Растаможка кемпера калькулятор

Растаможка прицепов для легковых автомобилей

Растаможка кемпера калькулятор

По сути, растаможка спецтехники сравнима с процедурой таможенного оформления грузовика, но имеются и свои особенности. Порой провести таможенную очистку спецтехники оказывается несколько сложнее, чем стандартное транспортное средство.

Спецтехника относится к категории так называемых негабаритных грузов, и, следовательно, к ней предъявляются особые требования по части транспортировки и растаможки. Зачастую эта процедура может сопровождаться попыткой таможенников взять дополнительную плату по госпошлине.

Бывают случаи, когда владелец получает неожиданную скидку или льготы по оформлению своей спецтехники. Но как знать заранее, что ждёт на границе? Для этого нужно быть сведущим в действующем законодательстве и иметь как минимум небольшой опыт в общения с таможенниками.

Со своей стороны мы можем порекомендовать вам обратиться в уполномоченный орган, где трудятся компетентные специалисты, которые имеют опыт решения подобных задач.

Растаможка спецтехники, прицепов и снегоходов с нашей помощью будет для вас простой и приятной формальностью. Мы сможем ответить на все ваши вопросы.
Стоимость растаможки спецтехники рассчитывается, исходя из 15 % пошлины от стоимости, а так же уплата НДС в размере 18 %.

Необходимо учесть и таможенные сборы за оформление, но это сумма незначительная, около 250 рублей. Эти платежи взяты в качестве примера, но в индивидуальных случаях всегда нужно учитывать различные плюсы и минусы. Допустим, растаможка прицепов из Белоруссии проходит по льготным тарифам, так как Белоруссия состоит в Таможенном союзе.

А растаможка прицепов из Германии происходит в соответствии с требованиями законодательства РФ более строго. Например, растаможка легкового прицепа, страной происхождения которого является Белоруссия, потребует предоставления на таможне только сертификата Формы СТ-1.

А растаможка прицепа-дачи из Германии предполагает уплату всех таможенных платежей в полном объёме. То же самое происходит, когда идёт растаможка спецтехники из Германии.

Если вы задумались о том, чтобы приобрести снегоход из Финляндии, вам стоит быть готовым к тому, что доставка данного транспортного средства из-за границы потребует определённых таможенных платежей. Растаможка снегоходов из Финляндии через наш аккредитованный орган сделать приобретение снегохода приятным событием вашей жизни.

Вы думаете, что растаможка снегохода – это очень непросто? Тогда звоните нам. Мы много лет занимаемся тем, что помогаем людям в таких ситуациях. За всё время нашей практики мы сталкивались с самыми сложными ситуациями, которые сумели разрешить на должном уровне, чем заслужили уважение среди своих клиентов.

Доверившись нам, вы сможете забыть о сложностях при общении с представителями таможни, потому что это сделаем мы. Экономьте время и силы, звоните нам!

Растаможка прицепов, полуприцепов

Растаможка прицепа, ввозимого физическим лицом для личного пользования, происходит с учётом 23 статьи Таможенного кодекса, которая регламентирует ввоз на территорию России товары для личного пользования.

В примечании к данной статье ТК сказано, что автоприцепы следует рассматривать в таможенных целях и подвергать процедуре таможенной очистки, как любое транспортное средство. Растаможка прицепов и полуприцепов происходит в соответствие с учётом товарной позиции 8716 ТН ВЭД данного вида транспортных несамоходных средств.

Из чего складывается стоимость растаможки прицепов и полуприцепов? Таможенная пошлина, НДС и другие сборы для таможни. Пошлина зависит от стоимости прицепа и его длины. В зависимости от длины прицепа таможенная пошлина составляет от 10% до 15%. Таможенная стоимость определяется с помощью данных инвойса и, при необходимости, каталога.

Так что, даже если вам удастся приобрести за границей подержанный недорогой прицеп-дачу, таможенники могут не удовлетвориться его стоимостью по инвойсу и сами найдут цену по каталогу.

Налог на добавленную стоимость составляет 18%. При этом для свежеиспечённых владельцев «дома-автоприцепа» может стать очень неприятным сюрпризом, что таможенной очистки будет подлежать всё внутреннее содержимое прицепа. Долгожданное вступление России в ВТО ничего не изменяет в данном положении вещей.

По прогнозам специалистов таможенные пошлины для прицепов не изменяется ещё в течение 2-х лет. Однако, намечено плавное снижение пошлин на ввоз прицепов примерно на 5% от существующих ставок.

Но так как снижение пошлин будет растянуто на семь лет и с учётом инфляции не произведёт на рынок никакого особенного воздействия.

Как определить таможенную стоимость? Какие применяются меры нетарифного урегулирования? Какие пути лучше использовать для доставки прицепов в Россию? Существуют определённые моменты, которые отличают растаможку прицепов от остальных видов таможенной очистки транспортных средств.

