Заявление на повышение категории

Пример заявления для аттестации

Заявление на повышение категории

Рег. № _______Дата регистрацииВ Главную аттестационную комиссиюМинистерства общего и профессионального образования Свердловской областиЕсауленко Натальи Рашидовныучителя МОУ СОШ № 7г. Качканара

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу аттестовать меня в 2014 году на первую квалификационную категорию по должности учитель.

В настоящее время имею первую квалификационную категорию, срок ее действия до дата 2014 года.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории

В межаттестационный период работала над темой «Мониторинг деятельности учащихся как способ развития познавательной и учебной мотивации».

Перед собой поставила цель: создание мониторинга деятельности учащихся на уроках русского языка, развитие творческого и познавательного потенциала учащихся, их коммуникативных способностей средствами ИКТ достижения учащихся на уроках русского языка, развитие творческого и познавательного потенциала учащихся, их коммуникативных способностей средствами ИКТ.

Для реализации цели были поставлены следующие задачи:

1) изучить и проанализировать психолого-педагогическую литературу (С. Е. Шишов, А. А. Кальней «Школа: мониторинг качества образования») и нормативно-правовые документы;

2) организовать сбор, хранение, обработку информации о качестве знаний и достижений учащихся;

3) определить эффективность использования мониторинга и результата его использования;

4) развивать познавательную и учебную мотивацию, самостоятельность и самоорганизацию.

Основанием для очередной аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы за межаттестационный период:

— качество знаний по предмету составляет 70,8 % по русскому языку и 83,3% по литературе, неуспевающих нет

— имею победителя регионального уровня во всероссийском конкурсе «Родное слово» — 3 место Бурлакову Ксению – 2013 год.

Ежегодно принимаю участи в о всероссийском конкурсе «Медвежонок – языкознаний для всех», где Чащихина Мария, учащаяся 6 Г класса получила в 2010 году 92 балла, а Бурлакова Ксения, учащаяся 5 Г класса в 2013 году – 89 баллов из 100 возможных.

Разработала программу и вела кружок «Школьная газета» в течение 2007-2011 годов. Численность кружка составляла 15 человек. Результатом стали ежемесячные выпуски газет, самые интересные статьи выпускались в межшкольной газете «Свежий ветер».

С 2008 года была классным руководителем. Класс активно участвовал в общественной и спортивной жизни школы., принимал участие в акциях «Помоги собраться в школу», «Школьный сквер».

Учащиеся класса имеют следующие достижения:

— грамота за место в игре «Грамматический поезд» по русскому языку в рамках Недели русского языка и литературы 2010 год;

-III место в поисково – исследовательской деятельности «Ветераны Великой Отечественной войны»

— Грамота за 3 место (девочки) и 1 место (мальчики) в первенстве школы по пионерболу и мини-баскетболу;

— Грамота за 2 место в военно-спортивной эстафете в честь Дня защитника Отечества.

Учащиеся класса активно участвовал в реализации школьной программы «Здоровье»: кросс «Золотая осень», школьные спортивные эстафеты, походы.

Активно представляю свой опыт работы:

— провела открытые уроки: в рамках недели русского языка и литературы «Мы в ответе за тех, кого приручили» 6 класс 2010 год, интегрированный урок литературы и обществознания «Взаимоотношения детей и родителей по рассказу Джеймса Олдриджа «Последний дюйм»» 6 класс 2010 год

— в течение всех лет участвовала в подготовке материалов и проведении недели русского языка и литературы

— участвовала в школьном методическом конкурсе с материалом на тему «Что такое вообще школьная газета и что в ней должно быть, чтобы она стала интересной и востребованной?» — 2009 год

— участвовала с выступлением в методическом семинаре «Воспитательный аспект занятия» с темой «Методы

и приемы воспитания» -2013 год

Сообщаю о себе следующие сведения:

Образование высшее, в 2007 году окончила Нижнетагильскую государственную социально – педагогическую академию по специальности учитель русского языка и литературы.

Стаж педагогической работы (по специальности) 6 лет,

в данной должности 6 лет;

в данном учреждении 6 лет.

Сведения о повышении квалификации

— Институт развития регионального образования Свердловской области Удостоверение о повышении квалификации по программе «Управление развитием качества образования» от 2008 г.

— Удостоверение о повышении квалификации в Уральском отделении Российской академии образования по программе «Основы медиаобразования: образовательное телевидение в условиях модернизации образования» от 6 июня 2009 г.

— Свидетельство о повышении квалификации в Нижнетагильском филиале государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования Свердловской области «Институт развития образования» по образовательной программе «Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования: идеология, содержание, технология введения»

— Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации в Государственном бюджетном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования Свердловской области «Институт развития образования» по образовательной программе «Технико – технологическая компетентность организаторов процедур педагогических измерений»

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести в моем присутствии (без моего присутствия)(нужное подчеркнуть)

Являюсь членом профсоюза с 2007 года по сегодняшний день.

