязанности которых входит контроль за проведением закупок.

Если при работе комиссии окажется, что в составе есть кто-то из вышеуказанных лиц, его необходимо заменить.

Как создать комиссию по 44-ФЗ

При создании комиссии необходимо оформить несколько документов. Решение о создании отражается в приказе. В нем нужно указать: выбранный вид комиссии, данные о председателе, о членах комиссии, а также порядок работы этого органа.

Отметим, что порядок работы на практике лучше оформить отдельным документом, а в приказе просто сослаться на него. В положении о работе комиссии нужно:

  1. Указать, в каком порядке и в какие сроки членов комиссии будут уведомлять о новых заседаниях. При этом стоит перечислить надлежащие условия уведомления;
  2. Установить запрет на заочное ание;
  3. Установить, что комиссия может принимать решение, только если на заседании присутствуют больше половины ее членов;
  4. Указать, что запрещено передавать свои полномочия другим людям;
  5. Установить регламент проведения заседаний;
  6. Указать полномочия председателя и членов комиссии, их ответственность;

Составляет документы, к слову, контрактный управляющий, а подписывает руководитель предприятия-заказчика. Утвердить и подписать документы нужно до начала закупки.

Приказ об изменении состава комиссии по закупкам: образец

Принять решение о замене может только заказчик, инициировавший создание комиссии. Причиной замены может служить как инициатива заказчика, так и внешние факторы, например, увольнение человека, его длительный отпуск или болезнь, несоответствие требованиям и другие.

По закону, если стало известно, что член комиссии не соответствует требованиям, заменить его нужно незамедлительно. Проверить соответствие требованиям участников комиссии и их явку лучше заранее. Ведь на принятие решения о замене и издание соответствующих документов необходимо время.

Проблема в том, что если заседание комиссии уже назначено, перед началом отложить его нельзя. А когда на нем присутствуют меньше половины членов комиссии, выполнять свои функции комиссия просто не сможет.

Это чревато нарушением сроков определения поставщика, которые четко регламентированы законом.

Если из-за состава членов комиссии заказчик сорвет сроки, признание определения исполнителей могут признать недействительным.

Итак, решение о замене оформляется документально. Издается приказ об изменении состава комиссии. Несмотря на то, что существуют принятые образцы таких приказов, в законе нет определенных требований к их форме, поэтому ее можно считать произвольной.

Что необходимо указать в приказе:

  1. Название учреждения, при котором создана комиссия;
  2. Список тех, кто подлежит исключению;
  3. Перечень тех, кого включают в состав;
  4. Можно добавить строчку «состав комиссии определить следующим образом» и указать обновленный состав комиссии целиком;
  5. Пункт об ознакомлении членов комиссии с приказом;
  6. Пункт о том, что предыдущий аналогичный документ утратил силу;
  7. Данные о тех, кто составил приказ и кто его подписал;
  8. Дата утверждения.

Приказ о внесении изменений в состав комиссии подписывает руководитель учреждения-заказчика.

Ответы на любые вопросы о закупках вы найдете в журнале «Госзаказ в вопросах и ответах» Подписаться

Источник: //www.pro-goszakaz.ru/article/102623-qqq-17-m4-18-04-2021-izmenit-sostav-komissii-zakupkam

Когда нужно создать комиссию для приемки материалов

Образец приказа о внесение изменений в состав комиссии

В каком порядке организация принимает материалы, сырье, полуфабрикаты, оборудование (далее — материалы), используемые в производстве, зависит от их специфики и объема поставок.

Если в процессе приемки выявляются недостатки материалов по количеству и качеству, бывает целесообразно принимать решение — либо о приемке, либо об отказе в ней — коллегиально.

И в этом случае без комиссии по приемке товаров по количеству и качеству (далее — комиссия) не обойтись.

Когда комиссия нужна и какая

Законодательство не обязывает производственную организацию создавать для приемки материалов комиссию . Такое решение организация выносит самостоятельно. Оно будет вполне обоснованным, например, в следующих случаях:

— если в приемке необходимо участие специалистов разного профиля;

— если принимаются материалы высокой стоимости или технически сложное оборудование.

Предварительно надо определить:

1) период, на который создается комиссия. Комиссия может быть как постоянно действующей, так и временной. Временная комиссия создается:

— на определенный срок (например, на календарный год);

— для приемки конкретной партии материалов.

Полагаем, чтобы обеспечить оперативную приемку, предпочтение нужно отдать постоянно действующей комиссии;

2) ее количественный состав. В законодательстве нет ограничений по численности работников, входящих в комиссию. Руководитель принимает решение самостоятельно.

