Требования к локомотив

Основные требования к локо и их классификация

Требования к локомотив

МИНИСТЕРСТВОТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО

ТРАНСПОРТА

ГОСУДАРСТВЕННОЕОБРАЗОВАТЕЛЬНО УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГОПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ САМАРСКИЙГОСУДАРСТВЕНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙСООБЩЕНИЯ

Кафедрабезопасности перевозки пассажиров игрузов

РЕФЕРАТ

«Основныетребования к локомотивам, их классификация»

Выполнила:

студентка1 курса

группыОД(ЭС)-24

Авдохина А.Д.

Проверил:

преподавателькафедры

АкименкоЯ.В.

Самара

2012

  1. Введение………….……………………………………………….3

  2. Классификация локомотивов…………………………………….4

    1. По типу энергетической установки……………………….4

    2. По роду службы…………………………………………….4

    3. По ширине колеи……………………………………………5

  3. Основные требования к локомотивам……………………………6

Введение

Локомотив —самоходный рельсовый экипаж, предназначенныйдля тяги несамоходных вагонов.При этом локомотив сам по себе непредназначен для перевозки пассажиров,груза или выполнения какой-либо инойработы.

Понятиеинтернационально иисторически имеет английское происхождение:первый поезд на первой в мире ж.-д. линииобщего назначения Дарлингтон-Стоктон (1825 г.

, Англия) вел паровоз, построенныйанглийским инженером и изобретателем ДжорджемСтефенсоном и названный им «Локомошен» («Locomotion»),то есть «передвижение» или «перемещение».

С распространением железных дорог иувеличением числа паровозов, имевшихчасто собственные имена, к ним применялосьсобирательное название «locomotive engine»-«передвигающая» или «движущая машина»,где locomotive — прилагательное от locomotion. Ксередине XIXв.

определение locomotive стало нарицательными по мере развития ж. д. в Европе и СевернойАмерике использовалось как названиеединственного тогда типа локомотива -паровоза, а затем, в XXв., как общее наименование ж.-д. тяговыхмашин.

Классификациялокомотивов

  1. По типу энергетической установки локомотивы подразделяют на:

    1. паровозы — с паровой машиной;

    2. тепловозы — с двигателем внутреннего сгорания, обычно дизельным;

    3. газотурбовозы — с газотурбинным двигателем;

    4. электровозы — с тяговыми электродвигателями, получающими энергию из контактной сети ;

    5. контактно-аккумуляторные электровозы, получающие энергию от контактной сети и запасающие её в аккумуляторах, что позволяет им работать также и на не электрифицированных путях;

    6. электротепловозы, тяговые электродвигатели которых могут получать энергию, как из контактной сети, так и от собственного двигателя внутреннего сгорания;

    7. атомовозы, имеющие ядерную энергетическую установку (построенных экземпляров нет);

    8. гировозы, не имеющие собственного двигателя, но запасающие энергию в виде кинетической энергии вращающегося маховика. Применяются, главным образом, на шахтном или внутрицеховом транспорте, где недопустим выхлоп;

    9. пневматические локомотивы, запасающие энергию в виде потенциальной энергии сжатого воздуха в резервуаре высокого давления. По конструкции машины похожи на паровозы. Применяются в условиях повышенной взрывоопасности, где исключено использование электрификации, двигателей внутреннего сгорания и паровых двигателей.

  1. По роду службы локомотивы подразделяют на магистральные и маневровые. Магистральные в свою очередь подразделяются на грузовые и пассажирские.

    1. Грузовые локомотивы — двухсекционные с одной кабиной управления в каждой секции. Грузовые локомотивы могут иметь и большее количество секций, т.н. бустеров, не имеющих кабины управления.

    1. Пассажирские локомотивы — односекционные и двухсекционные, с двумя кабинами управления, расположенными у торцов секции (двухсекционные — ЧС6, ЧС7, ЧС8, ЧС200).

  1. По ширине колеи локомотивы можно разделить на

    1. Локомотивы с нормальной колеёй 

    1. Локомотивы для узкоколейных железных дорог

Приэтом не следует путать собственнороссийские узкоколейные железные дорогии магистральные железные дороги рядастран с более узкой шириной колеи, чемна территории бывшего СССР.

РАСПОРЯЖЕНИЕОАО «РЖД» от 24.04.2006 N 788р «ОБУТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПО ОХРАНЕ ТРУДА ПРИЭКСПЛУАТАЦИИ ЛОКОМОТИВОВ И МОТОРВАГОННОГОПОДВИЖНОГО СОСТАВА В ОАО «РЖД»

V.ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ЛОКОМОТИВАМИ МВПС

5.1.Каждый локомотив, МВПС в соответствиис технической документациейдолжен быть снабжен исправными средствамиколлективной защиты работников:блокирующими, заземляющими, ограждающимиустройствами и защитными корпусами,обеспечивающими безопасностьобслуживающего персонала.

5.2.Не допускается выпускать в эксплуатациюлокомотивы, МВПС, имеющие неисправности,угрожающие безопасности движения.

