Веб-своды барс бюджетная отчетность рт

Социально-экономический мониторинг в Республике Татарстан

Веб-своды барс бюджетная отчетность рт

15.12.2010

Модернизация образования, здравоохранения, культуры и других важнейших для общества отраслей тесно связана с использованием информационных технологий.

Республика Татарстан – один из тех регионов России, где управление строится в соответствии с современными стандартами.

О тех перспективах, которые открывает информатизация для социально-экономического развития, рассказывает заместитель министра информатизации и связи Республики Татарстан Динар Насыров.

– Республику Татарстан часто называют регионом-лидером в плане использования информационных технологий. В чем заключается работа над региональной информатизацией?

– Информатизация идет рука об руку с модернизацией государственного и муниципального управления. В республиканской целевой программе «Электронный Татарстан» прописано, что целью информатизации является повышение эффективности управления, доступности и качества государственных услуг, открытость органов власти.

Естественно, этот процесс требует постоянного внимания. Со стороны может показаться, что создание информационного общества происходит где-то в заоблачном мире высоких технологий. Это не совсем так. Наша работа на 70 % состоит из решения организационных вопросов, и только оставшуюся часть времени мы посвящаем технологиям.

Но отдача от такой рутины всегда приятна.

– Существуют ли особые принципы, на которых строится электронное правительство Татарстана?

– Создавая электронное правительство, мы делали ставку на централизацию информационных потоков. И в итоге добились того, что представители власти и ответственные лица имеют оперативный доступ к любой информации, которая нужна им для работы. Для этого мы старались отдавать предпочтение тем программным решениям, которые основаны на web-технологиях.

Для этого мы включили в единую информационную среду не только управленческие структуры верхнего уровня (министерства, ведомства и т.д.), но и подведомственные организации, вплоть до каждого бюджетного учреждения. Такой подход позволяет Правительству и отраслевым ведомствам постоянно держать руку на пульсе процессов, происходящих в любой точке.

Управленческая информация складывается из показателей, которые собраны на местах, а ведомства могут работать как с обобщенными, так и с детальными данными. И, наконец, мы не просто стремимся находить и применять передовые разработки.

Мы развиваем собственный IT-кластер, поэтому стараемся использовать программные продукты татарстанских разработчиков и содействуем тому, чтобы лучшие достижения тиражировались по всей России.

– Каким образом построено управление бюджетными учреждениями?

– Сбор и анализ информации для управления социально значимыми отраслями осуществляется с помощью информационно-аналитической системы «Мониторинг деятельности бюджетных учреждений Республики Татарстан» (ИАС МДБУ РТ).

Создание системы было запланировано и проводилось в рамках реализации программы «Электронный Татарстан 2008-2010». В 2008 году исполнителем работ была выбрана компания «БАРС Груп». Основой для создания системы мониторинга стала разработанная ею платформа «БАРС.

Web-Своды», на базе которой в нашем регионе уже собиралась бюджетная отчетность. К новому 2009 году пять министерств с подведомственной сетью в 11 тысяч учреждений уже обладали работающим инструментом для мониторинга.

Пользователями системы стали Министерство образования, Министерство здравоохранения, Министерство культуры, Министерство труда, занятости и социальной защиты, Министерство по делам молодёжи, спорту и туризму Республики Татарстан.

Процесс мониторинга включает в себя сбор и анализ показателей, предусмотренных федеральными и региональными формами статистической отчетности. Чтобы войти в систему, заполнить форму, свести и проанализировать данные, пользователи используют обычные интернет-браузеры. Также платформа «БАРС.Web-Своды» позволяет собирать любые нестандартные показатели, если этого требуют задачи управления.

– Как используется полученная информация?

– Собранные данные поступают в единую базу данных, далее для них открывается широкая область применения. Если Вы помните, десять лет назад нынешний Премьер-министр России, а тогда – кандидат в Президенты Владимир Владимирович Путин говорил, что необходима инвентаризация всей страны, и нужно знать, какими ресурсами мы владеем.

Так вот, в Татарстане эта инвентаризация проведена с помощью информационных технологий. В системе можно сделать запрос о состоянии помещений школ, больниц и сельских клубов, о количестве хоккейных коробок в районе, о потребности в педагогических кадрах или о численности граждан, пользующихся услугами социальных служб.

Если нужно, то можно дополнить показатели прикрепленными фотоизображениями и документами. Посредством ИАС МДБУ РТ сдается вся регламентированная статистическая отчетность. Ведомства используют систему и для реализации специальных проектов.

Так, например, Министерство культуры Республики Татарстан провело учет всех памятных сооружений в честь Великой Отечественной войны и теперь имеет под рукой не только цифры, но и фотографии каждого памятника.

