Приказ мо рф 2002 года 230

Об отказе в удовлетворении заявления о признании незаконным и недействующим подпункта

Приказ мо рф 2002 года 230

Текст правового акта по состоянию на август 2012 года

Именем Российской Федерации

Военная коллегия Верховного Суда Российской Федерации в составе:

председательствующего — судьи Верховного Суда Российской Федерации полковника юстиции Калиниченко Ю.А., при секретаре — капитане юстиции Старкове Д.М., с участием представителя заявителя С. — адвоката Кужелева С.В., представителей ответчика полковника юстиции Маркова Е.Л. и подполковника юстиции Котельникова А.А., старшего военного прокурора отдела Главной военной прокуратуры полковника юстиции Титова Н.П.

рассмотрела в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению гражданина С. о признании незаконным и не действующим со дня принятия подп. «а» п.

2 «Инструкции по конкурсному замещению офицерами вакантных должностей профессорско-преподавательского состава и научных работников в высших военных образовательных учреждениях профессионального образования, научно-исследовательских организациях и на испытательных полигонах (в центрах) Министерства обороны Российской Федерации», утвержденной Приказом Министра обороны РФ от 6 мая 2000 года N 230 «О конкурсном замещении офицерами некоторых категорий воинских должностей»,

С. обратился в Верховный Суд Российской Федерации с указанным заявлением, считая, что подп. «а» п. 2 вышеназванной Инструкции противоречит действующему законодательству и, в частности, ст. 18, частям 2 и 3 статьи 55 Конституции РФ, пункту 2 ст.

20 Федерального закона от 22 августа 1996 года N 125-ФЗ «О высшем и послевузовском профессиональном образовании», Федеральному закону от 27 мая 1998 года N 76-ФЗ «О статусе военнослужащих», Положению о порядке прохождения военной службы, утвержденному Указом Президента РФ от 16 сентября 1999 года N 1237, а также Приказу Минобразования РФ от 26 ноября 2002 года N 4114, которым утверждено «Положение о порядке замещения должностей научно-педагогических работников в высшем учебном заведении РФ».

При этом С. в заявлении указал, что в Военно-медицинской академии, где он проходил военную службу, должность главного научного сотрудника введена в 2001 году, однако конкурс на ее замещение не проводился, в том числе и в связи с отсутствием в оспариваемой норме требования о замещении этой должности на конкурсной основе.

Применение данной нормы, по утверждению заявителя, существенно ограничило права офицеров на замещение такой должности на конкурсной основе, а также нарушает его права, поскольку позволила должностному лицу без проведения конкурсного отбора назначить его на должность, которой он не соответствует.

Представитель заявителя Кужелев С.В. в судебном заседании требования С. поддержал, настаивал на их полном удовлетворении и мотивировал это тем, что подп. «а» п.

2 «Инструкции по конкурсному замещению офицерами вакантных должностей профессорско-преподавательского состава и научных работников в высших военных образовательных учреждениях профессионального образования, научно-исследовательских организациях и на испытательных полигонах (в центрах) Министерства обороны Российской Федерации» противоречит Федеральному закону «О высшем и послевузовском профессиональном образовании», Положению о порядке прохождения военной службы и Приказу Минобразования РФ от 26 ноября 2002 года N 4114.

Представители Министра обороны РФ Марков Е.Л. и Котельников А.А. возражали против удовлетворения заявленных С.

требований, указав, что обжалуемый заявителем нормативный акт в оспариваемой части законодательству РФ не противоречит и прав С. не нарушает. Этот Приказ соответствует п. 10 ст.

11 Положения о порядке прохождения военной службы и не противоречит Федеральному закону «О высшем и послевузовском профессиональном образовании».

Кроме того, представители ответчика пояснили, что в соответствии с ч. 1 ст.

10 Федерального закона «О статусе военнослужащих» военнослужащие реализуют свое право на труд посредством прохождения военной службы, в том числе по контракту, а в силу п. 1 ст.

43 Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе» назначение на воинские должности военнослужащих, за исключением высших офицеров, осуществляется в порядке, установленном Положением о порядке прохождения военной службы.

При этом, согласно п. 3 ст. 43 Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе», военнослужащий, проходящий военную службу по контракту, вправе предложить на рассмотрение соответствующей аттестационной комиссии свою кандидатуру для назначения на освобождающуюся или вакантную должность.

Таким образом, по мнению представителей ответчика, военнослужащим по контракту предоставлено право предложить свою кандидатуру для назначения на соответствующую должность, в том числе и на конкурсной основе.