«__» _____ ________ 20__ г. Подпись ___________

ПЕРЕЧЕНЬ

ДОКУМЕНТОВ И МАТЕРИАЛОВ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АТТЕСТУЕМОГО

Копии удостоверения о повышении квалификации за последние пять лет.

Копии документов, подтверждающих наличие почетного или ученого звания, ученой степени.

Копии наградных документов.

Результаты городского, окружного мониторинга, внутришкольного и итогового контроля.

Индивидуальные достижения учащихся в олимпиадах, смотрах, конкурсах, марафонах, фестивалях и т.д.

Список печатных трудов.

Экспертные оценки деятельности работника, проходящего аттестацию, и системы его отношений с учащимися, родителями, коллегами.

Диагностические материалы, свидетельствующие о высокой результативности работы за последние пять лет в динамике.

Выписки из заключений экспертного совета об апробации и практической значимости результатов деятельности аттестуемого.

Справки, свидетельства, сертификаты, удостоверяющие факт обучения в системе повышения квалификации по конкретному направлению.

Отчеты, методические материалы о практической деятельности, отражающие опыт работы и личные достижения.

Программы, по которым работаете.

Методическое обеспечение по предмету и другие документы, и материалы, выполняющие аналогичную функцию.

Документы для педагогических работников:

Заявление.

Копия диплома об образовании.

Копия удостоверения о прохождении курсов повышения квалификации.

Копия аттестационного листа предыдущей аттестации.

Личный график прохождения аттестации.

Источник: https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/primer_zayavleniya_dlya_attestatcii_150723.html

Август — АТТЕСТАЦИЯ ПЕДРАБОТНИКОВ: ЧТО НОВОГО?

Заявление на повышение категории

17 Августа 2017

Журнал «Директор школы, гимназии, лицея» №8 (56) август 2017

 Роман ДАПИРО, начальник главного управления организационной и кадровой работы аппарата Совета Федерации профсоюзов Беларуси

Как мы уже писали ранее, постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 11 мая 2017 г. № 46 внесены изменения и дополнения в постановление Министерства образования Республики Беларусь от 22 августа 2012 г.

№ 101 и утвержденную им Инструкцию о порядке проведения аттестации педагогических работников системы образования (кроме педагогических работников из числа профессорско-преподавательского состава). Изменения и дополнения вступили в силу с 31 мая 2017 г.

Продолжим их рассмотрение.

Пункт 6 Инструкции ранее определял только последовательность присвоения квалификационных категорий по каждой занимаемой должности: присвоение второй -> первой -> высшей квалификационной категории -> квалификационной категории «учитель-методист».

При этом данная последовательность соблюдается при присвоении квалификационных категорий по каждой занимаемой должности отдельно. Исключение составляют случаи, предусмотренные ч. 2 п. 18, п. 19 и п. 20-1 Инструкции, которые подробнее обсудим ниже.

В настоящее время данный пункт дополнен ч.

2, согласно которой квалификационная категория присваивается педагогическому работнику по каждой занимаемой должности, для которой присвоение квалификационных категорий предусмотрено соответствующей квалификационной характеристикой. Данное уточнение позволяет избежать разночтений в случаях, когда присвоение квалификационных категорий не предусмотрено соответствующей квалификационной характеристикой.

Какие работники не должны включаться в состав аттестационной комиссии?

Внесено изменение в п. 12 Инструкции, которым определяются лица, не включаемые в состав аттестационной комиссиии. Ранее к ним относились педагогические работники:

  • планирующие проходить аттестацию в период полномочий аттестационной комиссии;
  • подлежащие обязательной аттестации в период полномочий аттестационной комиссии.

Теперь к лицам, не включаемым в состав аттестационной комиссии, относятся исключительно педагогические работники, планирующие проходить аттестацию в период полномочий аттестационной комиссии.

Данное изменение связано с тем, что п. 7 Инструкции исключен, т.е. с 31 мая 2017 г.

аттестации на подтверждение высшей квалификационной категории, а также квалификационной категории «учитель-методист» не подлежат все педагогические работники, которым присвоены данные квалификационные категории, кроме случаев, определенных ч.

3 п. 5 Инструкции. Таким образом, аттестация на подтверждение квалификационной категории может проводиться лишь в отношении педагогического работника, который:

  • снизил уровень своей работы, а также деятельность которого не соответствует установленным требованиям;
  • имеет перерыв в работе на педагогических должностях более двух лет.