Для того, чтобы пройти растаможку полуприцепов потребуется указание номеров всех агрегатов, то есть и номер двигателя, и серийный номер коробки передач, и номер мостов (если есть) и так далее. К машинам узкой специализации не всегда применяются меры нетарифного урегулирования.

Однако, стоит сказать, что тракторы и дорожно-строительные машины проходят таможенную очистку по низким пошлинам. Чтобы перестраховаться от непредсказуемых ситуаций на таможне, обратитесь к опытным специалистам.

Таможенный брокер сумеет правильно и быстро произвести все необходимые действия для растаможки прицепа, экономя ваше время и деньги.

Что бы упростить давольно сложную процедуру определения таможенных пошлин и налогов при растаможке мы будем использовать картинки наиболее популярных, прицепов и полуприцеов. Также к каждой картинки мы дадим описание, что бы еще более упростить выбор именно той категории к которой относится именно Ваш прицеп или полуприцеп.

Для просмотра детальной информации о растаможке выберете ниже наиболее подходящий для Вас тип прицепа или полуприцепа, основываясь на картинках и описаниях к ним.

Особенности растаможки прицепов-дач и полуприцепов

Покупка прицепов и полуприцепов за границей на сегодняшний день очень популярна, ввиду большего выбора и довольно низких цен по сравнению с Россией. Особенно, если речь идет о так называемом кемпере или прицепе-даче. За рубежом такая техника есть чуть ли не в каждой семье, что делает вторичный рынок очень насыщенным.

Растаможка полуприцепов и прицепа-дачи из Европы включает в себя следующие основные этапы: • сбор необходимых документов; • заполнение декларации на товар; • подача документов в таможенные органы;

• выпуск товара.

Растаможить прицеп-дачу или полуприцеп можно как на физическое лицо для личного пользования, так и на юридическое. Компания «Логипарк» может оказать квалифицированную помощь в этом вопросе.

Наши специалисты работают на рынке таможенных услуг более 10 лет и регулярно сталкиваются с необходимостью провоза различных прицепов через таможенную границу. Мы подробно расскажем обо всех этапах растаможки и необходимых документах, а также представим интересы клиента на таможне. Также мы можем оформить сделку от своего имени, что существенно сэкономит время заказчика.

Наша компания – это: • оперативное проведение всех мероприятий по растаможке; • быстрое и правильное оформление всех документов; • таможенное оформление «под ключ»;

• конкурентные цены на растаможку.

Стоимость растаможки легкового прицепа или прицепа-дачи установлена таможенным законодательством в большинстве случаев в размере 10% от его таможенной стоимости. Кроме того, при оформлении придется заплатить НДС 18%.

Таможенная стоимость, в свою очередь, складывается из цены прицепа, стоимости его доставки до таможни и некоторых других факторов.

Не рекомендуется покупать за границей старые прицепы, поскольку для них предусмотрены повышенные ставки таможенных платежей, даже несмотря на их более низкую цену.

Чтобы узнать, сколько стоит растаможка прицепа-дачи с помощью компании «Логипарк», обратитесь к нашим специалистам. Мы оперативно рассчитаем для вас стоимость таможенного оформления и проконсультируем по любым интересующим вас вопросам.

Калькулятор растаможки прицепа

Для быстрого расчета таможенных пошлин и налогов используйте калькулятор растаможки прицепов.

Калькулятор рассчитает таможенную пошлину на прицеп, НДС и сбор за таможенное оформление.

Источник: https://mochishe.ru/rastamozhka-pricepov-dlja-legkovyh-avt

Растаможка домов на колесах

Растаможка кемпера калькулятор

Добрый день. Столкнулся с такой проблемой и не знаю куда мне обратиться.

Хочу купить автомобильный прицеп для легковой машины прицеп хочу брать на территории Украины, Характеристики прицепа ширина кузова 1,5мм длина 3000мм без тормозов двух осный прицеп стоимость данного прицепа 30 000 тыс. рублей, интересует стоимость расстаможки данного прицепа.

Звоню на таможню никто ничего не может конкретного сказать говорят только одно берите документы приезжайте на место и мы все вам скажем.

Скажите пожалуйста что будет стоить расстаможка данного прицепа, заранее благодарен.
И какой порядок расстаможки если я хочу расстаможить его у себя в городе.

Прицеп-дача. Нужен совет.

самостоятельные путешествия, дешевые авиабилеты, виза самостоятельно, отзывы туристов, погода на курортах, аренда авто, туристическая страховка, маршруты достопримечательности

Прицеп-дача. Нужен совет

11 апр 2007, 12:38

11 апр 2007, 13:31

Есть несколько ньансов.