С 2010 года данные мониторинга используются для оценки деятельности органов местного самоуправления в рамках Указа Президента РФ № 607. Эффективность работы муниципалитетов оценивается с помощью информационно-аналитической системы «Мониторинг органов местного самоуправления РТ».

Эта система, как и ИАС МДБУ РТ, разработана компанией «БАРС Груп» на общей технологической платформе, поэтому обмен информацией между двумя системами не представляет никакой сложности.

Муниципалитеты освобождаются от ручного ввода своих показателей и предоставляют для формирования сводного доклада уже готовые и выверенные данные.

И, наконец, владеть информацией о мощностях учреждений социального сектора и услугах, которые они оказывают, сейчас стратегически необходимо, потому что идет процесс перехода на оказание государственных и муниципальных услуг в электронном виде.

– Для реализации таких масштабных проектов нужна отлаженная инфраструктура. Как в Татарстане обстоят дела с телекоммуникациями?

Построением инфраструктуры мы занимаемся уже с 2005 года, когда начали развивать Государственную интегрированную систему телекоммуникаций Республики Татарстан (ГИСТ РТ). Сегодня Интернет связывает органы исполнительной власти, местного самоуправления и бюджетные учреждения.

Даже, если смотреть по сельским поселениям, то 941 из 954 имеет доступ к единой государственной системе телекоммуникаций, а оставшиеся будут подключены в рабочем порядке. Наряду с этим мы особое внимание уделяем центрам обработки данных (ЦОДам).

В республике оборудовано два современных ЦОДа: один находится в Аппарате Правительства РТ, другой – в казанском технопарке в сфере высоких технологий «IT-парке».

– Востребован ли опыт Татарстана в других регионах?

– В «IT-парке» мы почти каждый день принимаем гостей из других регионов России, которых интересует опыт Республики Татарстан в области информатизации.

Если же говорить о нашей практике мониторинга бюджетных учреждений, то через компанию-разработчика элементы этой системы растиражированы в нескольких десятках субъектов РФ.

Наверное, это лучшее подтверждение правоты тех подходов, которые применяются в Республике Татарстан.

новостью:

Вернуться в раздел новостей

Источник: https://bars.group/press-center/news/sotsialno-ekonomicheskiy-monitoring-v-respublike-tatarstan/

Барс своды отчетность татарстан

Веб-своды барс бюджетная отчетность рт

  • Реализована фильтрация учреждений в списке отчетных периодов.
  • Реализована возможность для отображения пользовательских обработок в меню формы
  • Реализовано логирование кода формы в call-stack ошибки
  • Реализована поддержка работы с ЭЦП в Internet Explorer 11
  • Изменена работа инструмента скрытия панели кнопок в списке отчетных форм.
  • Изменен механизм формирования списка исходных форм для окна сборки сводной.
  • Изменен режим отображения общего списка пользователей при выборе адресата сообщения.
  • Изменен порядок отображения кодов ОКВЭД и ОКТМО в справочнике учреждений
  • Изменен режим отображения недействующих экспертов
  • Изменен механизм перевода статуса формы
  • Изменена логика работы вызова обработок в динамических таблицах.
  • Изменена обработка ошибки некорректного удаления группы ограничений.
  • Исправлена работа модуля сдачи отчетности для вновь добавленных организаций.
  • Исправлена работа менеджера представлений в тонком клиенте.
  • Исправлена ошибка обработки записей справочника со свободными ячейками
  • Исправлен алгоритм получения данных из ячейки, содержащей значение справочника типа string
  • Исправлено обновление отображения значений при просмотре истории изменений хранимых объектов
  • Исправлено некорректное отображение истории сборки сводной по таблице при просмотре истории сразу после сборки сводной формы
  • Исправлена ошибка импорта справочников, содержащих атрибут типа Справочник
  • Исправлена обработка СобытияНажатияЯчейкиТипаКнопка
  • Исправлено событие «ОбработатьСобытиеПослеУстановкиЗначенияЯчейкиСправочника» для всех видов таблиц
  • В «Сводах 3.0» доступна возможность настройки статусной модели, которая позволяет изменять модель сдачи отечности — в предыдущей же версии был реализован только один сценарий сбора данных. На январь 2019 года в системе можно создать тот процесс формирования, заполнения и согласования отчетности, который выстроен в бизнес — процессе конкретного заказчика. Кроме того, есть возможность гибко настраивать шаблоны отчетов в случае изменений как в законодательстве, так и во внутренних регламентах.

    В числе обновлений – настройка формата сводной формы, которая позволяет быстрее и удобнее собирать отчеты с организации с разветвленной организационной структурой. Также расширен функционала WEB – версии, переработана система ограничений и реализован вход через SSL, который представляет собой криптографический протокол, обеспечивающий защищенный вход в систему.