5.3.Паровозы не должны выпускаться из депос парением сальников, цилиндровых изолотниковых крышек и продувательных клапановцилиндров, неисправными искроуловительнымии искрогасительными устройствами.

Источник: https://studfiles.net/preview/2892680/

Требования к локомотив

Требования к локомотив

Президент «Локомотива» Илья Геркус прокомментировал выполнение клубом условий договора с УЕФА по соответствию правилам финансового фэйр-плей.

«Локомотив» в 2015 году заключил с УЕФА мировое соглашение, гарантируя выполнение всех необходимых требований. Клуб не мог тратить средства на трансферы игроков, мы приводили доходы от нашего генерального спонсора в соответствие с требованиями УЕФА, проделав колоссальный объём работы.

Цель достигнута — клуб выполнил требования мирового соглашения. «Локомотив» вернулся в общий режим FFP и сможет представлять Россию в Лиге чемпионов как действующий чемпион страны», — приводит слова Геркуса пресс-служба московского клуба.

  • Официальный сайт
  • Билеты онлайн
  • Стадион
  • Интернет-магазин
  • Школа «Локомотив»
  • VIP-программа
  • Наша академия +
    • Философия
    • История
    • Инфраструктура
    • Селекция
    • Руководство
    • Выпускники
    • Контакты
  • Новости
  • Команда +
    • Команда
    • Тренерский штаб
    • График тренировок
  • Сезон +
    • Календарь матчей
    • Турнирные таблицы
    • Итоги 2017 года
    • Итоги 2016 года
  • Медиа +
  • Стать игроком
  • Секция

Воспитание футболиста — это целое десятилетие тяжелой работы

Основой любого процесса в Академии ФК «Локомотив» является безупречная организация. Мы проецируем ее на футбольное поле для того, чтобы четко осознавать, что происходит во время матча или тренировки.

Мы уделяем огромное внимание школьным успехам и всестороннему развитию каждого нашего воспитанника. Все это необходимо для того, чтобы подготовить сильного и умного футболиста. Ведь воспитание игрока – не только совершенствование его талантов на футбольном поле.

Не менее важным является также формирование дисциплины и человеческих качеств.

С помощью команды квалифицированных наставников и воспитателей мы стараемся воплотить эти принципы в жизнь. Наша цель – подготовить игрока, который вместе с первой командой «Локомотива» будет бороться за победу в Лиге чемпионов.

Академия состоит из коллективов от U-7 до молодежного состава, и все ее футболисты должны действовать согласно общей философии. Тренеры Академии могут прикладывать огромные усилия для воспитания молодых игроков, но если футболист не будет соответствовать философии Академии, ему придется искать себе другой клуб.

Это значит, что каждый игрок Академии ставит перед собой общие задачи, определяемые возрастными особенностями, и исповедует единые футбольные взгляды.

В школе «Локомотив» они следующие:

  • Мы готовим игроков для первой команды;
  • Акцентированное внимание к развитию скоростных качеств футболистов, в совокупности с техническими и тактическими способностями;
  • На тренировочных занятиях все упражнения выполняются с мячом, а физическое воспитание спортсменов происходит за счет футбольных упражнений;
  • Все команды играют по схеме 1–4–3–3.

В игре мы придерживаемся следующих важных принципов:

  • Мы должны играть в атакующий футбол: диктовать сопернику свои условия, проявлять инициативу и волю к победе и быть креативными;
  • Мы играем компактно, интенсивно и агрессивно;
  • Мы стараемся как можно быстрее отбирать мяч у соперника.

Обучение в Академии ФК «Локомотив» проходит в три этапа:
Первый этап

Обучение в группах предварительной подготовки, в которых занимаются ребята в возрасте от 6 до 10 лет.

На этом этапе производится не ОТБОР, а НАБОР мальчиков, способных по состоянию здоровья заниматься спортом: не физкультурой, а именно спортом. К нам приходят разные дети в отношении уровня двигательной подготовки. Нам нужно их всех вывести на один уровень готовности, создав равные условия для последующего уже ОТБОРА.

Обучение в группах начальной подготовки, в которых занимаются ребята от 11 до 14 лет.

Критерии отбора:

  • Состояние здоровья для занятий футболом и физических нагрузок;
  • Успешное выполнение контрольных нормативов;
  • Склонность к обучению и умению самостоятельно принимать решения;
  • Положительная динамика развития интеллектуальных и функциональных данных.

Это этап развития скоростных качеств, овладения «школьной» техникой футбола.

На этом этапе должны быть освоены все координационные двигательные навыки, являющиеся фундаментом будущего технического мастерства футболиста.

Все, чему будущий игрок научится на этом этапе, благоприятном именно для обучения технике игры, останется с ним на всю жизнь. В дальнейшем потребуется совершенствование и шлифовка полученных навыков.

Третий этап

Обучение в группах спортивного совершенствования, в которых занимаются ребята от 15 до 17 лет.

Этот этап направлен на максимальное развитие индивидуальных качеств игрока, совершенствование его технического мастерства, расширение знаний о командной тактике, повышение функциональных и морально-волевых качеств.