Исходя из вышеизложенного, а также порядка избрания аттестационной комиссии, определенного п. 14 Инструкции, полагаем, что вышеуказанные педагогические работники не могут включаться в составы аттестационных комиссий из соображений требований к квалификационному уровню членов аттестационной комиссии.

Что изменилось в сроках подачи заявлений в аттестационную комиссию?

Частью 1 п.

17 Инструкции ранее устанавливались как необходимость подачи педагогическим работником, изъявившим желание пройти аттестацию на присвоение квалификационной категории, соответствующего заявления в аттестационную комиссию, так и предельный срок подачи такого заявления. Напомним, что этот срок устанавливался до 31 марта текущего учебного года. В новой редакции ч. 1 п. 17 Инструкции указанный предельный срок исключен и не регулируется вовсе.

Таким образом, независимо от даты подачи в аттестационную комиссию заявления педагогическим работником, изъявившим желание пройти аттестацию на присвоение квалификационной категории, аттестационной комиссии необходимо будет принять решение о допуске его к аттестации (отказе в допуске).

Безусловно, данное изменение позволяет реализовать свое право на прохождение аттестации на присвоение квалификационной категории тем педагогическим работникам, изъявившим желание пройти такую аттестацию, у которых в период позднее указанного срока возникли соответствующие правоотношения либо основания для присвоения той или иной квалификационной категории.

Сколько лет необходимо отработать, чтобы повысить квалификационную категорию?

Уточнено содержание ч. 1 п. 18 Инструкции, которой установлены обязательные условия допуска педагогического работника к аттестации на присвоение квалификационной категории.

Как и ранее, к ним относятся: соответствие полученного образования квалификационным требованиям; наличие стажа работы в соответствии с отдельными нормами Инструкции; освоение содержания образовательной программы повышения квалификации управленческих работников и специалистов в сроки, предусмотренные законодательством.

Что же касается требований к наличию стажа работы на должности, по которой аттестуется работник, то в ч. 1 п. 18 Инструкции уточнено, в соответствии с какими нормами п. 19 Инструкции они определяются. Общий подход к определению данных требований установлен ч. 1, 2, 6 п. 19 Инструкции соответственно:

  • претендовать на присвоение второй и первой квалификационных категорий могут педагогические работники (кроме мастеров производственного обучения учреждений образования), которые имеют стаж работы на должности, по которой аттестуются, два года, высшей квалификационной категории и квалификационной категории «учитель-методист» — три года со дня присвоения предыдущей квалификационной категории. В этот стаж включается время работы на должностях, которые были переименованы в установленном порядке (ч. 1 п. 19);
  • мастера производственного обучения учреждений образования допускаются к аттестации с учетом стажа работы, определенного квалификационными требованиями (ч. 2 п. 19);
  • допуск лиц, имеющих ученую степень и (или) ученое звание к аттестации на присвоение первой квалификационной категории при наличии стажа работы один год, а высшей квалификационной категории — один год со дня присвоения первой квалификационной категории. Претендовать на первую квалификационную категорию они могут без присвоения второй квалификационной категории (ч. 6 п. 19).

При этом в ч. 1 п. 18 Инструкции уточнено, в каких случаях к требованиям к стажу для целей аттестации допускаются исключения. К ним относятся случаи, которые предусмотрены ч. 3–5, 7 п. 19 и п. 20, 201 Инструкции.

Кроме того, в ч. 1 п. 18 Инструкции допущены исключения и к такому требованию, как освоение содержания образовательной программы повышения квалификации управленческих работников и специалистов в сроки, предусмотренные законодательством. К таким исключениям относятся случаи, предусмотренные ч. 3–6 п.

19 Инструкции.

То есть в этих случаях исключения допускаются не только в части требований к наличию стажа работы на должности, по которой аттестуются, но и освоения содержания образовательной программы повышения квалификации управленческих работников и специалистов в сроки, предусмотренные законодательством.

Изменения и дополнения, внесенные в п. 19 Инструкции, в ряде случаев носят принципиальный характер.

Так, отдельно необходимо остановиться на гарантиях в области аттестации лиц, получивших диплом о среднем специальном образовании с отличием, диплом о высшем образовании с отличием, диплом магистра или диплом исследователя.

Ранее соответствующие гарантии не распространялись на лиц, получивших диплом о среднем специальном образовании с отличием.

Теперь относительно самих гарантий. Если ранее указанные лица допускались к аттестации на присвоение второй квалификационной категории при наличии стажа работы на должности, по которой аттестуются, один год, то теперь указанный стаж не учитывается вовсе.

Таким образом, для указанных лиц достаточно лишь изъявить желание пройти аттестацию на присвоение второй квалификационной категории, и при соответствии полученного образования квалификационным требованиям аттестационная комиссия должна будет допустить их к аттестации.

Это хороший мотивирующий фактор
к соответствующим достижениям в обучении.