Красных немецких номеров тебе хватит на месяц. По окончании этого срока передвигать это транспортное средство своим ходом будет нельзя.

Дотащить прицеп до кемпинга и поставить его там на прикол,- возможно. Но ты будешь должен платить ежемесячно за стоянку в кемпинге от 250 евро и выше (зависит от количества звездочек кемпинга)

Арендованные машины будут врятли оборудованны фаркопом.

За 5000-6000 евро можно будет купить прицеп дачу года этак 1996-1997. Старайтесь брать максимальной длинны одноосный или еще лучше, двуосный прицеп.

Я над такой идеей размышлял в прошлом году. Хотел оставлять прицеп в финляндии или Испании, отправить туда жить маму и летать к ней в гости. Но работа засосала.

Есть более интересный вариант. Купить. Привезти. Растоможить. Поставить на российские номера и оттащить за границу.

Приезжаешь, забираешь его с бесплатной стоянки в Испании, Франции или Италии (здесь в разделе я выкладывал адреса таких стоянок для навигаторов) и ставишь в кемпинге. Пожил месяц. Оттащил его опять на бесплатную стоянку, чтобы не платить за время вашего отсутствия по 250 евро/месяц. Деньги потраченные на таможню отобьются.

При наличии номеров есть возможность перевозить его из кемпинга в кемпинг и путешествовать по европе, не возвращаясь с прицепом-дачей каждый раз в Россию. Скоро такой идеей, когда народ посчитает выгоду,- заразятся очень многие. Не забудь только получить категорию «Е» к «В».

И грин карту оформляй на прицеп дачу, если оставишь его там, в том случае, если захочешь на нем куда-то поехать.

11 апр 2007, 15:23

11 апр 2007, 15:27

11 апр 2007, 15:33

А можно ли купить прицеп на имя гражданина ЕС и пользоваться по доверенности? Ведь это, вроде, решает все озвученные проблемы

Источник: https://info-detectiv.ru/rastamozhka-domov-na-kolesah

Появилась лазейка обойти растаможку авто? Пошлина на ввоз кузовов упала в разы

Растаможка кемпера калькулятор

Жители Кыргызстана не могут нарадоваться снижению ставок на растаможку автомобилей.

Белорусам таких поблажек не дали, но в этом году в Таможенном союзе была отменена заградительная пошлина на ввоз кузовов.

 Ранее она составляла «15%, но не менее 2907 евро», сейчас приписку про евро убрали — осталось только 15%. Кузова подержанных автомобилей стало дешевле ввозить в разы. И что это значит?

Для россиян, по сути, ничего не изменилось, так как регистрация замены кузова в ГИБДД запрещена. Но белорусы, кажется, нашли лазейку недорого пригнать автомобиль из Европы. Точнее, его часть. Дело в том, что в белорусской ГАИ можно совершенно легально зарегистрировать замену кузова. Чем, судя по всему, уже начали пользоваться брестчане.

Такие машины в народе называют «конструкторами», схема по их пригону известна еще с 1990-х годов. Обычно ввозятся по частям: агрегаты отдельно, кузов отдельно. Или просто ввозится кузов, а агрегаты ставятся от другой машины.

Причем под кузовом понимается не только голый металл, так как ввозить его можно в сборе с салоном, электрооборудованием, дверями и стеклами. Привезли — а что дальше? В России с «конструктором» сейчас ничего не сделаешь, только переваривай номер кузова, что является откровенным криминалом.

А в белорусском законодательстве есть возможность легально заменить кузов. 

Раньше привозить «конструкторы» было невыгодно даже для криминальных манипуляций с VIN-номером, так как действовала заградительная пошлина: сначала в размере минимум 5000 евро, а затем минимум 3000 евро.

Поэтому в том же Владивостоке существовала схема с так называемыми «распилами» — это когда машину распиливают, перевозят через границу, а затем сваривают заново.

Но сейчас заградительной пошлины не стало, растаможка кузова упала в разы. 

«Никаких сложностей в ГАИ нет. У нас в Бресте уже меняли кузов Ford Galaxy 2002 года выпуска, — рассказывает автор объявления о продаже кузова Mercedes C-Сlasse 2005 г.в. из Европы (не зная, что звонят журналисты).

— У вас должна быть машина этого же модельного года, такого же типа кузова, цвет не важен. В ГАИ на сверке будут две машины: кузов из Европы и ваша машина. VIN в новом техпаспорте будет от нового кузова, но будет стоять пометка о замене кузова.

«Битки» из России не подойдут, говорю сразу, у машины должен быть владелец и белорусская регистрация. Мотор с коробкой от этой машины тоже могу продать — это 750 долларов. С небольшим пробегом, кстати. И машина тоже в очень хорошем состоянии, кожаный салон как новый вовсе.