Критерии отбора:

  • Повышенные требования к состоянию здоровья;
  • Успешное выполнение контрольных нормативов для своего возраста;
  • Перспектива роста интеллектуальных, функциональных и морально-волевых качеств.

Продолжая совершенствовать заложенную функциональную и технико-тактическую базу, расширяя знания о командной тактике, поставив во главу угла подготовку футбольных личностей, которые, как известно, всегда были определяющими в командной тактике, мы сможем решить поставленные перед Академией задачи.

Следующий этап подготовки проходит уже в молодёжной команде ФК «Локомотив».

Юрий Семин: Достучаться до некоторых игроков «Локомотива», чтобы они приняли мои требования, было не так просто

Главный тренер «Локомотива» Юрий Семин рассказал о том, как игроки команды привыкали к его требованиям.

— В «Локомотиве» много футболистов, которые поиграли в хороших командах, у разных тренеров. Достучаться до них, чтобы приняли мои требования, было не так просто.

К примеру, человек, потерявший мяч, тот же Фернандеш, должен за него бороться и возвращать назад. Естественно, в обороне такое норма, а вот игроки атаки, они не всегда эти требования выполняют. И еще. Если ошибся партнер, ты должен ему помочь, ни в коем случае не комментировать.

Тут же вступить в единоборство и возвращать мяч. Это самое главное требование. Мы же не все время владеем мячом. Только «Барселона» владеет 70 процентов времени, наверное. Но даже она хочет очень быстро его вернуть при потерях.

А мы играем на равных со всеми командами, и вопрос потери мяча обретает ключевую роль.

Ты должен быть свободным художником тогда, когда мяч у тебя в ногах. Пожалуйста, импровизируй, занимай любую позицию, принимай мяч в различных зонах, естественно, держи баланс ширины. Вот здесь ты свободен в решениях. Невозможно ведь говорить Миранчуку: «Ты тогда-то обязан отпасовать».

Он лучше знает ситуацию на поле, и у него это от рождения есть. Как и у Фернандеша. Хотя от Фернандеша, кстати, я требовал немножко раньше расставаться с мячом. Все-таки моментами за счет своей великолепной обводки он заигрывался. Про остальное я уже сказал.

При потере мяча все художники превращаются в чернорабочих, — цитирует Семина «Матч ТВ».

«Локомотив» занимает пятую строчку в турнирной таблице РПЛ.

29 декабря пост генерального директора клуба занял Василий Кикнадзе. В этой должности он сменил Илью Геркуса.

Все для локомотивной бригады

2.1. Требования охраны труда при приемке, осмотре и техническом обслуживании локомотивов

2.1.1. Порядок приемки локомотива при выезде из депо и при смене на станционных железнодорожных путях, а также его сдачи устанавливается организационно-распорядительным документом по депо, исходя из местных условий и в зависимости от типа локомотива.

2.1.2. При следовании к месту приемки локомотива на служебном автомобильном транспорте работники должны быть пристегнуты к сиденью автомобиля ремнем безопасности (если они предусмотрены конструкцией автомобиля).

2.1.3. При проведении работ по приемке и проведению технического обслуживания локомотива следует соблюдать меры безопасности, обусловленные спецификой обслуживаемого локомотива.

2.1.4.

Приступать к приемке и осмотру локомотива на ремонтной позиции в цехе депо, пункте технического обслуживания локомотива (далее – ПТОЛ) следует только после получения разрешения дежурного по эксплуатационному депо (далее – дежурного по депо), а так же лица, ответственного за снятие и подачу напряжения в контактную сеть ремонтного стойла или на локомотив от постороннего источника питания. Работы необходимо проводить в соответствии с требованиями технологических документов.

2.1.5.

Перед приемкой и техническим обслуживанием локомотива на ремонтной позиции в депо, ПТОЛ, оборудованном контактной сетью, в обязательном порядке должно быть снято напряжение с контактного провода ремонтного (смотрового) пути.

Рукоятка привода секционного разъединителя должна быть полностью переведена в нижнее положение, его заземляющий нож должен находиться во включенном положении, а заземляющий спуск разъединителя не должен иметь повреждений (разрыва).

При не горящих огнях сигнализации ремонтного (смотрового) пути следует считать, что контактный провод находится под напряжением.

2.1.6. Перед приемкой и техническим обслуживанием локомотив должен быть заторможен ручным тормозом, под колесные пары уложены тормозные башмаки, питающие кабели постороннего источника отсоединены от локомотива.

2.1.7. Перед приемкой и техническим обслуживанием газотурбовоза (газотепловоза) силовой блок должен быть остановлен, двигатель заглушен.

2.1.8. Во время приемки и проведения технического обслуживания локомотива нахождение в непосредственной близости от локомотива и внутри него посторонних лиц, а также нахождение в смотровой канаве под локомотивом работников, не связанных с техническим обслуживанием и проверкой технического состояния подкузовного оборудования локомотива запрещается.

2.1.9. Перед приемкой, осмотром и техническим обслуживанием паровоза регулятор должен быть закрыт, реверс поставлен в центральное положение, ручной тормоз тендера заторможен, а продувательные клапаны цилиндров должны быть открыты.