А если квалификационная категория присвоена за рубежом?.

Отдельно необходимо остановиться на следующем дополнении. В новой редакции п. 19 Инструкции установлены гарантии для педагогических работников, которым квалификационная категория присвоена в зарубежных странах. Ранее такие ситуации вызывали значительные затруднения.

Теперь согласно ч. 7 п. 19 Инструкции педагогические работники, которым квалификационная категория присвоена в зарубежных странах, допускаются к аттестации на присвоение той же квалификационной категории без учета стажа работы на должности, по которой они проходят аттестацию.

Какие ограничения сняты?

Изложен в новой редакции п. 20 Инструкции, который дает право педагогическим работникам при прохождении аттестации на присвоение квалификационной категории по занимаемой должности в отдельных случаях претендовать независимо от стажа работы на данной должности на присвоение той же квалификационной категории, которая им была присвоена ранее по другой должности.

п. 20 Инструкции упорядочено в части снятия ряда ограничений в отношении предоставления права педагогическим работникам пройти аттестацию на присвоение квалификационной категории на соответствующих условиях.

Ранее это можно было сделать только по одной должности.

Учитывая то, что случается, когда педагогическим работникам приходится менять свою должность по не зависящим от них причинам, данное ограничение осложняло решение руководителями учреждений образования вопросов педагогической нагрузки и т.д.

Сняты и другие ограничения.

Так, ранее присвоить педагогическому работнику ту же квалификационную категорию по должности учителя, которая ему была присвоена по должностям преподавателя, учителя-дефектолога, мастера производственного обучения учреждения образования, можно было лишь при наличии высшего образования по профилям образования «Педагогика», «Педагогика. Профессиональное образование» или высшего образования и переподготовки по профилям образования «Педагогика», «Педагогика. Профессиональное образование». Теперь в данной ситуации достаточно будет руководствоваться нормой ч. 1 п. 18 Инструкции в части такого обязательного условия допуска педагогического работника к аттестации на присвоение квалификационной категории, как
в целом соответствие полученного образования квалификационным требованиям.

Действующая ныне редакция п. 20 Инструкции дает право педагогическим работникам при прохождении аттестации на присвоение квалификационной категории по занимаемой должности претендовать независимо от стажа работы на данной должности на присвоение той же квалификационной категории, которая им была присвоена ранее по другой должности, в определенных случаях.

Новая редакция п. 20 Инструкции позволила детализировать наличие права претендовать на присвоение соответствующей квалификационной категории педагогическим работникам в зависимости от занимаемой должности.

Кто должен выразить согласие на прохождение работником аттестации?

Целесообразным видится и внесение изменений в п. 20-1 Инструкции, которым определяется порядок допуска педагогических работников к аттестации на присвоение квалификационной категории в исключительный случаях без учета присвоенной ранее квалификационной категории и (или) стажа работы на должностях, по которым они проходят аттестацию.

Ранее такой допуск мог быть осуществлен: на присвоение первой квалификационной категории — с согласия начальника управления образования областного исполнительного комитета (председателя комитета по образованию Минского городского исполнительного комитета); на присвоение высшей квалификационной категории — с согласия Министра образования Республики Беларусь.

После внесения изменения в п.

20-1 Инструкции допуск педагогических работников к аттестации на присвоение первой или высшей квалификационной категории в исключительный случаях без учета присвоенной ранее квалификационной категории и (или) стажа работы на должностях, по которым они проходят аттестацию, осуществляется с согласия начальника управления образования областного исполнительного комитета (председателя комитета по образованию Минского городского исполнительного комитета) как при присвоении первой квалификационной категории, так и высшей квалификационной категории. Данный шаг не упростил саму процедуру, но упорядочил порядок ее осуществления.

Источник: http://juristplus.by/luchshie-stati/zhurnal-direktor-shkoly-gimnazii-litseya-2017/zhurnal-direktor-shkoly-gimnazii-litseya-2017-avgust/avgust-attestatsiya-pedrabotnikov-chto-novogo.html

Заявление на квалификационную категорию

Заявление на повышение категории

В Главную аттестационную комиссию

Министерства общего и

профессионального образования

Свердловской области

От Акбировой Раушании Дифиловны,

учителя русского языка и литературы

МКОУ СОШ № 18 пос. Октябрьский

Сысертского городского округа

Свердловской области

Заявление.

Прошу аттестовать меня в 2014 году на высшую квалификационную категорию по должности учитель.

В настоящее время имею первую квалификационную категорию, срок её действия до 23 декабря 2014 года.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории.

Реализованы рекомендации по результатам предыдущей аттестации, а именно: обобщён и представлен опыт работы по компетентностному подходу в преподавании русского языка и литературы педагогическому сообществу района.