Только праворульный, надо будет переставить рулевую колонку. Кузов пока находится в Европе, через неделю привезем». 

Судя по всему, в Бресте какие-то движения в этом направлении уже происходят. На BAMPER.BY это уже второе такое объявление о продаже машины без мотора, коробки и шасси из этого города.

Помимо Mercedes-Benz продается Volkswagen Touran. Автор этого объявления тоже рассказал, что в Бресте кузова Ford Galaxy и Volkswagen T4 уже меняли без проблем.

В МРЭО Бреста позже подтвердили эту информацию: кузов можно легально поменять, более того, эту процедуру они уже производили. Кузов того же Volkswagen T4 действительно менялся.

Но все это возможно только с разрешения начальника МРЭО. 

Нам неизвестно, действительно ли те Ford Galaxy и Volkswagen Touran — «конструкторы» из Европы и пригнаны в обход растаможки авто. Возможно, владельцы просто переставили агрегаты со старого автомобиля на ввезенный кузов из Европы. Этого никто не знает, но факт в том, что кузов действительно можно легально заменить.

Впрочем, давайте разбираться по порядку.

Информация о том, что заградительная пошлина снята, вовсе не новость. Изменения в законодательстве произошли еще в марте, но в белорусском медиапространстве об этом была тишина. Да и в российском новость не вызвала особенного ажиотажа: была статья на drom.ru, на новостном портале Владивостока VL.

ru и в других СМИ, а также в соцсетях. Россияне не особенно воодушевились: ввозить кузова стало дешево, а регистрировать их все равно нельзя, потому что замена кузова в ГИБДД запрещена с 2017 года.

У россиян лишь появился смысл в замене кузова рамных автомобилей, а также в привозе «конструкторов» для спортивных машин без их регистрации. 

Что касается растаможки, то заградительная пошлина на ввоз подержанного кузова автомобиля была введена в 2008 году и установлена «в размере 15% таможенной стоимости, но не менее 5 тысяч евро за 1 штуку».

После вступления России в ВТО в 2012 году нижний предел был снижен до 2907 евро за штуку.

Совет Евразийской экономической комиссии Решением от 26 января 2018 года №13 с конца марта 2018 года прекратил действие документа о вводе временной заградительной пошлины на ввоз автомобильных кузовов. 

В этом же документе опубликованы новые ставки.

Нас интересует позиция 8707 (кузова (включая кабины) для моторных транспортных средств товарных позиций 8701-8705), а точнее — субпозиция 8707 10 900 0 (прочие) — это и есть кузов автомобиля.

Ставка таможенной пошлины на него установлена в размере 15% таможенной стоимость в евро либо в долларах США. Приписки «не менее 2907 евро за 1 шт» уже нет.

«Ставка таможенной пошлины на ввоз кузовов теперь составляет 15 процентов, — рассказывает представитель компании по оказанию таможенных услуг «ТКС-групп». — Кроме того, необходимо оплатить НДС 20 процентов, а также таможенный сбор 120 рублей.

То есть если кузов по инвойсу стоит 1000 евро, нужно оплатить 150 евро пошлины, 230 евро НДС, а также 120 рублей таможенного сбора. Итого на растаможку кузова стоимостью 1000 евро необходимо 430 евро. Для физических лиц все то же самое, только таможенный сбор дешевле — 10 рублей, а не 120.

Также нужно учитывать, что таможенная стоимость может корректироваться сотрудниками таможни».

Как должен выглядеть кузов? Обращаемся к товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Таможенного союза (ТН ВЭД ТС). В соответствии с этим документом «кузов может быть полностью укомплектован (то есть со всеми своими конструктивными элементами и принадлежностями, такими как приборные щитки, багажники, сиденья и подушки, коврики, багажные полки и электрооборудование)».

Про двигатель, трансмиссию, шасси и колеса речи не идет, следовательно, при ввозе на кузове их быть не должно. В любом случае машина разобрана не полностью: электрооборудование, двери, стекла и салон демонтировать необязательно.

Далее отправляемся в МРО, чтобы узнать, как поменять кузов в автомобиле.

«Да, кузов легально меняется, но вы лучше уточните этот вопрос у начальника МРО в Ждановичах», — сообщили нам в отделе регистрации на авторынке «Малиновка».

«Замена кузова действительно регистрируется, но последний раз мы такую процедуру проводили много лет назад. Это непросто, но такое возможно с разрешения начальника МРО. На сверку приезжают два кузова. Необходим пакет документов о законности приобретения нового кузова.

Цвет не важен — важно, чтобы совпадал модельный год и тип: седан должен меняться на седан, а универсал на универсал. В новом техпаспорте будет стоять пометка о замене кузова и новый VIN-номер. Месяц назад приходил человек, сказал, что снизилась растаможка кузовов, и тоже расспрашивал нас о регистрации замены кузова.