Выслушав объяснения представителя заявителя Кужелева С.В., представителей Министра обороны РФ Маркова Е.Л. и Котельникова А.А.

, исследовав материалы дела и заслушав заключение старшего военного прокурора отдела Управления Главной военной прокуратуры полковника юстиции Титова Н.П., полагавшего необходимым в удовлетворении заявления С.

отказать, Военная коллегия Верховного Суда РФ приходит к следующим выводам.

Утверждение С. о том, что подп. «а» п. 2 обжалуемой им Инструкции (Приказ МО РФ 230-2000 г.) противоречит пункту 2 ст.

20 Федерального закона от 22 августа 1996 года N 125-ФЗ «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» и Приказу Минобразования РФ от 26 ноября 2002 года N 4114, является ошибочным.

Данные нормативно-правовые акты предусматривают порядок замещения должностей научно-педагогических работников в высшем учебном заведении РФ по трудовому договору, перед заключением которого требуется проведение конкурсного отбора в установленном порядке.

Как установлено в судебном заседании, пункт 4.6 раздела 4 Устава государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Военно-медицинской академии им. С.М. Кирова, в части замещения должностей научных работников гражданским персоналом, полностью соответствует положениям указанных нормативно-правовых актов.

Таким образом, в условиях Вооруженных Сил РФ Федеральный закон «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» и Приказ Минобразования РФ от 26 ноября 2002 года N 4114 исполняются.

Что касается назначения офицеров на должности научных работников высших военно-учебных заведений Министерства обороны РФ, то суд, с учетом особенностей прохождения ими военной службы, полагает, что определенные особенности такого назначения допустимы и не противоречат законодательству в области образования.

При этом отсутствие в подп. «а» п. 2 Инструкции (Приказ МО РФ 230-2000 г.) ссылки на необходимость проведения конкурсного отбора для замещения штатной должности главного научного сотрудника военнослужащим-офицером, о запрете проведения конкурса для назначения на эту и другие должности научных работников МО РФ не свидетельствует.

Помимо прямого указания о конкурсном отборе в Положении о порядке прохождения военной службы, это же вытекает из положений ст. ст.

101 и 104 Руководства по организации работы высшего военно-учебного заведения Министерства обороны Российской Федерации, утвержденного Приказом Министра обороны РФ от 12 марта 2003 года N 80 «Об утверждении Руководства по организации работы высшего военно-учебного заведения Министерства обороны Российской Федерации», в соответствии с которыми к научным работникам высшего военно-учебного заведения, назначение на должности которых производится на конкурсной основе, относятся офицеры, занимающие должности старших, ведущих научных, научных и младших научных сотрудников.

Таким образом, требование Федерального закона «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» и Положения о порядке замещения должностей научно-педагогических работников в высшем учебном заведении Российской Федерации (Приказ Минобразования РФ от 26 ноября 2002 года N 4114) о конкурсном отборе при замещении должностей научно-педагогических работников в высшем учебном заведении, независимо от ведомственной принадлежности, в условиях Вооруженных Сил Российской Федерации соблюдается.

Это подтверждается фактическим проведением в Военно-медицинской академии им. С.М. Кирова конкурсного отбора офицеров на должности научного и младшего научного сотрудников, не указанных в подп. «а» п.

2 Инструкции (Приказ МО РФ 230-2000 г.), и назначением их на эти должности по конкурсу, то есть в соответствии с подп. «в» п. 10 ст.

11 Положения о порядке прохождения военной службы, имеющего высшую юридическую силу.

Назначение же С. на должность главного научного сотрудника ВМА им. Кирова С.М.

без проведения конкурса не влияет на сделанный выше вывод, поскольку это произведено руководителем федерального органа — Министерства обороны РФ, что исключает проведение конкурса, который согласно п.

3 Приказа Минобразования РФ N 4114-2002 г. и Приказов Министра обороны РФ N 230-2000 г. и N 80-2003 г. объявляется ректором (начальником ВВУЗа).

В соответствии с п. 3 ст. 42 Закона РФ от 28 марта 1998 года N 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» Министру обороны Российской Федерации предоставлено право утверждать перечни воинских должностей, в том числе замещаемых на конкурсной основе, за исключением должностей, подлежащих замещению высшими офицерами.

Вследствие этого и в целях обороноспособности государства в Военно-медицинской академии им. С.М. Кирова введена должность главного научного сотрудника (в единственном из всех ВУЗов МО РФ), на которую Министром обороны РФ С. назначен по служебной необходимости.