Целью своей педагогической деятельности считаю создание условий для формирования высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного, способного на сознательный жизненный выбор гражданина страны, умеющего самостоятельно учиться, создание условий для активизации познавательно — творческих способностей и развития универсальных учебных действий учащихся. Для достижения этой цели в межаттестационный период были поставлены следующие задачи:

  • совершенствовать формы организации учебно-воспитательной деятельности;
  • использовать в учебно-воспитательном процессе новые педагогические технологии;
  • вовлекать каждого ученика в активный познавательный процесс, причем не пассивного овладения знаниями, а активной познавательной деятельности;
  • создавать условия для интенсивного речевого развития учащихся в процессе изучения русского языка и литературы;
  • раскрыть творческий, интеллектуальный, нравственный потенциал каждого ученика, дать возможность проявить себя;
  • прививать навыки самостоятельной работы, эффективной организации своей деятельности, самоконтроля, объективного оценивания полученных результатов;
  • прививать интерес к предмету через нетрадиционные уроки и внеклассные мероприятия.
  • организовать работу с учащимися на уроках и при подготовке к итоговой аттестации на творческом уровне с использованием ИКТ.

В результате выполнения намеченных действий на основании мониторинга можно констатировать следующее:

Созданы условия, необходимые для развития учащихся.

Это подтверждается уровнем подготовки обучающихся по русскому языку, который соответствует требованиям Федерального компонента Государственного образовательного стандарта.

Свои знания учащиеся подтверждают на контрольных работах, тестах, итоговой аттестации. Совершенствуется инструментарий контроля, используются различные педагогические технологии.

Созданные мной условия привели к следующим результатам:

В моей работе наблюдается положительная динамика учебных достижений учащихся: при 100% успеваемости качество обучения по русскому языку повысилось с 61 % (2010-2011 учебный год) до 65,7 % (2013-2014 учебный год). Качество знаний по русскому языку повысилось с 70% (2010-2011 учебный год) до 75% (2013-2014 учебный год).

В течение многих лет я веду курсы по русскому языку для учащихся 9-11 классов от Уральского государственного аграрного университета «Подготовка к государственной итоговой аттестации по русскому языку и литературе учащихся 9-11 классов».

Мои ученики успешно сдают ЕГЭ по русскому языку:

2012 год – максимальный балл 71, средний балл по школе-59,6 по округу-57,3, по области 61,5, по РФ 61,1.

2013 год — максимальный балл 95, средний балл по школе 72,9(первое место в округе), по округу 62,5, по области 66,1, по РФ 63,4.

2014 год – максимальный балл 98, средний балл по школе 75,3(первое место в округе), по округу 61,8, по области 65,5, по РФ 62,5.

Учащиеся школы являются победителями конкурсов:

Миннегареев Роман, Латыпова Анастасия, учащиеся 11 класса — победители муниципального конкурса статей «Дорога в жизнь» в рамках районной акции «Мы вместе», 2011 год.

Миннегареев Роман, Латыпова Анастасия, Березина Наталья, учащиеся 11 класса — 2 место в муниципальном конкурсе статей «Дорога в жизнь» в рамках районной акции «Мы вместе», 2011 год.

Глеб Черенев, учащийся 6 класса — победитель муниципального этапа Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика», 2014 год.

Кремешков Алексей, учащийся 11 класса – 3 место в интернет – олимпиаде по русскому языку УрГАУ, 2014 год.

Знаю и использую в своей работе Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации», «Концепцию модернизации российского образования на период до 2020 года», проект «Новая школа».

С целью повышения учебной мотивации применяю различные современные технологии и методики: информационно-компьютерную, проблемного обучения, личностно-ориентированную, педагогику сотрудничества, приемы работы в «малых группах» и методику психолого-педагогической диагностики, что дает повышение качества обучения.

Постоянно обновляю содержание преподаваемого предмета за счет Интернет-ресурсов, посещения уроков коллег, курсов повышения квалификации, участия в методическом объединении школы и района, педагогических советов и т.д.

Кабинет русского языка и литературы оборудован и оформлен согласно современным требованиям, разработаны методические рекомендации по написанию рефератов и исследовательских работ, по организации и проведению практических работ по предмету, собран богатый методический материал по подготовке к ЕГЭ по русскому языку и литературе, что способствует повышению научной организации труда учеников и учителя и создает условия для совершенствования преподавания и повышения качества знаний.

Создаю условия для мобилизации резервов личности учащихся, развития ее творческих качеств, способности к самопознанию, саморазвитию. Примерами таких условий являются «Неделя русского языка и литературы», олимпиады, викторины, познавательные игры, конкурсы, походы выходного дня, экскурсии, выпуск тематических газет.