    31 января 2019 года компания БАРС Груп сообщила о реновации БАРС.Web-Своды 2.0 в части сбора, проверки и консолидации отчетности.

    Система БАРС.Web-Своды обеспечивает возможность ведения единой централизованной базы данных в головной организации, ответственной за сбор и консолидацию отчетности, с предоставлением удаленного защищенного доступа для подотчетных организаций.

    Система обладает трехзвенной архитектурой:

  • Хранилище данных (СУБДOracle);
  • Сервер приложений, реализующий функциональность Cистемы. Сервер приложений функционирует на основе сервера обеспечения удаленного доступа (Web-сервер);
  • Реализовано 4 способа подключения к Системе.

  • Мобильный-клиент обеспечивает подключение с мобильных устройств. На мобильном коммуникаторе пользователи получаю доступ ко всем функциональным возможностям Системы.
  • Многообразие отчетных форм

    Отчетная форма – основа сбора информации в БАРС.Web-Своды. Система включает множество видов форм, включая формы, состоящие из множества таблиц, и формы с прикрепленными справочниками, Doc и Excel-документами. Реализована возможность визуального мониторинга посредством сбора видео и фотоизображений. Все отчетные формы доступны пользователям в Web-интерфейсе.

    Мониторинг процесса заполнения отчетных форм

    Данная процедура обеспечивает контроль головной организации за своевременной сдачей показателей подведомственными организациями. Каждой отчетной форме присваивается определенное состояние:

  • Вышестоящее учреждение переводит форму на статус «экспертиза». После этого подотчетное учреждение уже не может что-либо в ней менять. Все данные проверяются головной организацией и если обнаружатся ошибки, форма переводится в состояние «черновик». После этого учреждение исправляет свои ошибки и повторяется весь цикл.
    • Наличие ЭЦП В Системе реализована функция подписи отчетных форм электронно-цифровой подписью (ЭЦП) с использованием сертифицированного средства криптографического формата защиты информации на базе криптопровайдера КРИПТО ПРО. Заверенной отчетной форме присваивается состояние «подписано ЭЦП».Данная особенность рассчитана на организации, состоящие из нескольких структурных подразделений. Учреждения, разграниченные по профилям сдают показатели в Единое Хранилище, при этом в каждом из профилей своя иерархия сдачи отчетности, свои формы. Администратор Системы имеет доступ ко всем профилям и при наличии соответствующих прав он может сводить информацию из разных профилей.Мультиплатформенность и совместимость со свободным ПОБАРС.Web-Финансовый Аналитический ЦентрРешение для контроля доходной и расходной части бюджета субъекта РФ и муниципального образования в режиме реального времени. Основой для создания тиражируемого решения послужили технологические и методологические мероприятия по обеспечению антикризисной политики в Министерстве финансов Республики Татарстан.Решение для автоматизации приема-сдачи, консолидации и анализа бюджетной отчетности на основе Web-технологий. На основе решения построена Система бюджетной отчетности МЧС России. Реализованы проекты в Республике Татарстан, Республике Коми, Волгоградской области, Томской области, Самарской области, Приморском крае и в Сибирском отделении Российской академии медицинских наук.[2]БАРС.Web-Мониторинг Бюджетной ПотребностиРешения для расчетов нормативного финансирования бюджетных учреждений и мониторинга потребности бюджета субъекта РФ и муниципального образования на содержание бюджетных учреждений и оказание услуг гражданам. На основе системы ведутся расчеты в Центре экономических и социальных исследований при кабинете министров Республики Татарстан.[3]Решение для автоматизации сбора, консолидации и анализа ведомственной статистики и мониторинга сети подведомственных учреждений в сфере образования. Реализованы проекты в Республике Татарстан, Саратовской области, Липецкой области, Республике Саха (Якутия).[4]Решение для автоматизации сбора, консолидации и анализа ведомственной статистики и мониторинга сети подведомственных учреждений в сфере здравоохранения. Система работает в Министерствах здравоохранения Республики Татарстан и Республики Саха (Якутия). [5]БАРС.Web-Мониторинг Социальной ЗащитыРешение для автоматизации сбора, консолидации и анализа ведомственной статистики и мониторинга сети подведомственных учреждений в сфере труда, занятости и социальной защиты. Реализованы проекты в Кабардино-Балкарской Республике и Республике Татарстан. [6]Решение для автоматизации сбора, консолидации и анализа ведомственной статистики и мониторинга сети подведомственных учреждений в сфере культуры. Система работает в Республике Татарстан, Тюменской области и Ярославской области. [7]БАРС.Web-Мониторинг Молодежной Политики и СпортаРешение для автоматизации сбора, консолидации и анализа ведомственной статистики и мониторинга сети подведомственных учреждений в сфере молодежной политики, спорта и туризма. Система работает в Министерстве по делам молодежи, спорту и туризму Республики Татарстан. [8]БАРС.Web-Управление Развитием РегионаРешение для автоматизации сбора, консолидации и анализа ведомственной статистики и комплексного мониторинга в социально-значимых отраслях субъекта РФ и муниципального образования. Комплексный мониторинг отраслей социального сектора: образования, здравоохранения, социальной защиты и сферы труда, культуры, молодежной политики, спорта и туризма реализован в Республике Татарстан. [9]Решение для автоматизации сбора, консолидации и анализа ведомственной статистики и мониторинга сети подведомственных учреждений в сфере ветеринарии. [10]Решение для мониторинга и оценки деятельности органов исполнительной власти субъекта РФ и органов местного самоуправления. [11]
    • Версия Приложения: 12504.2019.115.569
    • Версия RIA: 12504.2019.115.569
    • Техническая поддержка пользователей системы:1. Возможность «Массово проставить значения» для динамических таблиц ;2. Восстановление данных из резервной копии (пункт Меню => Восстановление данных ) c выбором нужной точки сохранения данных;3. Сохранение и восстановление данных из архива (пункт Меню => Архивы данных ) ;4. Просмотр истории изменения отчетных форм (пункт Прочее => Информация о форме ) ;5. Перенос данных формы с предыдущего отчетного периода в текущий (пункт Меню => Экспорт/ Импорт данных в формате Барс. Web- Своды) ;6. Возможность рассылки внутрисистемных сообщений через «Список отчетных форм» (Вкладка Список отчетных форм/Отправка сообщений) ;7.Введено ограничение при создании пароля в использовании небезопасных символов: , ?, %, $, &.Отчет по инфекционной службеВ срок до 05.02.2019 до 17 часов обеспечьте заполнение новой отчетной формы «Отчет по инфекционной службе», размещенный в периоде: «Годовой федеральный 2018», раздел «Запросы внештатных специалистов».