Но фактически в этом году подобную регистрацию мы не производили», — рассказали нам в МРО в Ждановичах.

«Кузов можно поменять, такая процедура существует. Да, мы действительно недавно регистрировали замену кузова автомобилей, в том числе на Volkswagen T4»,- ответили нам в МРЭО Бреста на вопрос, действительно ли они производили регистрацию замены кузовов.

Обратимся к правилам регистрации транспортных средств.

Положение о порядке государственной регистрации и государственного учета транспортных средств, снятия с учета и внесения изменений в документы, связанные с регистрацией транспортных средств

31. Внесение изменений в регистрационные документы при замене кузова (кабины) осуществляется по разрешению начальника регистрационного подразделения только после осмотра транспортного средства, на котором предполагается замена.

В случае, если сведения о предыдущей регистрации в регистрационных подразделениях устанавливаемого кузова (кабины) отсутствуют, необходимо представление документов, выданных таможенными органами Республики Беларусь и подтверждающих нахождение кузова (кабины) в свободном обращении на территории Республики Беларусь.

 Запрещается внесение изменений в регистрационные документы при замене кузова (кабины) транспортного средства одной модели кузовом (кабиной) другой модели, кроме случаев замены кузовов разных типов в пределах одной модели.

32. Внесение изменений в регистрационные документы при установке двигателей на транспортные средства других моделей разрешается в том случае, если организацией-изготовителем выпускаются (выпускались) транспортные средства в данной комплектации.

33. При внесении изменений в регистрационные документы в случае замены кузова или номерной кузовной детали в новом свидетельстве о регистрации графа «Год выпуска» не заполняется, а в графу «Особые отметки» вносится запись об установленном кузове с указанием года его выпуска.

Как видим из пунктов 31, 32 и 33 Положения, кузов легально можно поменять. Поэтому бизнес по ввозу кузовов из Европы в Беларусь уже начинает развиваться.

Вернемся к объявлениям на BAMPER.BY. Кузов Mercedes-Benz без мотора, коробки передач и подвески стоит 2400 долларов. 2,2-литровый дизельный мотор и коробку передач автор объявления готов продать за 750 долларов.

Также нужно владеть таким же автомобилем с битым или ржавым кузовом. Кроме замены ключевых агрегатов необходимо будет произвести работы по перестановке руля, так как машина английская.

Сколько такое авто будет стоить в итоге точно — сказать трудно, но примерно порядок цен понятен. 

А если ввозить такую машину в целом виде, то растаможка составит 10.560 евро…

При этом среднерыночная стоимость такого автомобиля в Беларуси, по данным нашего сервиса «График цен», составляет 7870 долларов, а минимальная — 7198 долларов.

«Схема не нова, но никто ею не пользовался, потому что стояла заградительная пошлина.

Сейчас значительно снизилась растаможка кузовов, поэтому появился смысл в замене старого кузова на кузов в лучшем состоянии из Европы, — рассказывает автор объявления по продаже кузова Volkswagen Touran из Европы. — При этом двигатель на машину можете установить любой.

В пределах, разумеется, данной модели. Правда, вам я его не продам. Пока машина стоит на границе. Она будет такая, как на фото, только без задней подвески. Передняя уже снята. По-другому ее не растаможишь. Привезу, если внесете задаток».

Volkswagen Touran продается за 3000 долларов без мотора, коробки передач и подвески. При этом среднерыночная цена такого автомобиля составляет 6860 долларов, а минимальная — 6750 долларов. Выгодна такая процедура по замене кузова или нет — сложно сказать… 

Мы съездили в Озерцо и Колядичи, где находятся крупные таможенные склады: вдруг кузова уже начали ввозить? Но пока их там не увидели. Охранники сообщили, что машины без мотора и подвески на лафетах из Европы еще не приезжали.

Так что пока ждут растаможки только битые американские машины.

Неизвестно, получит ли схема пригона так называемого «легального конструктора» из Европы распространение и как на нее отреагируют государственные органы. 

За кадром все еще остается ряд вопросов, да и мероприятие не самое простое. Нужно найти машину в Европе без мотора, коробки передач и шасси. Или снять все это с автомобиля там. Потом растаможить кузов.

Надо во владении иметь точно такой же автомобиль здесь. Потом переоформить замену кузова в ГАИ и собрать целую машину. Все это недешево. Какие нюансы при этом выплывут на практике — неизвестно.

И брестские Ford Galaxy и Volkswagen T4 с замененными кузовами вживую мы не видели, хотя о них говорят даже в ГАИ. 