Опыт моей работы обобщался:

на уровне школы на педагогических советах — «Введение ФГОС — требование времени», 2013 год, «Основные этапы современного урока», 2014 год;

на заседаниях ШМО учителей русского языка и литературы — «Современные педагогические технологии» — 2012 год, «Основные этапы подготовки к написанию сочинения — рассуждения на ЕГЭ»,2014 год;

на уровне района — на заседании муниципального методического объединения учителей русского языка и литературы — «Основные аспекты работы по подготовке к ЕГЭ по русскому языку в 11 классе», 2014 год;

на окружном педагогическом семинаре «Особенности организации образовательного процесса в сельской школе», организованном представительством ГОУ ДПО «Институт развития регионального образования», 2010 год.

Мои методические разработки «Конспект урока русского языка в 11 классе «Готовимся к ЕГЭ.

Учимся оценивать сочинение-рассуждение по тексту», «Работа по подготовке к ЕГЭ по русскому языку учащихся 11 класса, имеющих хорошие способности к предмету», «Дружеский поединок «Знатоки русского языка и литературы между учащимися 11 класса и командой учителей разных предметов» (в рамках недели русского языка и литературы», «План работы по подготовке к ЕГЭ по русскому языку учащихся 11 класса» опубликованы на сайте www.infourok ru.

В течение многих лет являюсь членом районной экспертной комиссии по проверке экзаменационных работ учащихся 9 классов, два года — членом экспертной комиссии по проверке контрольных диагностических работ по русскому языку учащихся 11 класса.

В межаттестационный период провела открытые уроки и мероприятия:

— Повесть Н. В. Гоголя «Шинель». Урок литературы в 9 классе. Окружной педагогический семинар, организованный ГОУ ДПО «Институт развития регионального образования», 29.01.2010 года.

— «Готовимся к ЕГЭ. Учимся понимать исходный текст для сочинения-рассуждения». Урок русского языка в 11 классе. Методическое объединение учителей русского языка и литературы МКОУ СОШ №18, 2012 год.

— «Нравственный подвиг в повести В. Быкова «Обелиск». Урок литературы в 11 классе для коллег и родителей учащихся, 2013 год.

— «Готовимся к ЕГЭ. Учимся оценивать сочинение-рассуждение по тексту». Урок русского языка в 11 классе. Аттестация и лицензирование школы, 2012 год.

— «Готовимся к ЕГЭ. Учимся писать сочинение-рассуждение по исходному тексту». Урок русского языка в 11 классе. ШМО учителей русского языка и литературы, 2014 год.

— « Я на пороге взрослой жизни». Итоговый урок литературы в 11 классе. Администрация школы, ШМО учителей русского языка и литературы, 2014 год.

— Дружеский поединок «Знатоки русского языка и литературы» между учащимися 11 класса и командой учителей разных предметов, 2014 год.

Ежегодно мои ученики принимают участие в школьной научно-практической конференции и занимают призовые места:

— «Культурные традиции моей семьи». Карамова Юлия, 3 место, 2012 год.

— «Сила слова». Сенаторова Камилла, 4 место, 2013 год.

В течение последних пяти лет была классным руководителем.

Проводимая мною работа с коллективом класса по нескольким направлениям: воспитательная работа, учебная деятельность, внеклассная работа по предмету позволили сплотить учащихся в единое целое, в коллектив, способный к взаимоподдержке, сочувствию, где каждый учащийся стал его неотъемлемой частью со своим личным мнением и взглядами. Мой класс становился победителем в общешкольных конкурсах патриотической песни и смотре строя и песни ежегодно в течение пяти лет. В выпуске 2014 года все учащиеся успешно сдали ОГЭ, определились с выбором жизненного пути, одна ученица получила аттестат с отличием.

Считаю повышение компетентности учителя необходимым условием в формировании ключевых компетенций учащихся. В межаттестационный период работала над методической темой: «Компетентностный подход в преподавании русского языка и литературы в школе».

В дальнейшей педагогической деятельности, в соответствии с требованиями стандарта второго поколения, продолжу обновление и совершенствование методического мастерства.

Развитие личности ребенка в урочной и внеурочной деятельности планирую осуществлять через исследовательскую и проектировочную деятельность.

Задачи по развитию личности посредством предметной и внеурочной деятельности на основе психологических, физиологических особенностей на данном аттестационном периоде выполнены успешно. Учащиеся овладели основными компетенциями обученности, развития, воспитанности. Это позволяет сделать вывод для аттестации на высшую категорию.

Сообщаю о себе следующие сведения.

Образование высшее. В 1989 году окончила филологический факультет Башкирского государственного университета по специальности татарский язык и литература, присвоена квалификация Филолог. Преподаватель татарского языка и литературы.

В 2000 году окончила ОП «Гуманитарные и художественные основы образования» Института развития регионального образования, получила диплом о профессиональной переподготовке, удостоверяющий право на ведение профессиональной деятельности в сфере гуманитарного и художественного образования.