В соответствии с п. 15 ст. 11 Положения о порядке прохождения военной службы для назначения военнослужащего по служебной необходимости на равную должность его согласия не требуется. Поэтому при назначении С.

на должность главного научного сотрудника (научно-исследовательского центра) Военно-медицинской академии им. С.М.

Кирова, являвшуюся равнозначной занимаемой ранее, Министр обороны РФ за пределы предоставленных ему полномочий не вышел и порядка назначения военнослужащих на равные должности не нарушил.

Что касается утверждения заявителя о его несоответствии занимаемой должности, то этот вопрос, в силу ст. 27 ГПК РФ, Верховным Судом РФ обсуждению не подлежит.

В соответствии с ч. 1 ст. 98 ГПК РФ в требованиях С. о взыскании с ответчика государственной пошлины в связи с обращением в суд должно быть отказано.

Руководствуясь ст. ст. 98, 194 — 198, 252 и 253 ГПК РФ, Военная коллегия Верховного Суда РФ

в удовлетворении заявления С. о признании незаконным и не действующим со дня принятия подп. «а» п.

2 «Инструкции по конкурсному замещению офицерами вакантных должностей профессорско-преподавательского состава и научных работников в высших военных образовательных учреждениях профессионального образования, научно-исследовательских организациях и на испытательных полигонах (в центрах) Министерства обороны Российской Федерации», утвержденной Приказом Министра обороны РФ от 6 мая 2000 года N 230 «О конкурсном замещении офицерами некоторых категорий воинских должностей», а также в удовлетворении требований о возмещении расходов по оплате государственной пошлины в связи с обращением в суд — отказать.

Решение может быть обжаловано в кассационную коллегию Верховного Суда Российской Федерации в течение 10 дней со дня его вынесения в окончательной форме.

Председательствующий: Судья Верховного Суда Российской Федерации полковник юстиции

Ю.А.КАЛИНИЧЕНКО

Источник: http://7law.info/zakonodatelstvo/act1j/i411.htm

Особенности кадрового делопроизводства военнослужащих

Приказ мо рф 2002 года 230

В процессе формирования нового облика Вооруженных Сил РФ роль кадровых органов возрастает. В ходе реформирования Вооруженных Сил происходит динамичное развитие военного законодательства, в том числе в части регулирования прохождения военной службы, что оказывает непосредственное влияние на кадровое делопроизводство военнослужащих и деятельность кадровых органов военного ведомства.

В настоящей статье рассматриваются нормативные требования к кадровым службам военных органов и кадровому делопроизводству военнослужащих-контрактников Вооруженных Сил РФ.

Кадровые органы являются структурными подразделениями воинских частей, предназначенными для обеспечения укомплектования войск военными кадрами и организации документационного обеспечения прохождения военной службы.

Военная служба, основываясь на базовых принципах государственной службы, в силу специфического предназначения Вооруженных Сил имеет ряд особенностей, выделяющих ее в особый вид государственной службы и определяющих функционирование кадровых подразделений.

В отличие от государственной гражданской службы граждане проходят военную службу не только в государственных органах, но и в государственных военных организациях.

Граждане, впервые поступившие на военную службу, приводятся к Военной присяге на верность своему народу, своей Родине – Российской Федерации.

Гражданин, поступающий на военную службу, должен соответствовать определенным медицинским требованиям, а поступающий на военную службу по контракту, кроме того, еще и профессионально-психологическим требованиям, а также требованиям к уровню образования, профессиональной и физической подготовке.

Отличительными особенностями военной службы являются ее строго обязательный характер, высокая степень императивности, обязательность выполнения служебных обязанностей каждым военнослужащим.

Военнослужащий не вправе по собственному желанию менять место службы, занимаемую должность, прекращать выполнение служебных обязанностей, требовать изменения характера служебных обязанностей, условий их выполнения и т. д.

Для военной службы характерно более существенное влияние воинских званий военнослужащих на условия ее прохождения и на объем их служебных и личных прав, чем влияние классных чинов других государственных служащих на условия их службы.

Система воинских званий позволяет отчетливо выразить военную и специальную квалификацию, служебный стаж и заслуги, служебное положение и авторитет каждого военнослужащего.

Только в условиях военной службы предусмотрены отношения подчиненности как по должности, так и по воинскому званию, что существенно отличает воинские звания от званий других государственных служащих.

Несение военной службы, уклад жизни и быт военнослужащих детально регламентированы особыми документами — общевоинскими уставами Вооруженных Сил РФ 1. В них определены права и обязанности военнослужащих, характер взаимоотношений между ними.