    Источник: https://mochishe.ru/bars-svody-otchetnost-tatarstan

    Веб-своды барс бюджетная отчетность рт

    Веб-своды барс бюджетная отчетность рт

    Универсальная информационно-аналитическая система «БАРС.Web-Своды» предназначена для автоматизации сбора и анализа показателей в ведомствах и организациях, которые имеют подведомственную сеть.

    Адрес: г. Ижевск
    ул. Буммашевская, д. 15

    Телефон: +7 (3412) 600-650
    (многоканальный)

    О развитии платформы «барс.web-своды» теперь можно прочитать в специальном блоге

    Группа компаний «БАРС Груп» ведёт активную политику, направленную на поддержку качества работы клиентов и партнёров. С этой целью разработан и активно развивается блог по платформе «БАРС.Web-Своды», основной целью которого является предоставление пользователю информации о новых функциональных возможностях и изменениях в платформе.

    Читателям блога уже доступны презентации и видеодоклады по отчетным формам, обновление функций каждой версии, информация по разработкам новых решений и перспективам реализации, ответы на актуальные вопросы, связанные с работой платформы, а также обучение, реализованное в видеоуроках и мастер-классах.

    Платформа «БАРС.Web-Своды» создана в 2007 году и предназначена для централизованного сбора, консолидации и анализа произвольной отчетности. Система обеспечивает возможность ведения единой централизованной базы данных в головной организации, ответственной за сбор и консолидацию отчетности, с предоставлением удаленного защищенного доступа для подотчетных организаций.

    На основе «БАРС.Web-Своды» разработано 15 тиражных решений, для автоматизации бюджетной отчетности, нормативного финансирования, сбора показателей по отраслям, муниципального управления, образования, здравоохранения, культуры, ЖКХ, сельского хозяйства и транспорта.

    БАРС.Web-Своды – информационно-аналитическая система. Предназначена для централизованного сбора, консолидации и анализа произвольной отчетности и является платформой создания систем класса BI (Business Intelligence). Разработана специалистами компании БАРС Груп в 2007 году.

    17 января 2019 года компания «БАРС Груп» сообщила, что обновила решение для сбора отчетности «Своды» до версии 3.0. В результате обновлений платформа перешла на российскую СУБД PostgreSQL, обеспечила учет индивидуальных бизнес-процессов клиента при настройке форм отчетов, а также ускорила сбор отчетов в организациях с разветвленной структурой.