2.1.10.При приемке локомотива должны быть приняты по описи инструмент, тормозные башмаки, сигнальные принадлежности и прочий инвентарь, находящийся на локомотиве, проверено техническое состояние локомотива на отсутствие неисправностей, с которыми, согласно ПТЭ запрещается эксплуатировать локомотив, а также проверено следующее:

  • работа устройств обеспечения безопасности движения;
  • наличие пломб на двери ВВК;
  • наличие и исправность носимых радиостанций (на локомотивах, не оборудованных двухдиапазонной или трехдиапазонной радиостанциями наличие и исправность двух носимых радиостанций);
  • противопожарное состояние локомотива, наличие и исправность полного комплекта первичных средств пожаротушения, наличие памятки в кабинах управления по действиям при возникновении пожара на локомотиве;
  • исправность автоматической системы пожарной сигнализации и системы пожаротушения (при ее наличии);
  • исправность системы контроля загазованности, состояние криогенной и газовой арматуры, резьбовых соединений криогенных трубопроводов, герметичность газовой аппаратуры и трубопроводов (на газотепловозе и газотурбовозе);
  • наличие и исправность блокирующих устройств, заземлений кожухов электрических приборов, аппаратов и корпусов вспомогательных машин;
  • наличие и исправность дверей, ограждений узлов и оборудования, защитных кожухов систем электроотопления и электрокалориферов;
  • исправность систем освещения;
  • наличие и исправность лобовых стекол, стеклоочистителей, систем обдува и обогрева лобовых стекол кабины локомотива;
  • исправность установки климат-контроля (при ее наличии);
  • наличие емкостей с крышками для хранения грязных и чистых обтирочных материалов;
  • исправность межсекционных площадок и суфле (на многосекционных локомотивах);
  • исправность и надежность укладки половиц дизельного помещения (на тепловозе), люков машинного отделения (на электровозе);
  • исправное состояние кресел в кабинах управления;
  • наличие, исправность и укомплектованность тормозных башмаков, инструмента, сигнальных и осветительных принадлежностей;
  • наличие и исправность комплекта неискрообразующего инструмента и взрывозащищенного фонаря (на газотепловозе и газотурбовозе);
  • исправность бытовой техники (при наличии);
  • исправность санитарно – технического оборудования (при наличии);
  • наличие и укомплектованность аптечек для оказания первой помощи пострадавшим;
  • санитарное состояние локомотива;
  • наличие и исправность средств защиты:
    • диэлектрических перчаток (по одной паре на каждого работника локомотивной бригады);
    • диэлектрических ковров (один на секцию локомотива);
    • штанг для снятия емкостных зарядов с силовых цепей и заземления первичной обмотки тягового трансформатора (для электровозов переменного тока);
    • штанг изолирующих;
    • штанг заземляющих (на электровозах);
    • запасных ламп прожекторного фонаря;
    • противогазов фильтрующих (выдаются при работе на локомотивах, оборудованных установками газового пожаротушения, а также, независимо от этого, при работе на локомотивах, эксплуатирующихся на тоннельных участках железных дорог);
    • противогазов изолирующих, которые должны быть индивидуально подогнаны и очков защитных с боковыми открылками (на газотепловозе и газотурбовозе).

Смотрите так же:  Госпошлина за загранпаспорт в мурманске

Результаты ежесменного контроля состояния охраны труда должны быть отражены в журнале формы ТУ-152

2.1.11. При нахождении инструмента, сигнальных принадлежностей и средств индивидуальной защиты в специальных опломбированных ящиках следует проверить наличие и целостность пломб на ящиках.

Состояние СИЗ, инструмента и сигнальных принадлежностей должны проверяться при каждом техническом обслуживании ТО-2 и текущем ремонте локомотивов, с регистрацией в журнале ремонта локомотива и последующим опломбированием ящиков.

Источник: https://izhstatus.ru/trebovanija-k-lokomotiv-7079

«Послали на три буквы»: Тарасов идет судиться с «Локо»

Требования к локомотив

Футболист Дмитрий Тарасов обратился за помощью в Российский футбольный союз. Спортсмен просит взыскать со своей бывшей команды «Локомотива» крупную сумму — €12 тыс.

«Мои юристы собрали необходимые материалы, обратились в РФС с просьбой взыскать €12 тыс. с «Локомотива». Даты заседания я не знаю», — цитирует Тарасова «Чемпионат.com».

Суть разбирательств заключается в следующем: 32-летний футболист травмировался в последнем туре прошлого сезона, когда москвичи дома принимали «Уфу» (1:0).

На 17-й минуте защитник хозяев Соломон Кверквелия получил повреждение, и его место на поле занял Тарасов. Однако через 12 минут уже самому хавбеку потребовалась замена: в игру вместо Дмитрия вступил Хвича Кварацхелия.

После окончания чемпионата футболист поехал в клинику в Италию, где ему провели операцию. Там он заплатил € 23 тысячи: € 10 тысяч стоила сама операция, еще € 13 тысяч — реабилитация.