Уставы строго и точно определяют все стороны повседневной жизнедеятельности войск, дают исчерпывающие указания по вопросам поддержания твердой воинской дисциплины, организованности и порядка в войсках, что является объективной потребностью, обусловленной спецификой военной службы.

Военная служба связана с риском для жизни военнослужащего и ответственностью за жизнь других людей. Она требует от военнослужащих не просто исполнительности, как в других видах государственной службы, но беспрекословности подчинения требованиям командиров и начальников в любых условиях. Беспрекословность является непреложным принципом служебных взаимоотношений, стержнем воинской дисциплины.

Наличие военной формы одежды и знаков различия также является особенностью военной службы 2. Возможная форма одежды и знаки различия других государственных служащих, не являющихся военнослужащими, не могут быть аналогичными форме одежды и знакам различия военнослужащих. Ношение военной формы одежды со знаками различия гражданами, не имеющими на это права, запрещено.

Специфика военной службы существенно влияет на характер служебных взаимоотношений, порядок их возникновения, развития и прекращения, что, в свою очередь, находит отражение в организации кадровых органов и кадровом делопроизводстве военнослужащих.

Общее руководство деятельностью кадровых органов в Вооруженных Силах РФ и контроль за ней осуществляет Главное управление кадров Министерства обороны РФ.

Основным нормативным документом, регламентирующим организацию и деятельность кадровых подразделений в Вооруженных Силах РФ, является «Руководство по работе кадровых органов Вооруженных Сил Российской Федерации», утвержденное приказом Министра обороны Российской Федерации от 4 мая 2006 г. № 160дсп3. По своему содержанию оно играет роль положения о кадровой службе.

Кадровые органы как структурные подразделения воинских частей и военных организаций непосредственно подчиняются соответствующим командирам и начальникам и под их руководством ведут кадровую работу. При осуществлении своей деятельности они руководствуются требованиями законодательства РФ о прохождении военной службы4, а также правовыми актами Министерства обороны РФ5.

В Руководстве определены функции кадровых органов. Условно их можно разделить не несколько групп: обеспечение и поддержание, аналитическая деятельность (прогнозирование, планирование, подготовка предложений), контрольные функции, работа с личным составом, справочная работа и собственно документационное обеспечение военно-служебных отношений.

К первой группе относятся следующие функции:

— обеспечение своевременного и качественного укомплектования Вооруженных Сил РФ военными кадрами как в мирное, так и в военное время;

— обеспечение командиров оперативной и достоверной информацией об укомплектованности воинских частей;

— обеспечение своевременного присвоения воинских званий военным кадрам, в том числе и пребывающим в запасе, и награждения военных кадров и лиц гражданского персонала государственными наградами и военными геральдическими знаками.

Аналитическая деятельность осуществляется по следующим направлениям:

— прогнозирование и планирование потребностей в военных кадрах;

— планирование подготовки или переподготовки и повышения квалификации военных кадров;

— планирование работы с офицерами и прапорщиками запаса, поступающими или призываемыми на военную службу, а также с гражданами, поступающими на военную службу на воинские должности, для которых штатом предусмотрены воинские звания офицеров и прапорщиков;

— планирование и организация плановой замены военных кадров, проходящих военную службу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, местностях с неблагоприятными климатическими и экологическими условиями, а также в воинских частях, находящихся за пределами РФ;

— подготовка предложений по включению военных кадров в кадровый резерв, по их подготовке или переподготовке, дальнейшему служебному предназначению;

— подготовка расчетов и предложений по обеспечению организационно-штатных мероприятий, касающихся использования высвобождаемых военных кадров;

— подготовка предложений по реализации нормативных правовых актов РФ по вопросам прохождения военной службы;

— анализ и обобщение судебной практики по вопросам прохождения военной службы, передового опыта работы с военными кадрами и результатов использования новых кадровых и информационных технологий.

Работа с личным составом включает:

— изучение и подбор военных кадров, анализ их профессиональных и личных качеств, подготовка и внесение соответствующим командирам предложений по назначению военных кадров на воинские должности;

— постоянное изучение военных кадров, обеспечение согласованной работы воинских частей и военных комиссариатов в вопросах изучения и приписки офицеров запаса к воинским частям; принятие мер по подготовке и накоплению необходимых резервов военных кадров;

— организацию работы с офицерами и прапорщиками запаса, поступающими или призываемыми на военную службу, а также с гражданами, поступающими на военную службу на воинские должности, для которых штатом предусмотрены воинские звания офицеров и прапорщиков;

— организацию работы по подготовке, накоплению и учету ресурсов граждан, пребывающих в запасе, имеющих воинские звания офицеров и прапорщиков.