    По информации компании, среди главных доработок версии 3.0 – реализация всех сценариев перехода «Своды» на российскую СУБД PostgreSQL. В предыдущих версиях платформа функционировала на Oracle. Подобная доработка позволит «БАРС Груп» гибко подойти к требованию заказчика в части реализации в платформе различных видов СУБД, что особенно важно для корпоративного сектора.

    В «Сводах 3.0» доступна возможность настройки статусной модели, которая позволяет изменять модель сдачи отечности — в предыдущей же версии был реализован только один сценарий сбора данных.

    На январь 2019 года в системе можно создать тот процесс формирования, заполнения и согласования отчетности, который выстроен в бизнес — процессе конкретного заказчика.

    Кроме того, есть возможность гибко настраивать шаблоны отчетов в случае изменений как в законодательстве, так и во внутренних регламентах.

    В числе обновлений – настройка формата сводной формы, которая позволяет быстрее и удобнее собирать отчеты с организации с разветвленной организационной структурой. Также расширен функционала WEB – версии, переработана система ограничений и реализован вход через SSL, который представляет собой криптографический протокол, обеспечивающий защищенный вход в систему.

    2015: Обновление системы БАРС.Web-Своды 2.0

    31 января 2015 года компания БАРС Груп сообщила о реновации БАРС.Web-Своды 2.0 в части сбора, проверки и консолидации отчетности.

    В новой версии упрощен веб-дизайнер отчетных форм, добавлена гибкая статусная модель настройки цепочек согласования, улучшенный редактор контрольных соотношений, проведена глубокая интеграция с платформой бизнес-аналитики «Alpha BI».

    2010: Архитектура. Способы подключения. Мультиплатформенность

    Система БАРС.Web-Своды обеспечивает возможность ведения единой централизованной базы данных в головной организации, ответственной за сбор и консолидацию отчетности, с предоставлением удаленного защищенного доступа для подотчетных организаций.

    Система обладает трехзвенной архитектурой:

    • Хранилище данных (СУБДOracle);
    • Сервер приложений, реализующий функциональность Cистемы. Сервер приложений функционирует на основе сервера обеспечения удаленного доступа (Web-сервер);
    • Тонкий клиент на рабочих местах с возможностью удаленного доступа. [1]

    Реализовано 4 способа подключения к Системе.

    • Windows-клиент используется при наличии высокоскоростных каналов связи. В этом случае клиентское программное обеспечение устанавливается на пользовательский компьютер;
    • Удаленный доступ к Системе обеспечивает Web-клиент. Подключение к Системе осуществляется через Интернет-браузер. Посредством Web-клиента могут сдавать и те учреждения, в которых нет подключения к Интернет. Для этого необходимо передать данные с носителя информации в ближайшем пункте связи;
    • Smart-клиент – позволяет работать в Системе с временным подключением и нестабильными каналами связи;
    • Мобильный-клиент обеспечивает подключение с мобильных устройств. На мобильном коммуникаторе пользователи получаю доступ ко всем функциональным возможностям Системы.

    Функциональные характеристики БАРС.Web-Cводы нацелены на эксплуатацию Системы в организациях с многоуровневой иерархией подведомственных организаций и сбор, консолидацию и анализ как регламентной, так и нерегламентной отчетности.

    Многообразие отчетных форм

    Отчетная форма – основа сбора информации в БАРС.Web-Своды. Система включает множество видов форм, включая формы, состоящие из множества таблиц, и формы с прикрепленными справочниками, Doc и Excel-документами. Реализована возможность визуального мониторинга посредством сбора видео и фотоизображений. Все отчетные формы доступны пользователям в Web-интерфейсе.

    Встроенная подсистема БАРС-Дизайнер позволяет пользователям самостоятельно создавать отчетные формы и аналитические выборки без привлечения специалистов. С помощью БАРС-Дизайнер возможно создавать новые формы путем экспорта шаблонов из справочно-правовых систем. Система рассчитана на оперативный сбор любой нерегламентной отчетности.

    Смотрите так же:  Органы опеки в киевском районе

    Разграничение доступа к информации

    Доступ к информации Единого хранилища строго разграничен, исходя из полномочий пользователя. Головная организация имеет доступ к отчетным формам всех учреждений. Органы, стоящие в структуре организации ниже, имеют доступ только к данным своей подведомственной сети.

    Обычному оператору доступны данные только своего учреждения. Реализованы ограничения доступа к отельным отчетным формам и к отдельным элементам отчетных форм вплоть до ячейки.

    Ограничения могут касаться просмотра и редактирования данных, проверки увязок, смены состояний и т.д.