Стаж педагогической работы 26 лет, в данной должности 26 лет, в данном учреждении 23 года.

Имею следующие награды:

Почётные грамоты:

Администрации МОУ «СОШ № 18» за достигнутые успехи в учебно-воспитательном процессе и в связи с 45-летием школы, 2010 год.

Управления образования Сысертского городского округа за достигнутые успехи в деле обучения и воспитания подрастающего поколения, за многолетний добросовестный труд, 2013 год.

Главы Сысертского городского округа за внедрение образовательный и воспитательный процессы новых технологий, форм и методов, обеспечения единства обучения и воспитания, формирование интеллектуального, культурного и нравственного развития личности, многолетний плодотворный труд, 2014 год.

Благодарности:

Администрации МОУ «СОШ № 18» за многолетний и самоотверженный труд в сфере образования, высокий профессионализм, творческий подход в работе, 2011 год.

Родительского комитета учащихся 11 «А» класса, 2012 год.

Поездка на областной праздник «С Днём учителя» во Дворце молодёжи г. Екатеринбурга, устроенный Правительством Свердловской области.

Сведения о повышении квалификации:

ФГОУ ДПО «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» по теме «Актуальные вопросы преподавания курса «Основы религиозных культур и светской этики» в общеобразовательных учреждениях Российской Федерации, 72 часа, 2010 год, г. Москва.

ГБОУ ДПО СО «ИРО» по ОП «Методические вопросы подготовки обучающихся к ЕГЭ по русскому языку», 120 часов, г. Екатеринбург, 2013 год.

ГАОУ ДПО СО ИРО по программе «Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования: идеология, содержание, технология введения. Вариативный модуль «Развитие учебной деятельности обучающихся на уроках русского языка и литературы», г. Екатеринбург, 120 часов, 2014 год.

Семинар «Согласование подходов к оцениванию работ репетиционного тестирования обучающихся 9-х классов общеобразовательных учреждений по русскому языку», 4 часа, ИРО, г. Екатеринбург.

Считаю наиболее приемлемым прохождение аттестации в форме представления и защиты аналитического отчета.

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия.

Являюсь членом профсоюзной организации.

«___»____________2014года. Подпись____________

Источник: https://infourok.ru/zayavlenie_na_kvalifikacionnuyu_kategoriyu-431008.htm

Заявление на повышение квалификационной категории

Заявление на повышение категории

Елена Цыганцева
Заявление на повышение квалификационной категории

В аттестационную комиссию Департамента образования и науки Кемеровской области по аттестации педагогических работников

от Цыганцевой Елены Александровны,

воспитателя Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Крапивинского детского сада «Светлячок»,проживающей по адресу: 652440, Кемеровской область, пгт. Крапивинский, ул. 50 лет Октября, 13-2

заявление

Прошу аттестовать меня в 2014 году на первую квалификационную категорию по должности воспитателя дошкольного образовательного учреждения. В настоящее время имею II квалификационную категорию, (срок ее действия до 29.03.2015 года).

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к I квалификационной категории.

В образовательной деятельности использую опыт и знания по дошкольной педагогике и психологии. Работаю по «Программе обучения и воспитания в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой и рекомендуемой программой «От рождения до школы» Н. Е Вераксы. Знаю возрастные психологические особенности детей.

профессиональной деятельности по реализации «Основной общеобразовательной программы дошкольного образования ДОУ» строю по следующим направлениям: создание благоприятных условий для полноценного развития ребенка, для активизации интеллектуально – личностной, творческой деятельности; развитие профессиональной компетентности педагогов.

В группе создана и постоянно совершенствуется предметно — развивающая среда, обеспечивающая детям развитие памяти, мышления, внимания и эмоциональное благополучие.

Владею и эффективно применяю в работе ИКТ и ТСО, использую в работе электронные пособия и программы, презентации, активно использую интернет, ресурсы, чтобы детям было интересно, доступно во время образовательного процесса.

Также создаю собственные пособия, наглядные материалы, которые помогают детям получать необходимые знания.

• Дидактические игры («Число и цифру знаю я», «Числа, бегущие навстречу друг другу», «Состав числа»);

• Раздаточный и демонстративный материал по формированию элементарных математических представлений («Матрешки», «Зайчата», «Котята», «Фрукты и овощи», «Машины»);

• Атрибуты к сюжетно-ролевым играм («Парикмахерская», «Больница», «Магазин»).

Воспитываю в детях доброту, заботу, внимание, доброжелательное отношение к окружающим людям, любовь к нашей Родине России, к малой родине. В группе создан патриотический уголок.