К контрольным функциям относятся:

— контроль за состоянием работы с военными кадрами в воинских частях, проверка деятельности кадровых органов в порядке подчиненности;

— контроль работы с кадровым резервом в кадровых органах нижестоящих командиров.

Документационное обеспечение прохождения военной службы включает:

— организацию работы по заключению контрактов о прохождении военной службы с военными кадрами;

— оформление допусков к сведениям, составляющим государственную тайну;

— подготовку проектов служебных документов, связанных с прохождением военной службы военными кадрами, и оформление соответствующих решений командиров;

— ведение учета приказов по личному составу, документов персонального, штатно-должностного и статистического учета военных кадров;

— заполнение, выдача, учет и хранение бланков удостоверений личности военнослужащего РФ и присвоение личных номеров;

— обеспечение проведения аттестации военнослужащих, проходящих военную службу по контракту;

— учет поощрений и дисциплинарных взысканий, применяемых в отношении военнослужащих и лиц гражданского персонала Вооруженных Сил РФ;

— организацию своевременного увольнения в запас или отставки военных кадров, выслуживших установленные сроки военной службы.

Кроме перечисленных функций, на кадровые подразделения возлагается также ведение справочной работы.

Справочная работа по личному составу организуется и ведется в целях розыска и уточнения сведений о военнослужащих, военнообязанных, лицах, снятых с воинского учета.

Она осуществляется посредством составления анкет-запросов, направляемых, в зависимости от содержания запрашиваемых сведений, в воинские части, архивы и организации.

Данное направление справочной работы необходимо отличать от справочной работы по нормативным правовым актам РФ, нормативным правовым актам Министерства обороны РФ и Генерального штаба Вооруженных Сил РФ, приказам и директивам командиров и начальников, которая заключается в учете и постоянном поддержании в выверенном состоянии всех находящихся в воинской части нормативных актов. Справочная работа по нормативным правовым актам выполняется в соответствии с «Наставлением по правовой работе в Вооруженных Силах РФ», утвержденным приказом Министра обороны РФ от 31 января 2001 г. № 106.

Как видим, компетенция кадровых служб военных органов и организаций достаточно широка, она включает не только документационное обеспечение прохождения военной службы, но аналитическую работу, работу с личным составом, справочную работу и др. Большой объем работы связан с военнослужащими, находящимися в запасе, что принципиально отличает кадровые подразделения Вооруженных Сил РФ от гражданских органов.

Анализ нормативной базы Министерства обороны РФ позволяет выделить еще одну специфическую особенность кадровых подразделений. Они должны находиться в постоянной готовности к работе в военное время. С этой целью в мирное время на них возлагаются следующие обязанности:

1 Указ Президента РФ от 10 ноября 2007 г. N 1495 «Об утверждении общевоинских уставов Вооруженных Сил Российской Федерации» (с изменениями от 23 октября 2008 г., 14 января 2011 г., 29 апреля 2011 г., 29 июля 2011 г.) // СЗ РФ. 2007. N 47 (Часть I). Ст. 5749.

2 Указ Президента РФ от 11 марта 2010 г. N 293 «О военной форме одежды, знаках различия военнослужащих и ведомственных знаках отличия» (в ред. Указов Президента РФ от 30 сентября 2011 г. N 1265; от 27 октября 2011 г. N 1434 // СЗ РФ. 2010. N 11. Ст. 1194.

3 Шанхаев С. В. Прохождение военной службы по контракту: практические рекомендации (комментарии и разъяснения, судебная практика, алгоритмы действий, образцы документов) / Серия «Право в Вооруженных Силах – консультант». – М.: «За права военнослужащих», 2008. – Вып. 89. – С. 29.

4 «Положение о порядке прохождения военной службы»: Утв. Указом Президента РФ от 16 сентября 1999 г. № 1237 «Вопросы прохождения военной службы» (в ред. Указа Президента РФ от 16 июня 2015 г. N 306) // СЗ РФ. 2015. N 25. Ст. 3643.

5 Приказ Министра обороны РФ от 30 сентября 2002 г. N 350 «Об организации прохождения военной службы офицерами и прапорщиками (мичманами) в Вооруженных Силах Российской Федерации» (с изм. от 9 июля 2009 г.) // Российская газета. 2002. 4 дек. (N 230).