«Локо» же тем временем не стал продлевать контракт с игроком, который на момент завершения соглашения был травмирован. Также клуб не оплатил лечение футболиста, что и стало впоследствии причиной конфликта Дмитрия с «железнодорожниками».

«Последние полгода испытывал дискомфорт в ахилле, но врачи говорили: «Ничего страшного». Все это мы лечили, а я играл параллельно. Против «Уфы» вышел на замену, перед этим три матча проведя на уколах. Получил травму, меня унесли на носилках. Сказали, что это тяжелый надрыв — два месяца надо восстанавливаться.

Вернулся и встретился с президентом, мы так договаривались. Я не ожидал, что так все пройдет. Мы часа полтора-два разговаривали обо всем. Очень добрая, душевная встреча была. Но на ней мне дали понять, что контракт продлевать не будут.

У меня было еще полмесяца по контракту, а команда в это время собирается на медосмотр и улетает на сборы. Я говорю: «Можно я тогда не полечу на сборы? Я бы полетел на реабилитацию в Рим». У «Локомотива» контракт с клиникой там.

Он говорит: «Да, без проблем, все сделаем тебе, поезжай», — делился подробностями Тарасов в ролике на канале T-killah в .

Футболист отмечал, что его попросту послали на три буквы из клуба, которому он посвятил более восьми лет профессиональной карьеры.

«Никто не пишет, я пошел сделал УЗИ в Москве. Ложился с полной уверенностью, что мне скажут: «Улучшение есть». А мне врач говорит: «Дима, тебе надо операцию делать». Взял жену, полетели в Рим. Я там ничего не говорю. Говорю: «Было повреждение в игре».

Врач долго смотрел и тоже говорит те же слова, что мне сказали в Москве. Я, честно, удивился. Я пришел в родной клуб, чтобы попросить о помощи. Мне на все это говорят – нет, категорически.

Меня, по сути, послали на три буквы? Не по сути, а реально», — заявляет Дмитрий.

Игрок настаивает, что с начала 2019 года он играл и тренировался с болями. А свою правду Тарасов готов доказывать даже на полиграфе.

«Врачи говорили, что, если у тебя ничего не болит, то ты умер. Были такие боли, что я просил колоть мне уколы. Почему клуб молчит об этом – я не понимаю. Если посадить докторов и меня на детектор лжи, шансов ни у кого из них не будет», — подводит итог своей позиции спортсмен.

Нельзя не упомянуть, что это далеко не все претензии спортсмена к экс-работодателям. Дмитрий упоминает и разбирательства со своей первой женой Оксаной Пономаренко, которой он задолжал более 8 млн рублей по выплате алиментов на содержание их общей 10-летней дочери. По словам футболиста, данная ситуация тоже сложилась в результате ошибки руководства красно-зеленых.

В частности, «Локомотив» выплачивал игроку зарплату, и ее часть автоматически списывалась на счет первой супруги Дмитрия. Однако после повышения минимального размера оплаты труда (МРОТ) в клубе не учли индексацию и продолжили отчислять Оксане определенную сумму денег, в результате чего та недосчиталась нескольких миллионов рублей.

К слову, новость об обращении Тарасова в РФС уже прокомментировали в клубе. Это генеральный директор «Локо» Василий Кикнадзе отметил, что руководство красно-зеленых было готово к подобному развитию событий.

«Обращение Тарасова в РФС мы ожидали. Будем теперь дискутировать, по регламенту. Мы свою позицию заявляли — все будет решаться в стенах РФС», — заверил Кикнадзе.

Стоит отметить, что Дмитрий является воспитанником «Спартака». За «железнодорожников» футболист с 2010 года провел 188 матчей: в его активе 12 голов и десять результативных передач.

С красно-зелеными Тарасов стал чемпионом России и трехкратным обладателем Кубка страны.

Что же касается выступлений за сборную России, то за национальную команду Дмитрий отыграл восемь матчей и забил один мяч.

Источник: https://www.gazeta.ru/sport/2019/08/21/a_12592201.shtml

Кредиты в Локо-банке — виды, требования, как оформить, нюансы

Требования к локомотив

У каждого человека случаются ситуации, когда срочно необходимы денежные средства. На территории Российской Федерации открытое большое количество кредитных организаций. В последние годы среди населения стал особенно популярен Локо-банк. Своим клиентам он предлагает различные программы кредитования. В Локо-банк кредиты можно получить на достаточно выгодных условиях.

Описание банка

В России данная кредитная организация работает с 1994 года. На сегодняшний день это единственный крупный банк, который работает на основе зарубежного капиталовложения. Европейская инвестиционная компания East Capital владеет 11% акций.

За долгие годы работы банк зарекомендовал себя с положительной стороны. Вне зависимости от экономики страны, он показывает стабильную работу. Стоит отметить, что в прошлом году банковская организация вошла в список лучших банков страны.

Кроме того, на территории РФ банк насчитывает около 55 отделений.

Стоит обратить внимание на тот факт, что первоначально банк не выдавал кредиты. Вначале своей деятельности банковская структура обслуживала только торговые и производственные фирмы.