Приоритетом педагогической деятельности на данном этапе является создание условий для благоприятного взаимодействия с родителями, установление с ними доверительных и партнерских отношений, вовлечение семьи в единое образовательное пространство. Я в активном поиске новых форм и методов в работе с родителями, так как невозможно выбрать какую –то систему раз и навсегда, ведь особенность педагогики в постоянном движении, развитии и изменении.

Владею современными образовательными технологиями: здоровьесберегающие технологии (технологии моделирования образовательного пространства, работа в режиме смены динамических поз, физкультурно – оздоровительные (дыхательная гимнастика, пальчиковая гимнастика, динамические паузы, релаксация, игровые технологии (интеллектуальные, ролевые, деловые спортивные и подвижные игры).

Активно использую данные технологии и методики в своей работе с детьми в ходе непосредственной образовательной деятельности, совместной и самостоятельной.

В работе использую развивающее обучение, проблемно – игровые, практические ситуации на основе личносто – ориентированного подхода.

Широко использую дидактические игры, которые позволяют научить ребенка умению рассуждать, находить причинно – следственные связи, делать умозаключение. Использую различные проблемные ситуации во всех областях образовательной деятельности.

Постоянно повышаю свой профессиональный уровень, работаю по теме самообразования «Занимательная математика».

Создан проект для работы с детьми 5- 6 лет «В мире занимательной математики», в котором дети моей группы активно принимают участие. На следующий год планирую продолжить работу по данной теме.

Мною разработаны картотеки:пальчиковые игры, дидактические игры с математическим уклоном, считалки, математические раскраски.

Проект по здоровьесбережению «Здоровячок» — 2013 год, где итогом работы над проектом было спортивное мероприятие «В гостях у доктора Айболита».

Активно занимаюсь театрализованной деятельностью с детьми и с родителями, создан театральный кружок «Веселый балаганчик», который активно сотрудничает с социумом, РДК.

Проект «Театрализованная деятельность в детском саду», который отражает кружковую работу с родителями. Были проведены театрализованные представления на уровне ДОУ, РДК, социума: «Капустник», «Грустный щенок Кузя», «День призывника».

Осуществляю консультативную поддержку родителей. Довожу до их сведения практические рекомендации, советы специалистов в области дошкольной психологии и педагогике по организации детской деятельности дома.

Принимаю активное участие в подготовке и проведении праздников и развлечений «Здравствуй осень», «Новогодние хлопоты», «Масленица», «Мамин праздник».

2011г. – лауреат районного конкурса педагогического мастерства «Воспитатель года».

2013г. – Сертификат

2013г. – лауреат педагогического мастерства «Дошколенок Кузбасса»

Воспитанники группы участвовали в выставке рисунков на уровне ДОУ в 2013г. «Каждой пичужке, своя лачужка», в выставке поделок «Букет для осени», «Снежинки». Принимали участие в региональном конкурсе

«Я рисую мир». Активно принимаю участие в мероприятиях ДОУ.

Являюсь участником творческой и театрализованной группы педагогов детского сада. Принимаю активное участие в работе методических объединений, педагогических советов на уровне ДОУ и района. Была участницей семинара по теме: «Дошкольное образование: проблемы и перспективы»ГОУ ДПО (ПК)С КРИПК и ПРО г. Кемерово, имею сертификат.

Обеспечиваю охрану жизни и здоровья воспитанников. Наблюдается стойкая динамика снижения простудных заболеваний.

Посещаемость: на начало 2013-2014учебного года 69%, на конец -75%.

Травматизм отсутствует.

Сообщаю о себе следующие сведения:

число, месяц, год рождения 17.02. 1979 года рождения.

занимаемая должность на момент аттестации и дата назначения на эту должность – воспитатель МБДОУ «Крапивинский детский сад «Светлячок» с 16. 09 2008г.

образование (когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил, полученная специальность и квалификация) образование среднее специальное 1998 год, Кемеровское педагогическое училище №2 по специальности «дошкольное образование» и квалификации «воспитатель детей дошкольного возраста», 2003 год НКГПА г. Новокузнецк по специальности «технология и предпринимательство» и квалификации «учитель технологии и предпринимательства».

Повышение квалификации ГОУ ДПО (ПК) С «Кузбасский региональный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования» по теме: «Теория и практика дошкольного образования» в объеме — 144 часа, 2010 год.

Стаж педагогической работы -7 лет.

Общий трудовой стаж – 10 лет 2месяца.

В данной должности -1 год 3 месяца.

В данном учреждении -5 лет 6 месяцев.

С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.

Разрешаю обрабатывать свои персональные данные для подготовки документов при проведении аттестации.

Источник: https://www.maam.ru/detskijsad/zajavlenie-na-povyshenie-kvalifikacionoi-kategori.html

Адвокат Еремин
Добавить комментарий