    Мониторинг процесса заполнения отчетных форм

    Данная процедура обеспечивает контроль головной организации за своевременной сдачей показателей подведомственными организациями. Каждой отчетной форме присваивается определенное состояние:

    • Единственное состояние, в котором можно заполнять форму – это «черновик».
    • Внеся данные, учреждение переводит ее в состояние «заполнено». В этом состоянии проверяются внутриформенные и межформенные контрольные соотношения (увязки).
    • В состоянии «проверено» вышестоящее учреждение может проверять форму.
    • Вышестоящее учреждение переводит форму на статус «экспертиза». После этого подотчетное учреждение уже не может что-либо в ней менять. Все данные проверяются головной организацией и если обнаружатся ошибки, форма переводится в состояние «черновик». После этого учреждение исправляет свои ошибки и повторяется весь цикл.
    • Когда вышестоящая организация окончательно проверит форму, она переводит ее в статус «утверждено».

    Проверка при помощи контрольных соотношений

    Система обеспечивает проверку достоверности внесенных данных на этапе сбора информации, с помощью создания внутриформенных и межформенных увязок.

    Наличие ЭЦП В Системе реализована функция подписи отчетных форм электронно-цифровой подписью (ЭЦП) с использованием сертифицированного средства криптографического формата защиты информации на базе криптопровайдера КРИПТО ПРО. Заверенной отчетной форме присваивается состояние «подписано ЭЦП».

    Встроенный OLAP в Windows и Web-интерфейсах

    Система обеспечивает полноценную работу с OLAP-отчетами во всех online-режимах, как в режиме настольного приложения (Windows-клиент), так и в режиме удаленной работы пользователей с помощью любого Интернет-браузера (Web-клиент). Для создания аналитических выборок может быть выбран любой разрез.

    Визуализация представления информации

    Система обеспечивает визуализацию информации с помощью графических диаграмм (гистограммы, графики, круговые диаграммы и т.п.) в виде двух- и трехмерных графических объектов. Всего реализовано 33 вида графических объектов.

    Система независимых профилей

    Данная особенность рассчитана на организации, состоящие из нескольких структурных подразделений. Учреждения, разграниченные по профилям сдают показатели в Единое Хранилище, при этом в каждом из профилей своя иерархия сдачи отчетности, свои формы. Администратор Системы имеет доступ ко всем профилям и при наличии соответствующих прав он может сводить информацию из разных профилей.

    Мультиплатформенность и совместимость со свободным ПО

    Решение является мультиплатформенным и может функционировать на платформах Windows, Linux, Apple и использовать Microsoft Office, Open Office для формирования выходных документов.

    2009: Тиражные решения на основе БАРС.Web-Своды

    В 2007-2009 гг. на основе БАРС.Web-Своды компанией БАРС Груп разработано 11 тиражируемых решений. В основном эти решения работают в различных отраслях государственного сектора:

    БАРС.Web-Финансовый Аналитический Центр

    Решение для контроля доходной и расходной части бюджета субъекта РФ и муниципального образования в режиме реального времени. Основой для создания тиражируемого решения послужили технологические и методологические мероприятия по обеспечению антикризисной политики в Министерстве финансов Республики Татарстан.

    Решение для автоматизации приема-сдачи, консолидации и анализа бюджетной отчетности на основе Web-технологий. На основе решения построена Система бюджетной отчетности МЧС России. Реализованы проекты в Республике Татарстан, Республике Коми, Волгоградской области, Томской области, Самарской области, Приморском крае и в Сибирском отделении Российской академии медицинских наук.[2]

    БАРС.Web-Мониторинг Бюджетной Потребности

    Решения для расчетов нормативного финансирования бюджетных учреждений и мониторинга потребности бюджета субъекта РФ и муниципального образования на содержание бюджетных учреждений и оказание услуг гражданам. На основе системы ведутся расчеты в Центре экономических и социальных исследований при кабинете министров Республики Татарстан.[3]

    Решение для автоматизации сбора, консолидации и анализа ведомственной статистики и мониторинга сети подведомственных учреждений в сфере образования. Реализованы проекты в Республике Татарстан, Саратовской области, Липецкой области, Республике Саха (Якутия).[4]

    Решение для автоматизации сбора, консолидации и анализа ведомственной статистики и мониторинга сети подведомственных учреждений в сфере здравоохранения. Система работает в Министерствах здравоохранения Республики Татарстан и Республики Саха (Якутия). [5]

    БАРС.Web-Мониторинг Социальной Защиты

    Решение для автоматизации сбора, консолидации и анализа ведомственной статистики и мониторинга сети подведомственных учреждений в сфере труда, занятости и социальной защиты. Реализованы проекты в Кабардино-Балкарской Республике и Республике Татарстан. [6]