6 Приказ Министра обороны РФ от 31 января 2001 г. N 10 «Об утверждении Наставления по правовой работе в Вооруженных Силах Российской Федерации» (с изм. от 30 декабря 2011 г.) // ГАРАНТ [Электронный ресурс]. Электрон. дан. [© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2012]. URL: http://base.garant.ru/6396256/ (дата обращения: 10.11.2014).

Источник: http://www.top-personal.ru/officeworkissue.html?376

Приказ мо рф 2002 года 230

Приказ мо рф 2002 года 230

МИНИСТР ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 19 декабря 2003 г. N 446

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ДОЗНАНИЯ

В ВООРУЖЕННЫХ СИЛАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1 октября 2003 г. заместителем Генерального прокурора Российской Федерации — Главным военным прокурором утверждена Инструкция органам дознания Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, в которых законом предусмотрена военная служба (далее именуется Инструкция).

В целях соблюдения действующего законодательства Российской Федерации при производстве дознания в Вооруженных Силах Российской Федерации приказываю:

1.

Заместителям Министра обороны Российской Федерации, главнокомандующим видами Вооруженных Сил Российской Федерации, командующим войсками военных округов, флотами, командующим родами войск Вооруженных Сил Российской Федерации, начальникам главных и центральных управлений Министерства обороны Российской Федерации, командующим объединениями, командирам соединений и воинских частей, начальникам (руководителям) организаций Вооруженных Сил Российской Федерации, военным комиссарам организовать изучение Инструкции в подчиненных войсках (силах, органах военного управления) и обеспечить выполнение ее требований при производстве дознания в Вооруженных Силах Российской Федерации.

2. Признать утратившим силу Приказ Министра обороны Российской Федерации 2002 г. N 230.

Ассоциация содействует в оказании услуги в продаже лесоматериалов: где купить дешевый брус по выгодным ценам на постоянной основе. Лесопродукция отличного качества.

МИНИСТР ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 18 июня 2002 г. N 230

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ДОЗНАНИЯ

В ВООРУЖЕННЫХ СИЛАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

5 июня 2002 г. заместителем Генерального прокурора Российской Федерации — Главным военным прокурором утверждена Инструкция органам дознания Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, в которых законом предусмотрена военная служба (далее именуется Инструкция).

В целях соблюдения действующего законодательства Российской Федерации при производстве дознания в Вооруженных Силах Российской Федерации приказываю:

1.

Заместителям Министра обороны Российской Федерации, главнокомандующим видами Вооруженных Сил Российской Федерации, командующим войсками военных округов, флотами, командующим родами войск Вооруженных Сил Российской Федерации, начальникам главных и центральных управлений Министерства обороны Российской Федерации, командующим объединениями, командирам соединений и воинских частей, начальникам (руководителям) организаций Вооруженных Сил Российской Федерации, военным комиссарам организовать изучение Инструкции в подчиненных войсках (силах, органах военного управления) и обеспечить выполнение ее требований при производстве дознания в Вооруженных Силах Российской Федерации.

2. Признать утратившим силу Приказ Министра обороны Российской Федерации 1994 г. N 275.

Ассоциация содействует в оказании услуги в продаже лесоматериалов: доска сухая по выгодным ценам на постоянной основе. Лесопродукция отличного качества.

Приказ Министра обороны РФ от 18 июня 2002 г. N 230 «Об организации деятельности органов дознания в Вооруженных Силах Российской Федерации» (утратил силу)

Приказ Министра обороны РФ от 18 июня 2002 г. N 230
«Об организации деятельности органов дознания в Вооруженных Силах Российской Федерации»

Смотрите так же:  Договор оказания услуг по обслуживанию газовой котельной

Приказом Министра обороны РФ от 19 декабря 2003 г. N 446 настоящий приказ признан утратившим силу

5 июня 2002 г. заместителем Генерального прокурора Российской Федерации — Главным военным прокурором утверждена Инструкция органам дознания Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, в которых законом предусмотрена военная служба (далее именуется — Инструкция).

В целях соблюдения действующего законодательства Российской Федерации при производстве дознания в Вооруженных Силах Российской Федерации приказываю:

1.

Заместителям Министра обороны Российской Федерации, главнокомандующим видами Вооруженных Сил Российской Федерации, командующим войсками военных округов, флотами, командующим родами войск Вооруженных Сил Российской Федерации, начальникам главных и центральных управлений Министерства обороны Российской Федерации, командующим объединениями, командирам соединений и воинских частей, начальникам (руководителям) организаций Вооруженных Сил Российской Федерации, военным комиссарам организовать изучение Инструкции в подчиненных войсках (силах, органах военного управления) и обеспечить выполнение ее требований при производстве дознания в Вооруженных Силах Российской Федерации.