Однако с 2003 года руководство финансового учреждения принимать решение о разработке программ кредитования населения. На сегодняшний день Локо-банк выдает кредит наличными, займы на покупку автомобиля, ипотеку.

Однако наиболее популярным банковским продуктом является пластиковая карта с определенным лимитом денежных средств.

Почему люди выбирают Локо-банк?

В отличие от многих банковских организаций, Локо-банк относится к своим клиентам достаточно лояльно. Кредитная структура не требует от заемщика большой перечень документов для оформления кредита.

Крупные кредитные организации при рассмотрении заявки обращают внимание на кредитную историю. Если она отрицательна, то, скорее всего, в выдаче займа будет отказано.

Локо-банк идет навстречу своим клиентам и при принятии решения не сильно обращает внимание на испорченную кредитную историю.

Однако стоит обратить внимание на тот факт, если клиент не погасил задолженность по кредитным обязательствам стороннего банка, то в выдаче займа будет отказ. В том случае, если кредитная история была испорчена из-за того, что заемщик не вовремя вносил ежемесячные платежи, но полностью погасил долг, Локо-банк может принять положительное решение.

Локо-банк выбирают по нескольким причинам:

  1. Заявление на получение кредитных средств можно подать через интернет систему, что значительно экономит время. Клиенту не нужно самостоятельно приезжать в банк и ожидать предварительное решение. В онлайн системе заявка рассматривается достаточно быстро. Кроме того, если человек подал заявку на кредитование через интернет, то он автоматически получает скидку в 0,5%.
  2. Стоит обратить внимание на тот факт, что некоторым клиентам Локо-банк предлагает скидку в размере 1%. Под эту акцию попадают клиенты, которые имеют зарплатные карточки в крупных российских банках.
  3. Если требуется незначительная сумма денежных средств, то ее можно получить, предъявив только один документ — паспорт. Кроме того, банк позволяет досрочно погашать кредит, при этом с клиента не берутся дополнительные комиссионные сборы.
  4. Своим клиентам банк предлагает услугу переноса даты платежа. Данная программа подходит тем людям, которые по каким-либо причинам не могут выполнить кредитные обязательства в указанный срок. Стоит обратить внимание, что данной программой можно воспользоваться все 3 раза за весь период кредитования. Кроме того, она не является бесплатной. Если клиент желает ею воспользоваться, то он будет вынужден внести ежемесячный платеж на 10% выше, но не меньше 2 000 рублей. Воспользоваться данной услугой могут заемщики, которые не имеют в Локо-банке никаких просрочек по долговым обязательствам.
  5. К достоинствам кредитования в Локо-банке можно отнести подписание договора страхования жизни по желанию клиента. Большинство заемщиков считают данный договор не особо выгодным, в частности, при оформление потребительских займов.

В том случае, если заемщик не выполняет своих обязательств перед кредитной организацией, то каждый день начисляется процент за просрочку в размере 0,05%. Эта пеня прибавляется к общей сумме долга.

Основные требования к заемщику

Как и другие банковские учреждения, Локо-банк устанавливает свои особые условия для получения займа.

Клиентами кредитной организации могут являться только граждане РФ, при этом у них обязательно должна быть постоянная регистрация. Также значение имеет возраст заемщика.

Подать заявку могут граждане, которые достигли 21 года, при этом на момент погашения кредита они должны быть в возрасте не более 68 лет.

Особые требования предъявляются к дополнительным документам. В обязательном порядке банковская организация запросит документ о подтверждении доходов. Требуется предъявить копию трудовой книжки для подтверждения общего стажа работы.

В анкете требуется указать полное наименование организации, контактный телефон руководителя и адрес. Не нужно указывать ложные сведения, так как служба безопасности обязательно проверит всю информацию, которая указывается.

Чтобы получить кредит, заемщик должен отработать на последнем месте работы не менее 4 месяцев.

Если заявка оформляется в отделение банка, то решение принимается в течение 3 рабочих дней. Оповещения приходят на контактный номер клиента посредством sms-сообщения. В том случае, если решение положительное, то с заемщиком связываться непосредственно менеджер банковской организации.

Актуальные предложения Локо-банка

На данный момент кредитное учреждение предлагает 4 основных программы. Если гражданин обращается в первый раз, то ему предлагается сумма до 2-х миллионов рублей. При этом период погашения до 7 лет, то есть 84 месяца.

Процентная ставка по кредиту составляет 13,9%. Страхование жизни осуществляется только по желанию самого заемщика. Банк позволяет, начиная с 1 месяца выплат по кредиту, частично или полностью его погашать.

При этом дополнительные комиссионные сборы с клиента не взимаются.

Снизить процентную ставку можно, если предоставить банку в залог автомобиль. Ставка уменьшится до 12,4%, при этом кредитный лимит увеличится до 5 000 000 р. Однако не каждый автомобиль подходит банку, по условиям программы он должен быть импортного производства, а его возраст на момент полного погашения кредита не должен превышать 16 лет.

Совсем недавно банк запустил программу для клиентов, которые приобрели недвижимость. Воспользоваться ей могут граждане, которые купили квартиры в жилых комплексах от застройщиков-партнеров банка. Также программа подходит для тех, кто приобрел жилье в ипотеку. Кредитная ставка по программе составляет 12,9%.