    Решение для автоматизации сбора, консолидации и анализа ведомственной статистики и мониторинга сети подведомственных учреждений в сфере культуры. Система работает в Республике Татарстан, Тюменской области и Ярославской области. [7]

    БАРС.Web-Мониторинг Молодежной Политики и Спорта

    Решение для автоматизации сбора, консолидации и анализа ведомственной статистики и мониторинга сети подведомственных учреждений в сфере молодежной политики, спорта и туризма. Система работает в Министерстве по делам молодежи, спорту и туризму Республики Татарстан. [8]

    БАРС.Web-Управление Развитием Региона

    Решение для автоматизации сбора, консолидации и анализа ведомственной статистики и комплексного мониторинга в социально-значимых отраслях субъекта РФ и муниципального образования. Комплексный мониторинг отраслей социального сектора: образования, здравоохранения, социальной защиты и сферы труда, культуры, молодежной политики, спорта и туризма реализован в Республике Татарстан. [9]

    Решение для автоматизации сбора, консолидации и анализа ведомственной статистики и мониторинга сети подведомственных учреждений в сфере ветеринарии. [10]

    БАРС.Web-Оценка Эффективности Управления

    Решение для мониторинга и оценки деятельности органов исполнительной власти субъекта РФ и органов местного самоуправления. [11]

    Похожие документы:

    Источник: https://izhstatus.ru/veb-svody-bars-bjudzhetnaja-otchetnost-r-478

    Вахрушев Дмитрий Витальевич Заместитель генерального директора Информационно-аналитическая система «Барс.Web-Мониторинг сельского хозяйства» — презентация

    Веб-своды барс бюджетная отчетность рт

    1 Вахрушев Дмитрий Витальевич Заместитель генерального директора Информационно-аналитическая система «Барс.Web-Мониторинг сельского хозяйства»

    2 Принятие решения Подготовка аналитических материалов Заполнение первичной информации Руководители, заместители руководителей Руководители, заместители руководителей Начальники, специалисты отделов Начальники, специалисты отделов Ответственные специалисты в подведомственных учреждениях Участники, функции и проблемы подготовки информации ! Отсутствие полной базы показателей за долгосрочный период, ограниченные возможности представления сводной информации Отсутствие единой базы, справочников, неудобство импорта, экспорта из абонентского пункта Отсутствие гибкого инструмента мониторинга собранной информации БАРС.Web- Мониторинг сельского хозяйства

    3 Барс.Web-Своды – сбор показателей любой отрасли ! Образование Здравоохранение Сельское хозяйство Ветеринария Спорт, туризм и молодежная политика Оценка Эффективности Управления Культура Информатизация Транспорт Социальная защита Медицинское страхование Жилищно-комунальное хозяйство БАРС.Web- Мониторинг сельского хозяйства

    4 Малые формы хозяйствования Региональный портал Госуслуг Региональный портал Госуслуг Информационно — Аналитическая Система БАРС. Web-Сельское Хозяйство Информационно — Аналитическая Система БАРС.

    Web-Сельское Хозяйство Граждане и организации База данных Министерства/Департамента Сельского хозяйства Пользователи системы Сельхоз.

    формирования Инвесторы Аналитическая панель руководителя Муниципальные образования Информационная схема взаимодействия!

    5 Возможности Системы Online-сбор информации по учреждениям Взаимодействие с порталом госуслуг Аналитические отчеты Аналитическая панель руководителя БАРС.Web- Мониторинг сельского хозяйства

    6 Online-сбор информации по учреждениям 1 1

    7 Поддержка многоуровневого сбора отчетности БАРС.Web- Мониторинг сельского хозяйства

    8 Оперативно проводите экспертизу и оповещайте операторов!

    9 Эффективный мониторинг процесса заполнения форм БАРС.Web-Мониторинг Сельского хозяйства

    10 Подпись ЭЦП утвержденных форм БАРС.Web- Мониторинг сельского хозяйства

    11 Гибкая система разграничений прав доступа к данным Запрет на просмотр Роли пользователя Пользователи Ограничения на доступ Ограничения на доступ Форма Отчетный период и компонент отчетного периода Элементы форм (строки, столбцы, вкладки, ячейки) Запрет на проверку увязок Запрет на редактирование Запрет на смену статусов Запрет на редактирование сводной формы На что можно ограничить доступ Виды ограничений БАРС.Web- Мониторинг сельского хозяйства

    12 Дизайнер форм База данных Создание таблицы в Excel и специальная разметка строк и столбцов Создание таблицы в Excel и специальная разметка строк и столбцов Описание таблицы в дизайнере форм Форма в формате xls Формирование нерегламентированной отчетности за три простых шага! Добавление новой формы в систему Форма доступна для заполнения