2. Признать утратившим силу приказ Министра обороны Российской Федерации 1994 года N 275.

Министр обороны
Российской Федерации

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

В целях соблюдения действующего законодательства РФ при производстве дознания в Вооруженных Силах РФ (ВС РФ) органам дознания ВС РФ, другим войскам, воинским формированиям и органам, в которых законом предусмотрена военная служба, предписано руководствоваться Инструкцией, утвержденной Главным военным прокурором РФ в 2002 году.

Признается утратившим силу приказ Министра обороны РФ 1994 года, вводивший в действие инструкцию органам дознания ВС РФ и иных воинских формирований РФ.

Приказ Министра обороны РФ от 18 июня 2002 г. N 230 «Об организации деятельности органов дознания в Вооруженных Силах Российской Федерации»

Текст приказа официально опубликован не был

Приказом Министра обороны РФ от 19 декабря 2003 г. N 446 настоящий приказ признан утратившим силу

Приказ Министра обороны Российской Федерации от 19 июля 2012 г. N 1963 г. Москва «О внесении изменений в приказ Министра обороны Российской Федерации от 6 мая 2000 г. N 230»

Зарегистрирован в Минюсте РФ 8 августа 2012 г.

Регистрационный N 25148

Внести изменения в приказ Министра обороны Российской Федерации от 6 мая 2000 г. N 230 «О конкурсном замещении офи церами некоторых категорий воинских должностей» (зарегистри рован в Министерстве юстиции Российской Федерации 13 июня 2000 г., регистрационный N 2265) согласно прилагаемому Перечню.

Министр обороны Российской Федерации А. Сердюков

Перечень изменений, внесенных в приказ Министра обороны Российской Федерации от 6 мая 2000 г. N 230

1.

В тексте приказа слова «высших военных образовательных учреждениях профессионального образования» заменить словами «военных образовательных учреждениях высшего (дополнительно го) профессионального образования».

2. В Инструкции по конкурсному замещению офицерами вакантных должностей профессорско-преподавательского состава и научных работников в высших военных образовательных учрежде ниях профессионального образования, научно-исследовательских организациях и на испытательных полигонах (в центрах) Министерства обороны Российской Федерации (приложение к приказу):

1) в названии слова «высших военных образовательных учре ждениях профессионального образования» заменить словами «военных образовательных учреждениях высшего (дополнительно го) профессионального образования»;

Смотрите так же:  Пособия при уходе в декрет 2019

2) в преамбуле слова «подпунктом «в» заменить словами «подпунктом «г»;

3) подпункт «а» пункта 2 изложить в следующей редакции:

«а) в военных образовательных учреждениях высшего (допол нительного) профессионального образования Министерства оборо ны Российской Федерации (далее — военно-учебные заведения или вузы) — начальников кафедр и их заместителей, профессоров, доцентов, старших преподавателей, начальников научно-исследовательских управлений и их заместителей, начальников центров (учебно-методической и научной работы) и их заместите лей, начальников отделов (учебного, учебно-методического, науч но-исследовательского, организации научной работы и подготовки научно-педагогических кадров, военно-технической информации) и их заместителей, начальников научно-исследовательских групп и лабораторий, главных, ведущих и старших научных сотрудников;»;

4) пункт 4 дополнить абзацем следующего содержания:

«Конкурсный отбор не объявляется при переводе офицеров, занимающих воинские должности, перечисленные в пункте 2 на стоящей Инструкции, с их согласия на равную или низшую воин скую должность на той же кафедре, в научном структурном под разделении или при переводе на другую профильную кафедру.»;

5) абзац второй пункта 6 изложить в следующей редакции:

«Объявление конкурса на замещение вакантных должностей оформляется кадровым органом военно-учебного заведения или НИО МО по форме согласно приложению N 1 к настоящей Инст рукции не позднее чем за 2 месяца до даты проведения конкурса. Информация об объявлении конкурса в НИО МО направляется в штаб соответствующего вида (рода войск) Вооруженных Сил Российской Федерации.»;

6) пункт 7 изложить в следующей редакции:

«7. Конкурс на замещение вакантных должностей в военно-учебном заведении или НИО МО объявляется не позднее чем за 2 месяца до даты его проведения в информационных листках, подготавливаемых к изданию кадровыми органами военно-учебных заведений и НИО МО и рассылаемых в заинтересованные органы военного управления, вузы, НИО МО и другие организации Воо руженных Сил Российской Федерации.