Определяясь с этим вопросом, целесообразно учитывать структуру и общую численность работников производственной организации.

Полагаем, чтобы принятое решение было объективным, в комиссию должно входить не менее трех человек;

На заметку
Не рекомендуем включать в постоянно действующую комиссию большое количество работников. Обеспечить присутствие всех лиц порой бывает сложно. А подтвердить недостатки материалов, как правило, можно только актом приемки товара по количеству и качеству (далее — акт приемки), который подписывают все члены комиссии .

3) качественный состав комиссии. В нее следует включить:

— председателя. Им можно назначить, например, начальника отдела снабжения производственной организации;

— как минимум двух членов. К примеру, материально ответственное лицо, которое принимает поставляемые материалы в рамках должностных обязанностей (кладовщик, завскладом и т.д.), и юрисконсульта, задача которого — обеспечить соблюдение порядка приемки, правильно составить акт приемки.

Как создать комиссию

Для создания комиссии руководитель производственной организации издает распорядительный документ — приказ или распоряжение. На практике, как правило, оформляется приказ .

Такой документ затрагивает вопросы материального обеспечения производственной организации. Поэтому его можно отнести к приказам по основной деятельности . Хранить такой приказ в производственной организации (за исключением некоторых государственных) надо постоянно .

Приказ о создании комиссии, как правило, включает две части :

1) констатирующую — указывается цель создания комиссии;

2) распорядительную — заносится информация о составе комиссии.

Пример формулировки приказа о создании комиссии

Чтобы обеспечить приемку поступающих в ООО «Производитель-люкс» товаров в соответствии с Положением о приемке товаров по количеству и качеству, утвержденным постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 03.09.2008 N 1290,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Создать постоянно действующую комиссию по приемке товаров по количеству и качеству (далее — комиссия).

2. Сформировать комиссию в следующем составе:

Председатель комиссииначальник отдела снабжения Филатов И.И.
Члены комиссии:кладовщик Марков О.Д.
юрисконсульт Степанова Е.П.

3. Комиссия проверяет выполнение продавцом обязательств по поставке товаров в количестве и качестве, соответствующих условиям договора; сведениям, указанным в товаросопроводительных и транспортных документах, технических нормативных правовых актах.

На заметку
Производственной организации рекомендуется предусмотреть возможность замещения членов комиссии в случае их отсутствия другими лицами. Например, в приказе можно указать Ф.И.О. и должность работника, замещающего члена комиссии. Изменить состав комиссии на продолжительный срок можно внесением изменений в приказ.

Как работает комиссия

Порядок работы комиссии и полномочия ее членов можно определить в локальном нормативном правовом акте (ЛНПА) — Положении о комиссии.

В частности, в нем целесообразно закрепить:

1) общие положения о комиссии (цели ее создания, функции комиссии);

2) порядок организации деятельности. В том числе установить:

— каким способом комиссия принимает решения. Например, открытым анием, простым большинством ;

— какие действия предпринимает, если будет выявлено несоответствие материалов по количеству и качеству договору, товаросопроводительным, транспортным документам, техническим нормативным правовым актам.

Пример формулировки

При выявлении недостачи, несоответствия качества, маркировки товара, тары или упаковки предусмотренным требованиям кладовщик обеспечивает сохранность товара, предотвращает дальнейшее ухудшение его качества и смешение с иным товаром; юрисконсульт в случае необходимости направляет продавцу уведомление о вызове его представителя в установленные сроки.

По общему правилу в процессе приемки материалов по количеству и качеству комиссия должна соблюдать требования, закрепленные Положением о приемке товаров.

Поскольку порядок приемки может быть изменен соглашением сторон, комиссия должна также изучить условия договоров, на основании которых поставляются материалы.

И, кроме того, ознакомиться с иными сведениями о качестве и (или) количестве таких материалов и с документами, в которых есть подобная информация .

На заметку
Ознакомление всех лиц, проводящих приемку, целесообразно зафиксировать письменно. Например, можно предложить им подписать единый документ, содержащий перечень документов (сведений) о качестве и количестве поставляемых материалов. Аналогичную информацию можно указать в акте приемки.

Результаты приемки материалов с недостатками по количеству и качеству отражают в акте приемки. При его оформлении соблюдают определенные правила. В частности:

— в акт заносят необходимые сведения ;

— его подписывают все члены комиссии ;

— документ передают руководителю производственной организации для заверения. По общему правилу акт приемки надо заверить не позже следующего дня после его составления ;

— к акту прилагают документы по перечню.

Источник: //ilex.by/kogda-dlya-priemki-materialov-nuzhna-komissiya/

Адвокат Еремин
Добавить комментарий