Станет ли Брест вторым Владивостоком, сказать сложно. Но факт в том, что кузова подержанных автомобилей стало намного дешевле ввозить, чем раньше, а замену кузова в белорусской ГАИ пока еще можно официально зарегистрировать. В то время как в российской ГИБДД уже нельзя… 

Юрий ГЛАДЧУК Фото автора и из открытых источников

ABW.BY

Если у вас есть какая-либо информация по теме данной статьи, ждем ваших писем на hladchuk@abw.by. Также просим откликнуться владельцев «легальных конструкторов». На условиях полной анонимности (изменим ваше имя, марку и модель машины) мы хотели бы записать ваш рассказ

Источник: https://www.abw.by/novosti/rb/206013

Растаможка кемпера калькулятор

Растаможка кемпера калькулятор

Что бы упростить давольно сложную процедуру определения таможенных пошлин и налогов при растаможке мы будем использовать картинки наиболее популярных, прицепов и полуприцеов. Также к каждой картинки мы дадим описание, что бы еще более упростить выбор именно той категории к которой относится именно Ваш прицеп или полуприцеп.

Для просмотра детальной информации о растаможке выберете ниже наиболее подходящий для Вас тип прицепа или полуприцепа, основываясь на картинках и описаниях к ним.

Как растаможить автомобиль в России в 2019 году

С рядом изменений, которые произошли в 2019 году в вопросе ввоза импортных автомобилей, у автолюбителей возникают всё новые и новые вопросы. Давайте разберемся с тонкостями: какие затраты ложатся на плательщика и как по-новому рассчитать растаможку авто?

Особенности оформления

Решили стать владельцем импортного автомобиля? Будьте готовы к тому, что первым делом вам придётся доказать свою платёжеспособность, положив гарантийную сумму на депозит.

Если вы не знаете, как рассчитать стоимость растаможки авто, можно положить на счёт приблизительную сумму.

В любом случае неиспользованные денежные средства будут возвращены таможней после полного прохождения пограничного контроля.

Подтверждением того, что вы внесли средства, будет служить расписка и сертификат, выданные Федеральной таможенной службой. С этими документами выехать за границу намного проще.

Также следует обратить внимание, каким способом вы будете ввозить автомобиль: перегонять самостоятельно, сидя за рулём, или использовать контейнерные перевозки.

От этого зависит, понадобиться ли заполнять декларацию ТД-6.

С января 2017 года обязательным условием для ввоза авто через границу ЕАЭС является установка на нем системы «ЭРА-ГЛОНАСС». Ее необходимо приобрести у АО «ГЛОНАСС», установить в сертифицированном центре, внести информацию о VIN номере и номере кузова и получить сертификат безопасности конструкции транспортного средства в специальной лаборатории.

Документы, которые потребуются

При въезде на территорию России необходимо предъявить немалый пакет бумаг:

  • оригинал документов на авто и их копии (важно полное совпадение данных в паспорте и на кузове, моторе и т.д.);
  • таможенная расписка с сертификатом, выданная до выезда за рубеж;
  • договор страхования на автомобиль;
  • сертификат безопасности «ГЛОНАСС»;
  • таможенная декларация, которую можно подготовить заранее, воспользовавшись онлайн-формой для предварительного заполнения пассажирской таможенной декларации

Страхование имеет большое значение. Отсутствие обязательной страховки может стать весомым аргументом для отказа в пересечении границы, а в некоторых случаях даже грозит штрафом.

Что придётся оплатить при ввозе автомобиля на территорию России

Таможенный сбор — обязательный платеж при перемещении товара через границу, который определяется параметрами этого товара.

Согласно действующему законодательству, при расчёте данного показателя учитывают используемый автомобилем вид топлива, год выпуска транспортного средства (ТС), объем и мощность двигателя.

При наличии этих данных без труда можно узнать, сколько будет стоить растаможка авто.

Ставка таможенной пошлины фиксирована для каждого типа транспортного средства, утверждена Единым таможенным тарифом и другими нормативными актами. Однако процедура оформления – дело ответственное и хлопотное.

Поэтому чаще всего владельцы автотранспортных средств и люди, которые ведут внешнеэкономическую деятельность, прибегают к услугам таможенных представителей.

И забота о том, как считать растаможку авто, возлагается на специалистов.

Взимают платёж за утилизацию товара с колесных транспортных средств сотрудники таможни.

Плательщик самостоятельно производит расчёт, уплачивает его на текущий счёт казначейства и предоставляет в уполномоченный орган (для подтверждения правильности расчёта) пакет документов.

Следует отметить: если автомобилю, который ввозится на территорию России, более 3 лет, то платёж будет выше, чем аналогичная ставка для нового авто.

В отличие от таможенной пошлины, его сумма может изменяться в зависимости от типа топлива, возраста ТС и др. Расчет НДС осуществляется исходя из общей суммы всех уплат: таможенного сбора, пошлины и утилизационного сбора.