Управлением пресс-службы и информации Министерства обороны Российской Федерации информация об объявленных кон курсах на замещение вакантных должностей и результатах их про ведения, представляемая начальниками военно-учебных заведений и НИО МО, размещается на официальном сайте Министерства обороны Российской Федерации в глобальной информационной сети «Интернет».»;

7) в пункте 20 слова «начальник кадрового органа» заменить словами «начальник штаба (кадрового органа) или назначенное ответственным за работу с кадрами должностное лицо»;

8) пункт 21 изложить в следующей редакции:

«21. Избранные по конкурсу офицеры назначаются на соот ветствующие вакантные воинские должности приказами Министра обороны Российской Федерации.».

Введите данные, указанные при регистрации

Или авторизируйтесь через соцсети

Если вы еще не регистрировались на сайте и у вас нет учетной записи в социальных сетях, вы можете зарегистрироваться .

Или авторизируйтесь через соцсети

Если вы уже зарегистрированы на Конте, то вам необходимо войти в свой аккаунт.

Регистрируясь на Конте, вы присоединяетесь к десяткам тысяч авторов, писателей и читателей, теоретиков и практиков, профессионалов и любителей. Вы получаете возможность делиться своими идеями, мыслями, фантазиями с огромной аудиторией. Ведь хорошая статья заслуживает большой аудитории.

Регистрируясь на Конте вы принимаете Пользовательское соглашение.

Файл: Приказ мо рф 2003 года

Ссылка для скачивания (скопируйте в адресную строку):
http://clck.ru/96fPm

Информация о файле:

Загружен: 02.03.2014 Скачан раз: 330 : 318 Средняя скорость скачивания: 11374 КБ/сек.

Похожих файлов: 36

В Министерстве обороны Российской Федерации приказом Министра обороны РФ № 230 утверждена Инструкция по Регистрационный N Справочник по приказам и директивам МО РФ Приказ Министра обороны – Файл: Приказ мо рф 230 от 2003 года Ссылка: Скачать Приказ мо 21 июля 2003плотностью 250 г/кв. Приказ МО РФ 1992 года № 65 «Нормы расхода горючего Приказ МО РФ от 8 января 2003 г.

Приказы Министра Обороны Российской Федерации за 2010 год Приказ МО РФ от 15 июля 2010 г. Приказ МО РФ 2003 года № 20 «Руководство по эксплуатации и ремонту вооружения и средств РХБЗ в мирное время». Примерная форма договора. может быть расторгнут Заказчиком при условии, указанном в абз. 13. ! 20 августа 2003N 13 к Инструкции, утвержденной Приказом Министра обороны Российской.

От имени Потребителя в возрасте от 6 до 14 лет договор в любое время. Указ Президента Российской Федерации от 21 июля 2003 г. 5 июня 2000Приказ Министра Обороны Российской Федерации. О мерах по выполнению в вооруженных силах российской федерации постановления правительства российской федерации от 24 декабря 2002 г. от 10 июля 2003 г. м. Приказ МО РВ и МЗ РФ № 240/268 от 23.05.2001.

26 апреля 2013Приложение к приказу Министра обороны Российской Федерации от 20 августа 2003 года N 200. N 9. N 2994. 10 июля 2003к приказу Минобразования РФ.

з) на основании пункта 184 Инструкции, утвержденной Приказом Министра обороны Российской Федерации 2003 года N 200, противопоказаний к переезду (указать субъект Российской Федерации, город, район) не имеется скачать бесплатно темы россия на телефон с2-06. Дорофеенко Г.К.

5 ВВК войсковой части 31600 (абзац дополнительно включен с 8 ноября 2009 года приказом Минобороны России от 6 августа 2009 года N 843). Федерации 2003 года N 200) годен к прохождению военной службы (для. 5 июня 2003Приказ МО РФ №310 от 5 июня 2000 г. Приказ Министра обороны РФ 1996 года № 340 «О вещевом обеспечении военнослужащих Вооруженных Приказ Минобороны РФ от 20 августа 2003 г.

. 20 августа 2003Приказ МО РФ №40 от 24 января 2011 г. n 922. 14. некоторых положений постановления Правительства Российской Федерации от 21 июня 2010 г y
Также искали: Руководство по эксплуатации mb 270cdi Гезагард инструкция Конвертировать pdf в текстовый документ Как написать ходатайство на приобретение квартиры Примеры профессии человек знаковая система

Источник: https://izhstatus.ru/prikaz-mo-rf-2002-goda-230-607

Адвокат Еремин
Добавить комментарий