Но стоит обратить внимание, что для оформления кредита заемщику требуется предоставить определенный документ, который подтверждает наличие собственности. Кроме того, кредит может быть выдан, если у заемщика имеется договор долевого участия в строительстве.

Однако по условиям банка, клиент должен владеть половиной жилья, которое планируется построиться.

Локо-банк предлагает особые условия для добросовестных клиентов. К данной категории относятся заемщики, которые имеют положительную историю или уже были клиентами банка и в срок выполнили свои долговые обязательства. Тогда кредитный лимит увеличивается до 3 миллионов рублей. Ставка составляет 13,9% годовых, но при этом клиенту не требуется собирать полный перечень документов.

Локо-банк на протяжении некоторого времени является участником программы по государственному субсидированию кредитов на покупку автотранспорта. По этой причине кредитная организация предлагает кредитование по низкой процентной ставке, которая составляет 6,4% годовых.

На такую процентную ставку заемщик может рассчитывать, если договор кредитования за включен на один год, при этом заемщик подписал договор страхования. Кроме того, необходимо обратить внимание на то, что первоначальный взнос на покупку составляет 20% от общей стоимости.

По условиям программы стоимость автомобиля не может превышать 1,5 миллиона рублей. Транспортное средство, которое приобретается в кредит, является залогом. Кроме того, к общей стоимости транспортного средства добавляется полная сумма цены по КАСКО.

Максимально договор кредитования может быть подписан сроком на 3 года, при этом процентная ставка будет увеличена на 7,5%.

Финансовая организация предлагает оформить кредит на новый автомобиль без государственной поддержки. Однако ставка будет значительно выше и составляет 12,9% годовых, если первоначальный взнос был 30% от общей стоимости транспортного средства.

При этом заемщик должен предоставить полный комплект документов. В том случае, если клиент хочет оформить автокредит по двум документам, тогда процентная ставка увеличится на 1 пункт и будет составлять 13,9% годовых.

Также она увеличивается, когда клиент выплачивает первоначальный взнос до 30 процентов. Тогда она будет составлять не меньше 14,4% годовых.

Кроме того, банк предлагает своим клиентам оформление кредитных карт. Кредитный лимит составляет 100 тысяч рублей, при своевременном погашении заемщик может вновь пользоваться кредитными средствами.

Погашение кредита

Перед тем, как подписывать договор с банковской организацией, необходимо внимательно прочитать его. Чаще всего менеджер забывает предупредить заемщика о том, чтобы договоре существует пункт о внесении денежных средств на счет за 10 суток.

Именно за 10 календарных дней до назначенной даты, которая указана в графике платежей, заемщик должен внести полную сумму для ежемесячного погашения. При этом на протяжении всего периода до назначенной даты нельзя снимать денежные средства с указанного счета.

В том случае, если клиент банка не выполняет данное условие, то кредитная организация накладывает на него штрафные санкции. Штраф составляет 10% от общей суммы ежемесячного платежа.

Локо-банк заботится о своих клиентах и предлагает несколько вариантов погашения задолженности. Самый простой способ — это перевести средства через мобильное приложение.

Также имеется интернет-банкинг, с помощью которого можно моментально пополнить счет. Кроме того, внести ежемесячный платеж можно в Евросети или через Билайн.

Оплата производится так же в отделениях банка через банковские аппараты или с помощью сотрудника финансовой структуры.

Источник: https://prokreditybanki.ru/kredity/loko-bank-kredity

Правила поведения

Требования к локомотив

  • Приносить на трибуны и использовать баннеры и флаги с символикой ФК «Локомотив» и в его поддержку размером 2 м х 1,5 м, в том числе на пустотелых древках, не превышающих 1,5 м в длину и 2,5 см в диаметре (при наличии сертификата противопожарной безопасности).
  • В срок не позднее 2 рабочих дней до дня проведения подавать письменную заявку организатору официального спортивного соревнования от объединения зрителей для согласования средств поддержки, не соответствующих требованиям, предусмотренным пунктом 1 настоящих Правил.
  • На проход к зрительскому месту с безалкогольными напитками в пластиковых или бумажных стаканах и едой, приобретёнными в специализированных торговых точках, расположенных в местах проведения соревнований.
  • На пронос и использование при проведении:- личных вещей, не запрещённых к проносу настоящими Правилами;

    — средств поддержки, отвечающих требованиям, предусмотренным настоящими Правилами.