Несмотря на свою неоднозначность, для ввозимых автомобилей выступает фиксированной ставкой и зависит непосредственно от таможенной стоимости транспортного средства.

Есть ли способ быстро рассчитать растаможку авто

Как посчитать растаможку авто и справиться, на первый взгляд, со сложными вычислениями без лишних усилий? Вам поможет таможенный калькулятор. После введения всех необходимых данных автомобиля, вы получите сумму расходов, которые придется понести при приобретении импортного ТС.

Это один из простых способов, как рассчитать стоимость растаможки автомобиля самостоятельно, не тратя много времени на определение каждого пункта по отдельности и не прибегая к помощи специалистов.

Расчет стоимости и доставки автодома (каравана) из Германии

Читая про доставку караванов, имейте в виду,что тоже самое относится и к доставке автодома из Германии, и к доставке легкового автомобиля , просто кое-какие статьи расходов меняются.

Растаможка автодома происходит так же, как легковой автомобиль — те же правила и ставки, если он категории В, а если категория С, то правила, как при растаможке грузового автотранспорта.

Все это можно посмотреть и узнать на официальных сайтах, или обращайтесь за консультацией ко мне.

Если Вы подобрали себе караван (автодом) в Германии и не знаете, как его там проверить, привезти и растаможить – я могу помочь Вам решить эту проблему. Вам надо сразу знать во что «сверху» обойдется это удовольствие.

  1. Сумма таможенных платежей: ее будут брать исходя из стоимости каравана (автодома) по каталогу SCHWACKE, при этом цена оценки зачастую гораздо выше реальной цены и спорить с нашей таможней, практически, нереально… Хотя бывает, что оценивают более-менее реально, все зависит от марки… Так вот, чтобы не сильно заморачиваться вы можете примерно оценить таможенный платеж, когда будете знать точное наименование каравана, его дату выпуска и модификацию посмотрите его среднюю стоимость на немецких автосайтах( только вводите в поиске точные данные, вплоть до буквенного обозначения модели ) и возьмите от этой цены примерно 40% — это и будет ваш таможенный платеж.
  2. Затраты на доставку «вашей мечты» до таможни в Санкт-Петербург:
  • — билет на паром
  • — гринкарта на «тягач»
  • — топливо
  • — проживание в Германии ( гостиница, телефон, интернет )
  • — номера и страховка на купленный караван
  • — платеж на границе
  • — услуги декларантов на таможне СПб
  • — моя работа.

Смотрите так же:  Как оформить садовый домик в собственность

3. Постановка на учет в ГАИ

Это все Ваши затраты… Цифры не привожу, т.к. очень много нюансов, поэтому каждому клиенту расчет предоставляю, исходя из «реалий», а иначе могут возникнуть «споры». В 90 % случаев расчеты соответствуют действительности, очень часто еще «возвращаю сдачу».

Все затраты будут подтверждены чеками и инвойсами, если это вам необходимо, хотя все это можно совершенно спокойно узнать через интернет, а я на этом «навариваться» не собираюсь – мне ценнее наше дальнейшее сотрудничество, как это происходит со многими моими клиентами.

Как происходит доставка.

Вы даете денег на прицеп и транспортные расходы ( можно оформить нотариальную доверенность, можно под залог моих автодомов ), после этого я еду и смотрю то, что мы с Вами выбрали предварительно по интернету, проверяю на целостность, работоспособность и т.п.

Если все устраивает по состоянию и качеству, то я Вам отзваниваюсь – Вы даете «добро», я покупаю караван (или автодом) и везу его в Питер. Пока я в дороге – Вы вносите таможенный платеж в кассу РОСТЭКа на пр.

Культуры, Вам выдают сертификат и ТПО, который Вы можете сами, а может мой человек доставить к парому в Хельсинки, на котором я приплыву, ну а дальше через Торфяновку в Питер и уже через пару дней Вы получаете на руки свой автодом с ПТС… Вот так выглядит вся эта история…

Звоните! тел. в СПб: +7-921-792-23-10 Евгений.

Автодом, прицеп. Растаможка

Озаботился заранее вот таким вопросом:

Хочу приобрести автодом-дачу, а точнее прицеп-дачу. Обнаружил, что есть стописот вариантов, от «пригоню из Белорусии» до «лот №1238128472734 Я из Германия прибыть«.

Вариации ответов «сколько стоит растаможить» тоже имеют массу вариантов, от 15% налог + 18% (НДС) до 30% (как товар, а не как автотранспорт). Есть варианты разделения по массе прицепа 750-1600, 1600 и более.
Изначально хотел взять двухтонник, но теперь сомневаюсь — что-то много денег получается.

Вопрос задачи:1) сколько стоит растаможка на прицеп-дачу до 1600 кг.

2) какую стоимость можно указать при растаможке?