    13 Дизайнер отчетных форм

    14 Проверка введенной информации при помощи добавления контрольных соотношений

    15 Мониторинг социальной защиты Мониторинг здравоохранения Мониторинг образования Бюджетная отчетность + ФАЦ Проекты Количество форм Количество контрольных соотношений Мониторинг культуры Мониторинг медицинского страхования Мониторинг молодежи и спорта Мониторинг ветеринарии Мониторинг транспорта Мониторинг сельского хозяйства Мониторинг ЖКХ Оценка эффективности управления ИТОГО Количество форм и контрольных соотношений в реализованных проектах

    16 Анализ и прогнозирование 2 2 БАРС.Web- Мониторинг сельского хозяйства

    17

    18 О «БАРС Груп»: Большой опыт разработки WEB-Приложений и Online Систем Развитая российская партнерская сеть и филиал в Москве Проекты в 55 регионах России Развитая российская партнерская сеть и филиал в Москве Проекты в 55 регионах России «Якорный» резидент Казанского IT-Park (3 этаж 1300 кв.м.

    ) 300 сотрудников (в том числе более 120 разработчиков) Более 25 успешных решений для государственного сектора 300 сотрудников (в том числе более 120 разработчиков) Более 25 успешных решений для государственного сектора Группа компаний. Основана в 1992 году. Деятельность: разработка программного обеспечения Группа компаний. Основана в 1992 году.

    Деятельность: разработка программного обеспечения 1 1

    19 Южный ФО 1.Кабардино- Балкарская Республика 2.Республика Северная Осетия-Алания 3.Волгоградская область 4.Астраханская область 5.Республика Дагестан 6.Ростовская область 7.Ставрополь- ский край Южный ФО 1.Кабардино- Балкарская Республика 2.Республика Северная Осетия-Алания 3.Волгоградская область 4.Астраханская область 5.Республика Дагестан 6.Ростовская область 7.

    Ставрополь- ский край Центральный ФО 1.Брянская область 2.Ярославская область 3.Ивановская область 4.Липецкая область 5. Москва 6.Московская область 7.Тульская область 8.Белгородская область 9.Владимирская область 10.Калужская область 11.Тамбовская область 12.Тверская область 13.Рязанская область Центральный ФО 1.Брянская область 2.Ярославская область 3.

    Ивановская область 4.Липецкая область 5. Москва 6.Московская область 7.Тульская область 8.Белгородская область 9.Владимирская область 10.Калужская область 11.Тамбовская область 12.Тверская область 13.Рязанская область Северо- Западный ФО 1.Ленинградск ая область 2.Республика Коми 3.Архангельск ая область 4.Вологодская область 5.Мурманская область Северо- Западный ФО 1.

    Ленинградск ая область 2.Республика Коми 3.Архангельск ая область 4.Вологодская область 5.Мурманская область Сибирский ФО 1.Омская область 2.Республика Хакасия 3.Иркутская область 4.Новосибир ская область 5.Алтайский край 6.Томская область 7.Иркутская область 8.Красноярск ий край 9.Читинская область Сибирский ФО 1.Омская область 2.Республика Хакасия 3.Иркутская область 4.

    Новосибир ская область 5.Алтайский край 6.Томская область 7.Иркутская область 8.Красноярск ий край 9.Читинская область Приволжский ФО 1.Республика Мордовия 2.Ульяновская область 3.Республика Татарстан 4.Республика Башкортостан 5.Самарская область 6.Саратовская область 7.Удмуртская Республика 8.Республика Марий Эл 9.Пензенская область Приволжский ФО 1.

    Республика Мордовия 2.Ульяновская область 3.Республика Татарстан 4.Республика Башкортостан 5.Самарская область 6.Саратовская область 7.Удмуртская Республика 8.Республика Марий Эл 9.Пензенская область Уральский ФО 1.Тюменская область 2.Ханты- мансийский АО 3.Ямало- ненецкий АО 4.Свердловская область 5. Челябинская область Уральский ФО 1.Тюменская область 2.

    Ханты- мансийский АО 3.Ямало- ненецкий АО 4.Свердловская область 5. Челябинская область Дальневосточный ФО 1.Приморский край 2.Республики Саха (Якутия) 3.Хабаровский край 4.Амурская область 5.Еврейская автономная область 6.Камчатский край Дальневосточный ФО 1.Приморский край 2.Республики Саха (Якутия) 3.Хабаровский край 4.Амурская область 5.Еврейская автономная область 6.

    Камчатский край Проекты БАРС Груп в 55 субъектах РФ

    20 Спасибо за внимание!

    Источник: http://www.myshared.ru/slide/402596/

    Адвокат Еремин
    Добавить комментарий