  • На сохранность личных вещей, сдаваемых в камеру хранения, расположенную на объекте спорта.
  • Сдавать в камеру хранения громоздкие предметы, размеры которых по длине, ширине и высоте превышают 40 х 40 х 45 сантиметров, кроме случаев, когда пронос громоздких предметов в место проведения официального спортивного соревнования согласован с организатором официального спортивного соревнования.
  • Находиться в состоянии опьянения, оскорбляющем человеческое достоинство и общественную нравственность.
  • Бросать предметы в направлении других зрителей, участников и иных лиц, находящихся в месте проведения соревнования или на прилегающей к нему территории.
  • Оскорблять других лиц и совершать иные действия, порочащие честь, достоинство или деловую репутацию либо направленные на возбуждение ненависти или вражды, а также на унижение достоинства человека или группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии.
  • Скрывать свои лица, в том числе использовать маски, средства маскировки и иные предметы, предназначенные для затруднения установления личности.
  • Нарушать общественную мораль и нормы поведения путём обнажения интимных частей тела во время проведения официальных спортивных соревнований.
  • Проникать в место проведения спортивного соревнования или на территорию, к нему прилегающую, и в зоны, не обозначенные во билете или в документе, его заменяющем (технические помещения, зоны для почётных гостей, места для размещения представителей СМИ, раздевалки спортсменов, комнаты судей и т.д.), доступ в которые ограничен.
  • Находиться во время проведения официального спортивного соревнования на лестницах, переходить из сектора в сектор, создавать помехи движению в зонах мест проведения соревнований, предназначенных для эвакуации, в том числе в проходах, выходах и входах.
  • Наносить надписи и рисунки на конструкции, строения, сооружения, расположенные в местах проведения официальных спортивных соревнований, а также размещать возле них посторонние предметы без соответствующего разрешения организаторов официального спортивного соревнования или собственников (пользователей) объектов спорта.
  • Проходить в место проведения официального спортивного соревнования с животными и птицами, за исключением собак-проводников в намордниках.
  • Проносить в место проведения официального спортивного соревнования и использовать:• оружие любого типа, в том числе самообороны, и боеприпасы, колющие или режущие предметы, другие предметы, которые могут быть использованы в качестве оружия, взрывчатые, ядовитые, отравляющие и едко пахнущие вещества, радиоактивные материалы;• огнеопасные и пиротехнические вещества или изделия (за исключением спичек, карманных зажигалок), включая сигнальные ракеты, файеры, петарды, газовые баллоны и предметы (химические материалы), которые могут быть использованы для изготовления пиротехнических изделий или дымов;• иные вещества, предметы, изделия, в том числе самодельного изготовления, использование которых может привести к задымлению, воспламенению;• устройства и изделия, в том числе самодельного изготовления, не являющиеся пиротехникой, применяющиеся для разбрасывания, распыления различных материалов и веществ (пневмохлопушки), а также аэрозоли, парфюмерию во флаконах, дезодоранты;красящие вещества;• духовые приспособления для извлечения звуков (в том числе вувузелы), за исключением горнов и дудок;• алкогольные напитки любого рода, наркотические и токсические вещества или стимуляторы;• прохладительные напитки в стеклянной или жестяной таре, а также в пластиковой таре объемом более 0,5 литра;• пропагандистские материалы экстремистского характера или содержащие нацистскую атрибутику или символику либо атрибутику или символику экстремистских организаций;• технические средства, способные помешать проведению официального спортивного соревнования или его участникам (лазерные устройства, фонари), радиостанции, средства звукоусиления;• громоздкие предметы, мешающие другим зрителям, кроме случаев, когда пронос таких предметов согласован с организатором официального спортивного соревнования;• жестяные банки, стеклянную, пластиковую посуду и емкости, а также термосы и термокружки;• спортинвентарь;• любые устройства для курения, в том числе электронные сигареты;стикеры, не являющиеся средствами поддержки, а также которые могут использоваться для порчи имущества путем их расклеивания;• зонт-трость;• любые иные предметы помимо вышеперечисленных, которые могут быть использованы в качестве метательных;

    • еду в любом виде, за исключением приобретённой в специализированных торговых точках, расположенных в месте проведения официальных спортивных соревнований.

  • Осуществлять незаконную торговлю (в том числе билетами или документами, их заменяющими), распространять любым способом продукцию политического, религиозного и расистского характера (включая плакаты, листовки, буклеты).
  • Курить на стадионе и прилегающей к нему территории, включая любые строения и помещения, парковочные места, скверы и пр.
  • Перепродавать билеты. При обнаружении предложений по продаже билетов клуб оставляет за собой право применить санкции к болельщику, реализующему билет, вплоть до блокировки аккаунта на сайте, клубной карты и абонемента.
    В случае копирования бланков электронных билетов доступ на мероприятие будет открыт только по тому билету, который был предъявлен первым.

С полным списком правил поведения на домашних матчах ФК «Локомотив» вы можете ознакомиться по ссылке.

ФК «Локомотив» выступает против любых форм дискриминации. С нашей декларацией можно ознакомиться здесь.

Владелец билета на домашний матч ФК «Локомотив» обязуется ознакомиться с вышеуказанными правилами поведения зрителей и принимает на себя обязательство возместить АО «ФК «Локомотив» убытки, связанные с нарушением этих правил.

В случае нарушения данных требований и правил поведения владелец билета может быть удален с территории стадиона сотрудниками правоохранительных органов или контрольно-распорядительной службы.

Бесплатные юридические консультации в дни проведения матчей от правового партера РФПЛ — + 7 (495) 727 09 71

Источник: https://tickets.fclm.ru/ru/info/rules

Адвокат Еремин
Добавить комментарий