Растаможка прицепов и полуприцепов в Украине

Перед тем, как описывать процедуру растаможки прицепа и полуприцепа в Украине, стоит разобраться с их модификациями, и в чем собственно разница между прицепом или полуприцепом.

Основное отличие в них заключается в распределении нагрузки при эксплуатации. Прицеп передает нагрузку на дорогу, исключительно через свои колеса, и просто прикрепляется к тягачу. А полуприцеп равномерно распределяет нагрузку на свои оси и задний мост тягача.

По виду грузовых платформ, прицепы можно разделить на следующие модификации.

  • Тентовые;
  • Бортовые
  • Шторно бортовые
  • Шторные
  • Самосвальные
  • Изотермические
  • Рефрижераторные
  • Цельнометаллические фургоны
  • Тяжеловозы
  • контейнеровозы

Ввоз на таможенную территорию Украины прицепов и полуприцепов регулируется единым таможенным тарифом Украины.

Согласно классификации, прицепы и полуприцепы не относятся к механическим транспортным средствам, по этому на них не распространяется предельный возраст 8 лет.

В общей сложности, растаможка прицепов и полуприцепов в Украине происходит на тех же условиях, что и растаможка грузовых авто.

Смотрите так же:  Пенсия надбавка за возраст

То есть процедура растаможки заключается в уплате ввозной пошлин, налога на добавленную стоимость и плата за таможенное оформление.

Для физических лиц, желающих растаможить прицеп или полуприцеп в Украине

Источник: https://izhstatus.ru/rastamozhka-kempera-kalkuljator-300

Прицеп растаможка

Растаможка кемпера калькулятор

Растаможка прицепов, полуприцепов

Растаможка прицепа, ввозимого физическим лицом для личного пользования, происходит с учётом 23 статьи Таможенного кодекса, которая регламентирует ввоз на территорию России товары для личного пользования.

В примечании к данной статье ТК сказано, что автоприцепы следует рассматривать в таможенных целях и подвергать процедуре таможенной очистки, как любое транспортное средство. Растаможка прицепов и полуприцепов происходит в соответствие с учётом товарной позиции 8716 ТН ВЭД данного вида транспортных несамоходных средств.

Из чего складывается стоимость растаможки прицепов и полуприцепов? Таможенная пошлина, НДС и другие сборы для таможни. Пошлина зависит от стоимости прицепа и его длины. В зависимости от длины прицепа таможенная пошлина составляет от 10% до 15%. Таможенная стоимость определяется с помощью данных инвойса и, при необходимости, каталога.

Так что, даже если вам удастся приобрести за границей подержанный недорогой прицеп-дачу, таможенники могут не удовлетвориться его стоимостью по инвойсу и сами найдут цену по каталогу.

Налог на добавленную стоимость составляет 18%. При этом для свежеиспечённых владельцев «дома-автоприцепа» может стать очень неприятным сюрпризом, что таможенной очистки будет подлежать всё внутреннее содержимое прицепа. Долгожданное вступление России в ВТО ничего не изменяет в данном положении вещей.

По прогнозам специалистов таможенные пошлины для прицепов не изменяется ещё в течение 2-х лет. Однако, намечено плавное снижение пошлин на ввоз прицепов примерно на 5% от существующих ставок.

Но так как снижение пошлин будет растянуто на семь лет и с учётом инфляции не произведёт на рынок никакого особенного воздействия.

Как определить таможенную стоимость? Какие применяются меры нетарифного урегулирования? Какие пути лучше использовать для доставки прицепов в Россию? Существуют определённые моменты, которые отличают растаможку прицепов от остальных видов таможенной очистки транспортных средств.

Для того, чтобы пройти растаможку полуприцепов потребуется указание номеров всех агрегатов, то есть и номер двигателя, и серийный номер коробки передач, и номер мостов (если есть) и так далее. К машинам узкой специализации не всегда применяются меры нетарифного урегулирования.

Однако, стоит сказать, что тракторы и дорожно-строительные машины проходят таможенную очистку по низким пошлинам. Чтобы перестраховаться от непредсказуемых ситуаций на таможне, обратитесь к опытным специалистам.

Таможенный брокер сумеет правильно и быстро произвести все необходимые действия для растаможки прицепа, экономя ваше время и деньги.

Что бы упростить давольно сложную процедуру определения таможенных пошлин и налогов при растаможке мы будем использовать картинки наиболее популярных, прицепов и полуприцеов. Также к каждой картинки мы дадим описание, что бы еще более упростить выбор именно той категории к которой относится именно Ваш прицеп или полуприцеп.

Для просмотра детальной информации о растаможке выберете ниже наиболее подходящий для Вас тип прицепа или полуприцепа, основываясь на картинках и описаниях к ним.

Адвокат Еремин
Добавить комментарий